Меню

Замена сальника задней ступицы даф 105

Daf 95 ATI. Замена сальника и подшипников ступицы заднего моста.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СЕРЫЙ DAF95XF, TO-2, замена сальника полуоси,часть-13яПодробнее

Замена сальника задней ступицы и подшипников на ДАФ 95 XFПодробнее

DAF 105/95 ступица задняя, блок подшипник, сальникиПодробнее

FAG. Замена ступичного подшипника DAF 105 405Подробнее

Zamena ležajeva na DAF glavčiniПодробнее

Опять потек сальник заднего мостаПодробнее

DAF 105 замена подшипника передней ступицыПодробнее

Даф сервис,у сменщика потёк сальник редуктора((53 тыс пробегПодробнее

DAF Замена тормозных дисковПодробнее

Заклинил подшипник. Ремонт на трассеПодробнее

Замена сальника ступицы на FREIGHTLINERПодробнее

Дальнобой по России. Ремонт. Замена сальника ступицы, замена колодок прицепаПодробнее

Часть 1 установка сальника ступицы с модернизацией, мост меретор, international 9800Подробнее

Зил. Замена сальника задней ступицы на ассенизаторской машине своими рукамиПодробнее

Ман снова сломался. Меняю сальник ступицы.Подробнее

Ремонт задних тормозов DAF 95 ATIПодробнее

Как выкрутить болты тормозного диска ступица ДаФ 105Подробнее

СЕРЫЙ DAF95XF, задний мост,разборка, Дальнобой в шоке, привет автосервисам.часть-12яПодробнее

Источник

Уплотнения и подшипники DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части DAF XF 105 , ходовая часть автомобиля DAF XF 105 , передняя подвеска DAF XF 105 , задняя подвеска DAF XF 105 , ремонт передней подвески DAF XF 105 , ремонт задней подвески DAF XF 105

5. Уплотнения и подшипники

Уплотнительные прокладки

Прокладки из бумаги и резиново-арамидных волокон (Klinger)

В руководстве по ремонту автомобиля указывается, когда должны применяться прокладки и из чего они должны быть изготовлены.

1. Перед установкой новой прокладки необходимо полностью удалить старую.

2. Очистить контактные поверхности и проверить их на предмет повреждений.

3. Бумажные прокладки перед установкой необходимо осторожно смазать. Прокладки такого типа используются для уплотнения плоских поверхностей. Они устойчивы к воздействию масла и умеренного нагрева.

4. Прокладки Klinger не нужно смазывать перед установкой. Такие прокладки обычно покрыты графитом. Они устойчивы к воздействию масла, воды и тепла.

5. Особые инструкции касаются прокладок для головок блока цилиндров (см. соответствующий раздел).

6. Необходимо всегда равномерно затягивать болты крепления.

Герметики

В руководстве по ремонту автомобиля указывается, в каких случаях должен использоваться тот или иной герметик.

Герметики, заменяющие обычные прокладки, были разработаны для уплотнения плоских соединений. Они устойчивы к воздействию масла, воды и температур до 200°С.

Герметик наносится следующим образом:

1. Удалить остатки старого уплотнения и очистить контактные поверхности.

2. Осторожно нанести рекомендуемый герметик на одну из уплотняемых поверхностей. Также нанести герметик вокруг шпилек, отверстий и т.п. для обеспечения надлежащей герметичности.

3. Если герметик попал в масляный канал (или подобное отверстие), необходимо тщательно извлечь его.

4. Соединить контактные поверхности и равномерно затянуть болты крепления.

Примечание
Типы используемых герметиков – см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы».

Сальники

Различают два типа сальников: обычные и с прижимной пружиной.

  • Обычные сальники устанавливаются в гнезда, а их внутренние кромки перемещаются относительно вала.
  • Сальники с прижимной пружиной фиксируются как относительно гнезда, так и относительно вала.

Извлечение сальника

Если возможно, удалить сальник при помощи специального инструмента (DAF № 1329458 или DAF №0694928 (А) и №0484899 (В)). При извлечении сальника необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить гнездо сальника.

Установка сальника

1. Проверить гнездо под установку сальника на наличие повреждений. В случае необходимости устранить повреждения.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы заз шанс от чего подходит

2. Рассмотреть сальник на наличие любых меток на наружной поверхности, указывающих направление установки сальника или направление вращения вала.

3. Всегда использовать подходящие оправки для равномерной запрессовки сальника в гнездо.

4. Блочные сальники должны заменяться новыми после каждого извлечения из гнезда.

5. В большинстве случаев для установки обычных сальников со стальной оболочкой используется герметик, а для установки сальников с резиновой оболочкой – масло или мыльный раствор.

6. Сальники с прижимной пружиной устанавливаются только насухо, если не указано обратное.

7. Необходимо всегда наносить небольшое количество масла или смазки на уплотнительные кромки и поверхности скольжения обычного сальника.

Подшипники

1. Подшипники должны заменяться новыми в случае износа, питтинга (маленькие выбоины в рабочей поверхности) и/или если подшипники подвергались перегреву (синие точки на поверхности).

2. При установке подшипника необходимо убедиться в том, что усилие не передается на шарики или ролики подшипника. Например, при напрессовке подшипника на вал посредством нажатия на наружное кольцо подшипника.

3. Перед установкой подшипника необходимо очистить его.

4. Не допускать попадания загрязнений в подшипник после установки.

5. Если инструкцией предусмотрен нагрев подшипника перед установкой, избегать превышения указанной температуры нагрева, а также локальных перегревов.

6. Повышать температуру подшипника следует равномерно, нагревая его в специальной масляной ванне. Другой способ нагрева заключается в помещении подшипника на электрическую плиту, в этом случае необходимо внимательнее следить за температурой нагрева.

Запрессовка подшипников в гнездо

1. Необходимо всегда использовать оправку подходящего размера.

2. Располагать оправку точно по наружному кольцу подшипника.

3. Предпочтительно равномерно запрессовывать подшипник в гнездо, используя не ударный, а прессующий инструмент (например, подходящий съемник).

Напрессовка подшипников на вал

1. Необходимо всегда использовать оправку подходящего размера.

2. Располагать оправку точно по внутреннему кольцу подшипника.

3. Предпочтительно равномерно напрессовывать подшипник на вал, используя не ударный, а прессующий инструмент (например, подходящий съемник).

Источник

Замена подшипника ступицы DAF

DAF 105/95 ступица задняя, блок подшипник, сальникиПодробнее

СЕРЫЙ DAF95XF, TO-2, замена сальника полуоси,часть-13яПодробнее

Schmitz, как открутить ступичную гайку, и заменить ступицу.Подробнее

daf, замена подшипника привода вискомуфтыПодробнее

Набор инструмента для замены подшипников вискомуфты вентилятора DAF. A6102 H.C.B.Подробнее

Замена ступицы DAF 105 ☎️ 89381163838Подробнее

Замена тормозного диска DAF XF 105Подробнее

Замена подшипников генератора DAF 105Подробнее

DAF 105 замена подшипника передней ступицыПодробнее

Замена масла в редукторе ДАФ 105Подробнее

Daf 95 ATI. Замена сальника и подшипников ступицы заднего моста.Подробнее

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ VOLVO F12, FH22Подробнее

Замена сальника ступицы man f2000.Подробнее

ступица DAF, продолжение следует. Подробнее

DAF ступечная гайка снятие ступецы для замены блок подшипника 0966164980Подробнее

замена сальника задней ступицы,Мерседес Атего 12 серияПодробнее

DAF 105 замена блок-подшипника передней ступицыПодробнее

Источник

Замена ступичного подшипника Даф 105

Выход из строя ступичного подшипника влечет за собой вероятность возникновения ДТП, так как колесо может заклинить. Важно перед каждым выездом осматривать ступицу и осуществлять такую операцию, как замена ступичного подшипника на Даф 105 при появлении первых симптомов неисправности:

Главная причина поломки ступичного подшипника — вытекание смазки через повредившийся сальник, что приводит к износу или коррозии механизма, вследствие чего требуется замена.

