Меню

Замена внутреннего шруса лифан солано 620

Замена внутреннего шруса лифан солано 620

Lifan Solano / 620. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Читайте также:  Что можно сделать из шруса своими

Источник

Замена внутренней гранаты на Lifan Solano

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Lifan Solano//Замена внутренней гранатыПодробнее

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими рукамиПодробнее

лифан солано замена шрусаПодробнее

Lifan Solano. Замена пыльника шрус.Подробнее

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Подробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее

#Вибрация #при #разгоне #Лифан #СоланоПодробнее

Снятие правого привода Лифан 620 СоланоПодробнее

замена внутреннего шруса 2Подробнее

Внутренний шрус, трипод Симптомы ЗаменаПодробнее

Отчего подходит шрус на лифан соланоПодробнее

Снятие шруза на лифане х 60Подробнее

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!Подробнее

Как поменять пыльник, не снимая шрус.Подробнее

geely ck хитрый способ замены пыльников шрусаПодробнее

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Подробнее

Как легко выбить внутренний шрус из коробкиПодробнее

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)Подробнее

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про ШРУСПодробнее

Источник

Замена внутреннего шруса лифан солано

Lifan Solano / 620. Запах тосола в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Протекает печка или радиатор

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.
Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика
Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Читайте также:  Рено логан продольный люфт шруса

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.
В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Замена наружного ШРУСа Lifan (Лифан)

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) присутствует в каждом автомобиле Lifan (Лифан). Эта деталь способствует передаче крутящего момента двигателя на вращающиеся колёса. Элемент может прийти в негодность из-за разрыва пыльника, защищающего шарнир от загрязнений, поэтому наши специалисты советуют заменять пыльник совместно со ШРУСом.

Симптомы поломки шарнира равных угловых скоростей следующие:

  • Звуки хруста при повороте, развороте и иных манёврах;
  • Аналогичные звуки при трогании автомобиля с места;
  • Рывки при разгоне;
  • Обнаружение люфтов в шарнирных соединения.

Неполадки со ШРУСом – это серьёзная проблема, с устранением которой нельзя затягивать. Езда со сломанным шарниром грозит возникновением аварийной ситуации и более серьёзным ремонтом автомобиля.

Специалисты нашего автоцентра не рекомендуют проводить замену наружного ШРУСа самостоятельно, чтобы не навредить автомобилю. Замена ШРУСа в автоцентре «Буржуй» осуществляется настоящими профессионалами своего дела.

Замену ШРУСа лучше всего производить в сертифицированном автосервиса – поэтому мы надеемся, что вы выберете нас. Наши опытные мастера не только произведут замену детали качественно и согласно всем стандартам, с применением оборудования высокого класса, но и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля Lifan (Лифан)!

Стоимость данной услуги Вы можете уточнить, позвонив по номерам, указанным на сайте либо оставив онлайн-заявку, после чего наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 2: Демонтаж ведущего моста и его техническое обслуживание

В легковом автомобиле LF 520 с кузовом «седан» применен передний привод.

I. Конструкция и компоновка ведущего моста

Так как двигатель установлен поперечно, коробка передач смещена влево от центра автомобиля. Поэтому, левый и правый привода колес (полуоси) имеют разную длину.

Конструкция приведена на Рис. 3-175 и 3-176, а компоновка – на Рис. 3-177.

Читайте также:  Как растянуть пыльник шруса в домашних условиях

Внутренний правый шарнир равных угловых скоростей

Наружный правый шарнир равных угловых скоростей

Наружный левый шарнир равных угловых скоростей

Внутренний левый шарнир равных угловых скоростей

Рис. 3-175 Привода колес в сборе

Рис. 3-176 Ведущий вал и его составные части

1-Левый привод, 2-Правый привод, 3-Пыльник внутренний, 4-Пыльник наружний, 5-Подшипник, 6-Втулка подшипника,

7-Болт, 8-Запорное кольцо, 9-Гайка, 10-Шайба корончатая, 11-Шплинт, 12-Хомут, 13-Масленка (смазка), 14-Гайка

Рис. 3-177 Схема ведущего моста

1-Левый привод, 2-Сальник привода, 3-Роликовый подшипник, 4-Ведомая шестерня главной передачи, 5-дифференциал, 6-Роликовый п одшипник, 7-Сальник привода, 8-Правый привод, 9-Опорный подшипник правого привода, 10-Гайка

II. Демонтаж ведущего моста

1. Демонтаж ведущего моста

1) Приподнимите переднюю часть автомобиля так, чтобы оба передних колеса находились в вывешенном состоянии.

2) Выкрутите болты крепления колес и снимите колеса.

3) Выкрутите резьбовую пробку для слива масла коробки передач и слейте масло.

Рис 3-178 Демонтаж шарового соединения треугольного рычага

4) Открутите гайку крепления привода.

5) Открутите три гайки крепления шаровой опоры к треугольному рычага и снимите шаровую опору с рычага (см. Рис. 3-178 поз. 1).

6) Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев и снимите суппорт (см. Рис. 3-179).

7) Выкрутите болты и снимите направляющую колодок (заднюю часть корпуса суппорта),

9) Снимите ступицу с левого и правого ведущих колес переднего моста.

10) Открутите две гайки с промежуточной опоры правого привода и снимите промежуточную опору.

11) Снимите пыльники с шарниров приводов, извлеките их из коробки передач.

Рис. 3-179 Демонтаж тормозных колодок

2. Установка привода
Установка левого и правого приводов выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

1) Перед установкой проверьте целостность сальника привода (в коробке передач). При необходимости замените его.

2) Проверьте свободное вращение промежуточной опоры полуоси. Замените подшипник новым, если его внутренняя и внешняя дорожка качения повреждена, зажата или имеет излишний зазор.

Рис. 3-180 Демонтаж защитного кожуха

3) Затяните установочные болты и гайки со следующими моментами затяжки:

Гайки крепления приводов со ступицей 280±15% Нм

Гайки промежуточной опоры ведущей полуоси 10 Нм

Гайки шаровой опоры 40±10% Нм

III. Проверка и техническое обслуживание приводов

Привода представляет собой вращающиеся с высокой скоростью части, поэтому они должны быть динамически отбалансированы. При необходимости разборки нанесите на полуось метки для последующей сборки, как показано на Рис. 3-180. Наносите метки только краской, не керните и не надпиливайте части.

Привода легкового автомобиля LF 520 с кузовом «седан» не требуют обслуживания. При возникновении неисправностей замените их. Для проверки рабочего состояния приводов колес используйте замеры, приведенные на Рис. 3-181.

Рис. 3-182 Демонтаж пыльника

Надежно зафиксируйте привод в тисках. Поверните оба конца полуоси влево и вправо несколько раз в направлении, указанном на рисунке стрелкой. При этом не должно быть явного люфта в осевом направлении шарнира наружного и внутреннего привода. В противном случае замените узел ведущей полуоси.

Также выполняйте замену привода в том случае, если на пыльнике есть сквозные трещины, при истирании или наличии царапин на рабочих поверхностях шарнира. Проводите регламентное техническое обслуживание в соответствии с условиями эксплуатации, уделяя внимание состоянию пыльника привода, хомута и стопорного кольца. При этом не должно наблюдаться течи смазки из шарнира.

Рис. 3-181 Проверка рабочего состояния ведущей полуоси

При обнаружении трещин или износа на приводе замените в следующем порядке:

1) С помощью цилиндрического штифта и специального инструмента снимите пыльник, как показано на Рис. 3-182. Сделайте на приводе метку краской для последующей сборки.

2) Извлеките трехкулачковый вал из направляющей, как показано на Рис. 3-183. установите новый пыльник и нанесите внутрь 160 г смазки.

3) Смажьте рабочие поверхности движущихся частей шарнира.

4) Установите трехкулачковый вал в наружный корпус, соблюдая положение метки.

Источник