Меню

Замена сальника переднего коленвала ямз 536

Замена сальника коленвала ЯМЗ

Каждый профессиональный водитель следит за состоянием своего надежного помощника. Внезапно появившиеся пятна на двигателе начинают его тревожить. Прежде чем начинать копаться в моторе, необходимо знать несколько причин возникновения течи:

  • применение низкокачественных уплотнений коленвала;
  • непреднамеренный перегрев двигателя вследствие больших перегрузок;
  • несвоевременная замена фильтров, масла.

Прежде чем заменять сальники, необходимо проверить вентиляционную систему картера, нет ли пережатых трубок смазки. Если это не приводит к положительным результатам, проводим замену уплотнителей. Как правило, двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовых автомобилях, тракторах, эксплуатация которых выполняется на протяжении всего года, порой с максимальными нагрузками.

Несвоевременное обслуживание силовой установки укорачивает ее жизнь. В указанных двигателях имеются два основных сальника, уплотняющих, герметизирующих коленвал (передний и задний). Когда протекает передний, весь силовой агрегат покрывается тонкой масляной пленкой, затрудняется работа генератора, ухудшается тепловой баланс двигателя. Его замена не представляет больших затруднений. Сначала отсоединяется «минусовая» клемма аккумулятора. Дальше снимается ремень ГРМ, после этого — шкив коленвала. Далее с помощью отвертки извлекается старый сальник. Зачищается посадочное гнездо. Рабочая кромка нового сальника смазывается моторным маслом, и при помощи оправки запрессовывается новое уплотнение.

Когда выходит из строя задний сальник, также возникают проблемы. Вследствие попадания масла на фрикционные диски происходит затруднительное включение передач, иногда двигатель автомобиля начинает «буксовать». Замена заднего уплотнения занимает намного больше времени и сил. Сначала необходимо снять коробку передач. Дальше демонтируется сцепление. Последняя операция — снятие маховика. По окончании подготовительных работ приступают к замене вышедшего из строя сальника. При потере герметичности его нижняя часть будет в подтеках масла. С помощью отвертки старое уплотнение извлекается из посадочного гнезда. Дальше рабочая кромка нового сальника смазывается маслом, устанавливается в посадочное место. Не стоит забывать, что рабочая кромка уплотнителя должна быть направлена внутрь двигателя. Аккуратно заправляется рабочая кромка на гладкую поверхность шейки коленвала. Посредством оправки сальник запрессовывается до упора.

Источник

Замена сальника переднего коленвала ямз 536

Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту — часть 18

Рис. 111. Последовательность установки манжеты вала коленчатого
передней.

5.13. Установка манжеты
вала коленчатого
передней.

1. Установить приспо-
собление 2561
(см. Рис. 111).
2. Установить защитное
кольцо (А) на приспо-
собление 2561, со-
блюдая направление.
3. Установить манжету
вала коленчатого
переднюю, предва-
рительно смазав
наружную поверх-
ность (смазка
«Michelin-Tigre 80»
или «Pneufix»).
4. Снять защитное
кольцо (А).
5. Убрать приспособле-
ние 2561.

Манжета идет в поставке на защитном кольце, которое помещается
на монтажный инструмент. Манжета должна оставаться на этом кольце,
пока оно не будет окончательно установлено в картер. Закраины не смазывать.
Запрещается использовать манжету, снятую с кольца.

5.14. Установка компрессора воздушного.

1. Установить на посадочный фланец компрессора
воздушного кольцо резиновое (1) (650.3509075),
предварительно смазав его маслом.
2. Установить в канавку на фланце прокладку (2)
(312384), предварительно смазав ее маслом
(см. Рис. 112).
3. Установить компрессор воздушный в посадочное
гнездо с задней стороны листа торцевого
отверстиями фланца на 2 шпильки, обеспечив
зацепление шестерни компрессора и шестерни
привода.
4. Навернуть гайки на шпильки, ввернуть болт
с втулкой в лист торцевой.
5. Затянуть болт и 2 гайки моментом Мкр = 40 ± 8 Нм.
Сначала произвести затяжку болта, затем верхней
и нижней гаек и затем еще раз болт.

Читайте также:  Сальники блока ваз 2106

Рис. 112. Установка компрессора
воздушного.

Источник

Как снять крышки коренных подшипников, коленчатого вала, коренных вкладышей и полуколец на двигателях ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Как снять крышки коренных подшипников, коленчатого вала, коренных вкладышей и полуколец на двигателях ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Снятый с автомобиля для ремонта двигатель разбирают полностью или частично, в зависимости от характера повреждения.

Полная разборка двигателя осуществляется в три этапа: частичная разборка, разборка двигателя на узлы и детали и разборка узлов двигателя на детали.

Разборку двигателей ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536 выполняют с учетом конструктивных особенностей.

Перед полной разборкой двигатель временно устанавливают на подставку, предохраняя поддон от повреждений.

Снятие крышек коренных вкладышей и коленчатого вала, коренных вкладышей (536.1000102) и полуколец на двигателях ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536 производить лучше на полностью снятом двигателе, надежно закрепленном на поддоне.

Как снять крышки коренных вкладышей и коленчатого вала, полукольца на двигателях ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

“Важно! Отворачивать болты надо постепенно, ослабляя один за другим, так как в противном случае последние оставшиеся болты могут быть сорваны силой нажимных пружин.”

1. Отвернуть болты (1) M18x2,5 крепления крышек вкладышей ключом S=26;

2. Снять крышки вкладышей (2) (5340.1005140) и крышку полукольца (3) (5340.1005140);

3. Установить коренные вкладыши нижние (4) (5340.1005171) и 2 полукольца (5) (5340.1005194) в соответствующие крышки;

4. Разложить детали в соответствии с номерами цилиндров двигателя;

5. Вынуть вал коленчатый (6) (5340.1005010) из постелей блока с помощью подвески (7) и кран-балки;

6. Извлечь верхние коренные вкладыши (8) (5340.1005170) коленчатого вала из постелей блока цилиндров.

Рис. Снятие крышек коренных вкладышей и коленчатого вала,

снятие коренных вкладышей и полуколец

Если была произведена полная разборка двигателя, все сопрягаемые поверхности необходимо очистить от остатков прокладок и грязи и тщательно промывают детали.

Источник

Снятие и установка гасителя крутильных колебаний и фланца отбора мощности на двигателе ЯМЗ-536

Снятие и установка гасителя крутильных колебаний и фланца отбора мощности на двигателе ЯМЗ-536

Коленчатый вал в двигателе отвечает за преобразование энергии, высвобождаемой при сгорании топлива, в крутящий момент, что приводит автомобили в движение. Со временем детали узла коленвала изнашиваются и требуют замены.

Сегодня мы расскажем, как снять и установить гаситель коленчатого вала и фланец отбора мощности.

Снятие гасителя крутильных колебаний ЯМЗ-536 и фланца

Перед началом работы советуем заранее приготовить следующее: оправка-стопор, специальный ключ для болтов фланца.

Читайте также:  Ниссан максима а33 сальник коленвала замена

Порядок действий будет таким:

Зафиксируйте коленчатый вал 536.1005010 от проворота, установив оправку-стопор (1) направляющими (2) в отверстия маховика и ввернув 2 болта М12×1,5 (3) в отверстия оправки и картера маховика ЯМЗ-536, при необходимости повернув коленчатый вал.

Снимите гаситель (4) (536.1005070) с фланцем отбора мощности коленчатого вала (5) (536.1005534), отвернув 6 болтов М14×1,5 (6) специальным ключом.

Снимите оправку-стопор (1), отвернув болты маховика (3).

Установка гасителя коленчатого вала и фланца отбора мощности ЯМЗ-536

Теперь приступим к установке. Для этого, помимо новых деталей, нам понадобятся: оправка-стопор, специальный ключ для болтов фланца. А теперь приступим:

Зафиксируйте коленчатый вал от проворота, установив оправку-стопор направляющими в отверстия маховика и ввернув 2 болта М12×1,5 в отверстия оправки и картера маховика, при необходимости повернув коленчатый вал.

Подсоберите фланец отбора мощности (1) (536.1005534) с гасителем коленчатого вала (2) (536.1005070).

Установите гаситель коленчатого вала (2) с фланцем (1) отбора мощности на носок коленчатого вала, ввернув 6 болтов маховика М14×1,5 (3) (5340.1005127) на 2. 3 нитки от руки.

Заверните болты специальным ключом в порядке, указанном на рисунке ниже, обеспечив затяжку в два приёма:

предварительный момент 85±5 Н*м;

Помните: болты крепления гасителя коленчатого вала можно использовать только один раз.

Итак, новый гаситель коленвала и фланец отбора мощности установлены, останется только окончательно собрать двигатель, и он полностью будет готов к работе. Любую деталь из статьи вы всегда можете купить на нашем сайте.

Источник

Манжета коленчатого вала задняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.

Посмотреть аналоги

Описание

Характеристики

Сальник задний (Аналог) ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ 5340, ЯМЗ 536.

Манжета подлежит замене! Данная деталь одноразового использования!

Установка сальника коленчатого вала:

Смазать расточку картера маховика под установку манжеты консистентной смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87!

1. Установить ловитель (7) в насадку (8) приспособления для запрессовки манжеты.

Установить манжету заднюю (9) на конус ловителя торцевой поверхностью (10)

(пыльником) вперед и продвинуть ее на насадку (8). Извлечь ловитель (7) из

насадки приспособления для запрессовки манжеты.

Устанавливать манжету на насадку, придерживая ее за наружную цилиндрическую поверхность!

Брать манжету коленчатого вала за внутреннюю рабочую кромку запрещается!

Загибы рабочей кромки манжеты на насадке не допускаются!

2. Закрепить насадку (8) с надетой на нее манжетой на торце хвостовика коленчатого

вала, центрируя ее по установочному штифту коленчатого вала, ввернув 2 болта (11)

М14×1,5 и обеспечив тем самым плотное прилегание оправки к торцу хвостовика

3. С помощью оправки (12) для запрессовки манжеты установить манжету в расточку

Читайте также:  Сальник мини вятка размеры

картера маховика, проталкивая манжету оправкой до упора торцевой поверхности

оправки в торцевую поверхность передней крышки, постукивая молотком по центру

4/ Извлечь оправку (12) и приспособление (8) для запрессовки манжеты, отвернув 2

Чтобы приобрести Манжета коленчатого вала задняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Манжета коленчатого вала задняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1005161 Манжета коленчатого вала задняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 10.03.2020 14:12:40.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Источник

Сальник 85х105х11 коленчатого вала передний дв.ЯМЗ-534,536 ЕВРО-4

Сальник 85х105х11 коленчатого вала передний дв.ЯМЗ-534,536 ЕВРО-4

Код: 000098316

Производитель: ЯМЗ

118 шт

Код: 000064209

Производитель: ЯМЗ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник