Меню

Замена сальника вом мтз 82 нового образца

Замена Сальника Вом Мтз 82

Трактор МТЗ-82. большая надежность

Обычно отличают белорусские тракторы высокая надежность и рентабельность при низких эксплуатационных расходах и высочайшей производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет различные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор очень популярен в российских хозяйствах.

производство

Поставляется в автосалон, В основном собирает Минский тракторный завод. Но скоро Белорусские тракторы Интенсивно вступают в производственную кооперацию, открывают монтажные потоки, развивают сеть обслуживания оборудования, увеличивают запасные части.

у Саранска есть сборочная площадка, основанная на установке белорусских тракторов с готовыми узлами и агрегатами, поставляемыми из основного сборочного потока. Станки местной российской сборки готовых деталей белорусского производства несколько дешевле.

Немного истории

МТЗ Универсальный трактор серии начал создаваться в 1970-х годах после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить мощный сельскохозяйственный трактор (до 80 л.с.) в сельскохозяйственном секторе. Разработана модернизированная версия трактора МТЗ-50. Многие конфигурации были сделаны в конструкции машины, а также были обновлены подкладка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начала создаваться в 1970-х годах.

Новый двигатель с большой мощностью был установлен на тракторе. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 были очень успешными. По результатам испытаний был составлен список агрегированного оборудования; Всего было создано более 230 устройств для различных видов работ. Разгон трактора до 30 км в час позволил использовать его в транспортных операциях.

1-й трактор рухнул в сборе Минский завод в 1974 г. Первые отзывы о МТЗ 82 были положительными. И Белорусские тракторы производительность машины стала увеличиваться. Почти четыре десятилетия технологий Минский завод Обрабатываемые поля почти на всех континентах мира. Они особенно популярны в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Обозначение трактора

Во-первых, оборудование предназначено для полевых работ. Он позиционируется на рынке как функциональный и полноприводный средний трактор. Трактор может сеять, собирать урожай, пахать зимние плуги, весенние клинья. Часто трактор с навесным оборудованием, с прицепами, используется для перемещения грузов, для наземных и дорожных работ.

КАК СНЯТЬ ВОМ МТЗ 50-80

Механизм снят без разборки топливного бака . На видео это демонтировано, потому что это запланировано иначе.

МТЗ задний ВОМ. Часть 2. Разборка.

Это видео показывает вам, как разобрать заднюю ВОМ трактор MTZ.

Простота и надежность трактора завоевали большую популярность.

МТЗ Варианты 82

Обычное тракторное оборудование включает в себя:

  • стандартные огни
  • шесть гидравлических систем приводят к соединению гидромеханизмов
  • механическая блокировка заднего соединения
  • перекрестный член

Общее устройство

Дизельная электростанция. Двигатель представляет собой 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с номинальной мощностью 82 лошадиных силы. Двигатели также доступны на Городском Тракторе. В минских двигателях камера сгорания, выполненная в поршнях, разделена пополам. На рынке представлены модели тракторов с подогревателем стартера. Общая мощность двигателя составляет 4,75 л, скорость достигает 22 000 об / мин.

Основные тормозные и парковочные диски сухие. Тормозной привод для пневматических прицепов. Заперт на машине тормоза. Электрический ток для трактора вырабатывается генератором 700 Вт с напряжением 14 В. По запросу на систему может подаваться напряжение 24 В. Рабочее место водителя комфортное, кабина изолирована от шума, и хороший осмотр.

Все тракторы оснащены механической коробкой передач. 9-ступенчатая МТЗ 82 оснащена коробкой передач и имеет 22 передачи. всего 18 передних, четыре задних.

Задние колеса установлены на жесткой подвеске и на полужесткой. Шины МТЗ-82 также поставляются белорусскими производителями. Если фермер сдерживается ценой, на вторичном рынке всегда есть отличный выбор.

Преимущества и недостатки трактора

Во время эксплуатации стоимость обслуживания минского трактора минимальна. И это главный фактор, который ценят фермеры. На машине высокая надежность. А на российских полях трактор не уступает по производительности европейским аналогам. И иногда это даже превосходит их. В течение многих лет минский трактор приобрел репутацию «неразрушающего транспортного средства», на которое не могут повлиять местность, колебания температуры, пыль, жара, дождь, снег и мороз.

Читайте также:  Замена сальника переднего редуктора прадо 150

Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать определенный уровень комфорта для водителя в кабине (насколько это слово относится к автомобилям, разработанным в советское время). Машина соответствует современным стандартам эргономики.

Недостатки и общие проблемы

Некоторые фермеры указывают на недостаточную производительность тракторов при обработке больших контуров. от 80 га и более. При высокой нагрузке третья и шестая передачи довольно слабые.

В целом двигатель не застрахован на качество топлива. Но с некачественным дизельным топливом дизельный двигатель может остановиться и вообще не запуститься. Что делать Проблема часто решается регулировкой форсунок, заменой дизельного топлива.

Если из выхлопной трубы выходит черный дым, немедленно уменьшите нагрузку на двигатель. Если возникают белые и синие пары, топливная система должна быть отремонтирована и термостат отрегулирован.

Особенно тревожным является «здоровый» признак техники детонации в дизельном двигателе. Остановите работу, выполните диагностику, замените изношенные кольца и втулки.

При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали и заменяются поршневые кольца.

Источник

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

КОММЕНТАРИЕВ (23)

Похожие посты

Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Привет. С наступившим. Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Всем привет. С наступившим, мужики. Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ?

Коллеги, нужна помочь. Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ? Спасибо заранее.

Одновременный отказ гидравлики и вала отбора мощности ( ВОМ) на МТЗ- 82.

Всем привет. Из-за чего может одновременно отказать гидравлика и ВОМ на МТЗ 82?

Почему ВОМ (вал отбора мощности) не отключается кнопкой.? МТЗ 920.

Привет, парни. Такая причина: почему ВОМ не отключается кнопкой, кнопка не срабатывает, ВОМ постоянно крутит, МТЗ 920

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Читайте также:  Замена сальника коленвала daihatsu terios

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?

Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

Источник

ВОМ МТЗ- 80/82. Страница 21 из 32

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Какие ленты лутьше взять? На замену?

Конечно плетенки! Только сейчас нормальных у нас конкретно нет, гов..о одним словом. Кто то говорил, что эти ленты с комбайна зернового, вроде длиннее немного и нет меди нисколько, ищите старые совдеповские те хорошо держат. Я бы сам приобрел бы на запас такие.

Вопрос означал что это такое?

Правда не колет глаза, а осветляя раскрывает их .

Вопрос означал что это такое?

Вопрос означал что это такое?

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Вопрос означал что это такое?

Правда не колет глаза, а осветляя раскрывает их .

Сегодня добрался наконец до трактора. Сняв лючёк с промежутки, подёргал за нижний вал. Так вот на этом валу есть люфт. Наверно причина вибрации была в нём.

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

На своем, старого образца, заменил без проблем. Их там кажется два шт. В свое время по не знанию снимал ВОМ а можно было обойтись просто выдолбить и заменить
Александр

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

Но если память не изменяет , их там два

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

На своем, старого образца, заменил без проблем. Их там кажется два шт. В свое время по не знанию снимал ВОМ а можно было обойтись просто выдолбить и заменить
Александр

Спасибо! У меня мтз 92 года. Значит должно получиться

Подскажите пожалуйста что бы посмотреть вал Вом в промежутке где рассоединять трактор -между промежуткой и коробкой? или промежутку полностью снимать ?

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

Если у ВОМ хвостовик без сменных шлицов то можно прямо наместе выковырять старые сальники 50*70 2-шт. если нового образца с сменными шлицам то придётся весь ВОМ разбирать сальник стоит большой размер не помню

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли поменять сальник на ВОМе не разбирая его? То есть получиться ли вытянуть сальник снаружи и вставить обратно

Если у ВОМ хвостовик без сменных шлицов то можно прямо наместе выковырять старые сальники 50*70 2-шт. если нового образца с сменными шлицам то придётся весь ВОМ разбирать сальник стоит большой размер не помню

Читайте также:  Замена сальника форд скорпио

Подскажите пожалуйста что бы посмотреть вал Вом в промежутке где рассоединять трактор -между промежуткой и коробкой? или промежутку полностью снимать ?

снимай полностью-вал вынимается назад.но в отсеке сцепления под крышкой стоит болт который держит вал в переднем подшипнике от смещения.

снимай полностью-вал вынимается назад.но в отсеке сцепления под крышкой стоит болт который держит вал в переднем подшипнике от смещения.

Спасибо. Сегодня завёл трактор без лючка на промежутке, так оттуда звон металический слышно.Короче решил я снять промежутку, чтобы не гадать.Спасибо всем за помощь.

Мужики вом ставят обратно на герметик или прокладку вырезать? В магазах пока найти не могу.

Мужики вом ставят обратно на герметик или прокладку вырезать? В магазах пока найти не могу.

Мужики вом ставят обратно на герметик или прокладку вырезать? В магазах пока найти не могу.

идёшь в магаз,покупаешь ребёнку коробку с пазлами-ребёнку занятие тебе прокладочкая бумага от коробки.я всякие коробки из под тортиков,пряников,всяких электро бытовых приборов собираю и на прокладки их пускаю при случае.гофрокартон на это дело не идёт.

Мужики вом ставят обратно на герметик или прокладку вырезать? В магазах пока найти не могу.

Почему нельзя герметик? Или в каких случиях можно?

Правда не колет глаза, а осветляя раскрывает их .

всем привет подскажате почему болтается вал вома на мтз на заведенном тракторе но вом выключин.

всем привет подскажате почему болтается вал вома на мтз на заведенном тракторе но вом выключин.

либо что то согнуто в мосту,либо подшипники имеют износ.

всем привет подскажате почему болтается вал вома на мтз на заведенном тракторе но вом выключин.

либо что то согнуто в мосту,либо подшипники имеют износ.

согнуто наврятли а подшипники вома может быть

закатываются по боковым отсекам моста и ждут своего часа-а потом раз и попав под большую полуосевую шестерню продавливает днище колоды-нынче летом свату заваривал такой пролом.

Вы были правы, хотел закрутить сливную пробку в мосту, вижу что то с краю лежит, стал доставать из моста. Но это не все , гдето и остальные должны быть.

ради интереса,а че будет ВОМу ,если прицепленный агрегат заклинит?

ради интереса,а че будет ВОМу ,если прицепленный агрегат заклинит?

Пробуксует ВОМ. Он у МТЗ на передачу не всей мощности рассчитан. Ну или заглохнет двигатель, если не «тапку в пол» работал. Может и кардан свернёт.
Вариантов «интересных» много. Попробуйте, потом сюда отпишитесь.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

ради интереса,а че будет ВОМу ,если прицепленный агрегат заклинит?

Когда вом регулирую без прицепного специально его блокирую, одевая кардан под 90 град к хвостовику вом и упирая его в навеску, плавно его включаю и на холостом ходу должен его глушить или реально посадить обороты движка.

ради интереса,а че будет ВОМу ,если прицепленный агрегат заклинит?

Вариантов «интересных» много.

Вот один из них -Человек пилил дрова циркуляркой от вома, клинит редуктор, пила переворачивается и распиливает голову ему.

ради интереса,а че будет ВОМу ,если прицепленный агрегат заклинит?

Вариантов «интересных» много.

Вот один из них -Человек пилил дрова циркуляркой от вома, клинит редуктор, пила переворачивается и распиливает голову ему.

Это уже не сюда. ВОМ не виноват! Это в тему про безопасность труда. Давно, кстати, там ничего не подсвежали. К счастью.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Источник