Замена передней ступицы Даф 105

Перед началом работы нужно поднять грузовик при помощи домкрата. Для замены передней ступицы Даф 105 производим откручивание болтов колеса (их 10 штук). Теперь оттягиваем на себя колесо, снимаем. Открывается вид на ступицу и тормозной суппорт, который будет препятствовать замене. Необходимо его снять: снимаем сначала пневмокамеру (держится на двух болтах), затем откидываем сам суппорт.

Читайте также:  Как заменить подшипники передней ступицы уаз

В середине ступицы имеется крышка, которая держится на четырех винтах под крестовую отвертку — требуется их открутить. Снятая крышка открывает вид на гайку под шестигранник, которую также откручиваем. Под гайкой имеется сальник с двумя выемками, за которые его можно снять.

Ступица больше не зафиксирована на оси, поэтому ее можно снять, просто потянув на себя. Остается только цапфа оси с резьбой на конце (лучше протереть ее тряпкой от грязного масла).

Следующий шаг: кладем на землю снятую ступицу Даф 105 шпильками кверху. В середине ее находится пара подшипников, и, чтобы их снять, необходимо достать из центрального отверстия стопорное кольцо. Подковыриваем отверткой внешний сальник и снимаем. При помощи молотка, зубила выбиваем нижний подшипник, переворачиваем ступицу и выбиваем верхний.

Теперь реализуется замена ступичного подшипника: вставляем новые на место выбитых старых. Важно перед установкой на каждом зафиксировать сальник. Вставляем корпус ступичного подшипника сальником кверху и впрессовываем в ступицу (не стоит бить молотком по сальнику, это может его повредить: лучше приложить к нему подкладку, которая будет принимать на себя удар). Переворачиваем ступицу и аналогично устанавливаем второй.

Затем производим сборку в обратном порядке, но важно не забыть смазать цапфу оси, исключив попадание смазки на резьбу.

Замена задней ступицы Даф 105

Замена задней ступицы аналогична передней:

  • Снятие колеса
  • Откручивание центральной гайки
  • Снятие ступицы
  • Демонтаж стопорного кольца
  • Впрессовывание подшипников
  • Замена

Перед установкой ступицы следует смазать ось. Смазывать резьбу не рекомендуется.

Заклинило колесо на Даф 105: что делать

Если заклинило колесо на Даф 105, то имеется три выхода:

Самостоятельная замена ступичного подшипника — самый экономный вариант, но имеется один нюанс: необходимо наличие новых подшипников, на которые будут меняться старые. Как правило, с собой их мало кто возит, а починить сломанный невозможно, так как он не ремонтопригоден — требуется замена.

Вызов эвакуатора — неплохой выход из ситуации, но данный процесс занимает много времени. От погрузки вашего грузовика до выезда с ремонта может пройти от 5 до 8 часов, что приводит к длительному простою и потере денег.

Самый выгодный вариант — вызов техпомощи, которая осуществляет выезд сразу же после вашего звонка. Приехавший специалист заменит ступичный подшипник менее чем за 30 минут, что поможет избежать длительных простоев.

Техпомощь 24 Вольта специализируется на замене ступичного подшипника Даф 105, имеет в наличии весь необходимый инструмент. Отсутствие у вас нового ступичного подшипника или заменяемой ступицы—не проблема. Мы готовы купить и доставить необходимые запчасти, провести ремонт на уровне сервисного. Если нужна замена ступичного подшипника или ремонт ДАФ 105, звоните: 8-999-999-90-24. Работаем по Москве и Московской области в круглосуточном режиме.

Источник

Daf 95 ATI. Замена сальника и подшипников ступицы заднего моста.

Показать панель управления

Комментарии • 35

Здравствуйте подскажи какой стороной ставиться сальник на ступице

Зачем вал проварачивать снимать пальцы ? Просто трещоткой подведи по своим местам и все , просто их сильно отпустили

Читайте также:  От чего подходят гайки для задней ступицы ланос

Это болезнь у них! Из за тормозов ! У меня та же проблема !

Как решили проблему в конце?

Когда вытаскивали полуось блокировку включали?

Когда с водительской стороны достаешь полуось блокировку включать не надо.а с пасожирской стороны когда достаешь тогда надо

Стоит он 12000 тенге.забивантся не трудно.но ставить нужно ровно без искревлений,это важно.и подшибник надо забить до упора.если нужен совет ,звоните.87774534877

Здравствуйте ребята!тот кто посаветовал поставить сальник от скании,тому дай ему бог здоровья.после долгих усилий,а они мне стоили 80000тенге.я всётаки поставил от скании.результат оправдался

Гавно это «сальник-картридж» .Вы его разберите и посмотрите как он работает , и вы все поймёте . Я ставил обычный сальник , не картридж . 125х160х15 от скании вот номера — Scania
375 086 / Auger 56609 / Corteco 12014463B / Sampa
040.278 / DT Spare Parts 1.17011 / FEBI 09905
Только нужно немного пружинку укоротить

После второй замены сальника с подшипниками результат какой? Помогло или нет?

На моём тоже была такая проблема поставил от скании все норм

Добрый день.у меня тоже бежит .сальников пять наверное поменял.тоже советчиков много.но заметил что если не правильно установить то бежит очень много масла.наверное надо устанавливать как можно ближе к подшипнику

@Виталий Арнольд попробуйте поставить сальник по febi 09885 со скании, 125 160, должно помочь

Если знаете в чём причина того что постоянно бегут сальники напишите пожалуйста, за ранее спасибо

Советчиков много, кто говорит надо ступицы менять кто говорит подшипники ну а кто говорит полуося виноваты так как запчасти дорогие экспериментировать не хочется а конкретно ни кто ничего сказать не может

День добрый подскажите как выставить зажигание,где метки на насосе

На насосе есть гайка под шестигранник, её откручиваешь, там язычок. Нужно взять болт по диаметру отверстия и прорезать его вставить в отверстие, чтоб он попал в язычок. Это и будет метка первого целиндра

Привет. Сальник какой поставил?

Прочти ответ Виталий Арнольд

привет не помню название ну не дорогой

А что подшипники люфтили, зачем их нужно менять?

@Daf 95 ATI 400 я поменял сальник, через 3 месяца снова потёк! Может быть проблема в подшипниках?

да люфтили,первый раз просто сальник поменял но не прокатило.

Не парься, 360 движок слабоват на подъем, включай 6 или 7 и потихоньку ползи

Daf 95 ATI 400 суть то ещё в том что груз всегда до 4х тонн

@Banan Zeleniy привет у меня на одном 400сил мотор на другом 360.шас двигаюсь на 360сил тоже в горки имирает просто жесть. но пока бегает расход нормальный турбина люфта нет пока в мотор не лезу. но сравнить с 400сильным мотором так у меня 400 сил до замены поршневой ехал на много бодрее 360 сильного. На стоянке с коллегой разговаривал у него тоже 360 мотор он тоже говорит в горки умирает.Так что здесь хрен знает что и подсказать.В общем как то я не доволен 360 сильным мотором.

Daf 95 ATI 400 Коллега привет. Подскажи может сталкивался. Атишка 360 паровоз. В гору не тянет хоть убей. Кулёк сделан. Турбина новая , форсунки сделал. Всю голову уже сломали не знаем куда лезть

Источник