Меню

Замена внутреннего шруса фиат альбеа своими руками

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 17», «на 22», «на 32», ключи «на 12», «на 19», шестигранник «на 10», молоток, бородок, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, подложите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, снимите декоративный колпак и левое колесо.

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

3. С помощью бородка расконтрите гайку ступицы.

4. Установите колесо на ступицу и зафиксируйте его по меньшей мере двумя болтами. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

7. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно. Попросите помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза автомобиля в момент отворачивания гайки ступицы.

8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса…

9. …и извлеките его из отверстия в кулаке.

Обратите внимание на то, что датчик установлен с силиконовой смазкой. Перед установкой удалите старую и нанесите новую смазку.

10. Выверните два болта крепления направляющей колодок…

11. …и отведите от тормозного диска суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»).


Закрепите суппорт, например, проволокой на витках пружины, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

12. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

13. Установите съемник и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги…

14. …и извлеките его из отверстия в рычаге поворотного кулака.

15. Удерживая от проворачивания, отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки.

16. Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса.

Читайте также:  Замена внутреннего шруса фольксваген т4 своими руками

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


17. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.


18. …и снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.

19. Аналогично снимите правый привод.

20. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

21. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

22. Резким движением запрессуйте привод с поворотным кулаком и тормозным диском в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

23. Аналогично запрессуйте правый привод.

24. Навинтите гайки ступиц правого и левого переднего колеса до упора.

25. Присоедините поворотные кулаки к кронштейнам амортизаторных стоек и затяните болты гайками крепления.

26. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

27. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

28. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).

29. Установите декоративные колпаки колес (см. «Замена колеса»).

30. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Источник

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена внутренней гранаты на Fiat AlbeaПодробнее

Фиат альбеа замена пыльника шрусаПодробнее

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Подробнее

фиат альбеа замена сальников приводовПодробнее

Замена шруса на Фиат Альбеа 1,6.Подробнее

Фиат альбеа. Замена салейнтблока рычага и некачественного шрусаПодробнее

Замена пыльника ШРУСа (Фиат альбеа)Подробнее

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Подробнее

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Подробнее

Как поменять пыльник, не снимая шрус.Подробнее

Замена наружного пыльника ШРУС 🚗 FIAT Albea My First Car🚗 18+Подробнее

Читайте также:  Смазка для наружного шруса какая лучше

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее

Шрус разборка сборка Причина хрустаПодробнее

4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4Подробнее

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про ШРУСПодробнее

Fiat Замена пыльника полуоси!Подробнее

Замена пыльника шруса, не снимая с валаПодробнее

Источник

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Читайте также:  Шрус наружный рено логан 21х24 артикул

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник