Меню

Звуковой сигнал подъема кузова

Новости

Современные методы контроля работы автомобилей и спецтехники, принадлежащей предприятию, предполагают установку на базе транспортного средства целого комплекса бортовых приборов, включая терминал ГЛОНАСС/GPS терминал, датчик уровня топлива, датчик вращения (в случае с бетоновозами), устройства съема сигнала, устанавливаемые между стрелочным указателем и счетчиком, служащие для преобразования вращения вала счетчика в электрический импульс определенной величины, воспринимаемый бортовым терминалом. В эту же группу оборудования входят индикатор объема горючего, предназначенный для считывания данных с топливных датчиков, находящихся в нескольких баках ТС, а также датчик подъема кузова. Рассмотрим некоторые особенности работы последнего более подробно.

Уже из названия устройства можно понять, что его предполагается использовать на транспортных средствах с опрокидываемым кузовом – автомобилях-самосвалах. Ни для кого не секрет, что в нашей стране самосвалам нередко приходится колесить отнюдь не по идеально ровному асфальтобетонному покрытию. Порой путь к пункту назначения вообще пролегает по полному бездорожью. Даже при разгрузке машины уклон автомобиля может составлять какой-то угол. В случае применения только одного датчика подъема кузова роль линии отсчета будет выполняться линией горизонта (реальный 0 градусов).

Если рама самосвала отклонится от нуля, факты подъема кузова могут попросту не зафиксироваться, ибо угол подъема в такой ситуации способен оказаться ниже установленной величины. Возникает вполне разумное желание уменьшить значение угла подъема. Однако в таком случае мы неизбежно столкнемся с ложными срабатываниями датчика, которые будут иметь место при проезде транспортного средства по различным дорожным неровностям – устройство будет считать все ухабы, встречающиеся на пути. Выход может быть только один – установка на самосвале сразу пары датчиков подъема кузова, один из которых жестко закрепляется на раме машины. Он, собственно, и используется в качестве горизонта для автомобиля.

В нашей фирме, ООО «Нави» — красноярском представительстве компании Омникомм, можно приобрести не только датчики подъема кузова, но и остальное оборудование для удаленного контроля транспортной техники, упомянутое ранее.

Источник

УОС на самосвал. Борьба с поднятым кузовом

Буквально неделю назад во Владивостоке самосвал с поднятым кузовом снес 40-метровый пешеходный виадук. Как сообщают новостные порталы, у грузовика самопроизвольно поднялся кузов, и водитель этого не заметил.

По запросу «самосвал с поднятым кузовом» на портале youtube можно найти несколько сотен видеороликов, где грузовики цепляют кузовом пешеходные мосты, опоры, дорожные знаки, ЛЭП и другие конструкции. С каждым годом количество подобных ДТП только возрастает. Такие происшествия редко обходятся скромными последствиями, виновникам это обходится в круглую сумму. Как не стать героем роликов ютуб и избежать серьезных аварий?

Устанавливаем УОС на самосвал

Достаточно просто исключить человеческий фактор.

Почему происходят такие аварии?

  • За один рабочий день водитель может несколько раз поднимать и опускать кузов грузовика, здесь может сработать банальная невнимательность и физическая усталость человека;
  • Часто рычаг срабатывания кузова находится в неудобном месте. Водители часто непроизвольно задевают его;
  • Технические неполадки в машине.


Для кузовных машин есть специальные звуковые или световые индикаторы (зуммеры), но нередко водители нарочно выводят их из строя, так как назойливые сигналы сильно раздражают.

Самое простое и эффективное решение – принудительно ограничить скорость движения самосвала, если его кузов находится в поднятом состоянии. Устройство ограничения скорости монтируется внутри кабины транспортного средства. Если кузов поднят, датчик срабатывает и снижает скорость до 5-7 км/ч. Только после того как кузов полностью опустится, водитель сможет набрать необходимую скорость.

Устройство ограничения скорости окупает себя довольно быстро. Особенно, если сопоставить его цену и цену предполагаемых от поднятого кузова последствий.

Установка устройства ограничения скорости на самосвал в нашей мастерской займет от двух часов – зависит от модификации транспортного средства.

Источник

Устройство для сигнализации положения кузова автомобиля- самосвала

Изобретение относится к устройствам сигнализации на транснортных средствах, используемых для обозначения габаритов транспортных средств или их частей. Цель изобретения — повышение надежности устройства . Устройство содержит закрепленный на кабине 1 транспортного средства соединительный узел 2 с фиксацией. Звенья 3 и 4 расположены под определенным углом и имеют различную длину. На конце звена 3 закреплен ролик 5 вращения, взаимодействующий с защитным козырьком 7 кузова, а на конце звена 4 закреплен индикатор 8 положения кузова. Соединительный узел 2, с фиксацией может быть выполнен в виде резьбового соединения или эвольвентной зубчатой передачи. Устройство позволяет избежать случайного поднятия кузова автомобителя-самосвала, что исключит дорожнотранспортные происшествия при столкновении с эстакадами, мостами, путепроводами и воздушными линиями электропередач . 2 з.п.ф-лы, 3 ил. (Л 8 СО со 05 со ФигЛ

Читайте также:  Цинкуют ли кузов нивы легенда

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3930243/22-11, 3947869/22-11 (22) 10.06.85 (46) 23,08.87. Бюл. ¹ 31 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт профилактики пневмокониозов и техники безопасности (72) В. Т. Лазарев (53) 629.113(088.8) (56) Патент ClllA ¹ 4418636, кл. В 60 Q 11/00, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯЯ-САМОС ВАЛА (57) Изобретение относится к устройствам сигнализации на транспортных средствах, используемых для обозначения габаритов транспортных средств или их частей, Цель

„„SU„„1331694 A 1 изобретения — повышение надежности устройства. Устройство содержит закрепленный на кабине 1 транспортного средства соединительный узел 2 с фиксацией. Звенья 3 и 4 расположены под определенным углом и имеют различную длину. На конце звена 3 закреплен ролик 5 вращения, взаимодействующий с защитным козырьком 7 кузова, а на конце звена 4 закреплен индикатор 8 положения кузова. Соединительный узел 2, с фиксацией может быть выполнен в виде резьбового соединения или эвольвентной зубчатой передачи. Устройство позволяет избежать случайного поднятия кузова автомобителя-самосвала, что исключит дорожнотранспортные происшествия при столкновении с эстакадами, мостами, путепроводами и воздушными линиями электропередач. 2 з.п.ф-лы, 3 чл.

Изобретение относится к устройствам сигнализации на транспортных средствах, используемых для обозначения габаритов транспортных средств или их частей.

11ель изобретения — — повышение надежности.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 и 3 варианты выполнения устройства.

Устройство для сигнализации положения кузова автомобиля-самосвалы содержит, закрепленный ны кабине 1 транспортного с! едствы, соединительный узел 2 с фиксацией. Звенья 3 и 4 расположены под углом и имеют рызличную длину. На конце звена 3 закреплен ролик 5 вращения с резиновым кольцом 6 для предотвращения ударов ролика 5 с защитным козырьком 7 кузова. 1-! а I oIIIlc звена 4 закреплен индикатор 8 положения кузовы, который может быть выполнен круглой или прямоугольной формы.

При этом соединииельный узел 2 выполнен в виде резьбового соединения (фиг. 2), содержащего кронштейны 9 н 10, в которых закреплены Iioдшипники 11 и 12 скольжения. Звенья 3 и 4 закреплены в ограничителяi !3 и 14 поворота под определенным углом, причем звено 3 снабжено резьбой и закрепляется контргайкой 15.

Соединительный узел 2 может быть выполнен и ll виде эвольвентной зубчатой передачи (фиг. 3), содержащей шестерни 16 и 17, снабженные ограничителями 18 и 19 поворота, перестановкой которых осуществляется pci.x.lèðîâê I угла между звеньямизи4.

Устройство работает следующим образом.

При опущенном кузове в транспортное положение заьцитный козырек 7 автосамосвала опирается на ролик 5, закрепленный

5 на конце звена 3, в результате этого индикатор 8, закрепленный на конце звена 4, находится вне зоны видимости водителя благодаря углу между звеньями 3 и 4.

При поднятии кузова на расстояние, более заданного, ролик выходит из контакта с козырьком 7 кузова и звено 4 с индикатором 8 на конце под действием силы тяжести поворачивается по часовой стрелке и оказывается в зоне видимости водителя перед лобовым стеклом кабины 1. В результате движения автосамосвала индикатор 8 совершает колебательные движения, чем сигнализирует о поднятом кузове автомобиля.

l. Устройство для сигнализации положения кузова автомобиля-самосвала, содержащее закрепленный на кабине транспортного средства с возможностью вращения рычаг с указателем положения кузова на одном конце и ролик вращения, отличающееся тем, что, с целью. повышения надежности, рычаг выполнен в виде двух расположенных под углом звеньев разной длины, закрепленных на оси вращения с помощью соединительного узла с фиксацией.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительный узел выполнен в виде резьбового соединения.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединительный узел выполнен в виде эвольвентной зубчатой передачи.

Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Корректор -l. Бескид

Читайте также:  Предохранители тойота королла аксио 144 кузов схема расположения

Заказ 3739, 13 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Гlроизводственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Источник

Система звуковой сигнализации КамАЗ 5320 — 54115

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова КамАЗ 6540 , давление в шинах КамАЗ 6540 , неисправности КамАЗ 6540 , подготовка к зиме КамАЗ 6540 , тормоза КамАЗ 6540 , масляный фильтр КамАЗ 6540 , топливный фильтр КамАЗ 6540 , фильр салона КамАЗ 6540 , регулировка фар КамАЗ 6540 , номер кузова КамАЗ 65115 , давление в шинах КамАЗ 65115 , неисправности КамАЗ 65115 , подготовка к зиме КамАЗ 65115 , тормоза КамАЗ 65115 , масляный фильтр КамАЗ 65115 , топливный фильтр КамАЗ 65115 , фильр салона КамАЗ 65115 , регулировка фар КамАЗ 65115 , номер кузова КамАЗ 65111 , давление в шинах КамАЗ 65111 , неисправности КамАЗ 65111 , подготовка к зиме КамАЗ 65111 , тормоза КамАЗ 65111 , масляный фильтр КамАЗ 65111 , топливный фильтр КамАЗ 65111 , фильр салона КамАЗ 65111 , регулировка фар КамАЗ 65111 , номер кузова КамАЗ 55111 , давление в шинах КамАЗ 55111 , неисправности КамАЗ 55111 , подготовка к зиме КамАЗ 55111 , тормоза КамАЗ 55111 , масляный фильтр КамАЗ 55111 , топливный фильтр КамАЗ 55111 , фильр салона КамАЗ 55111 , регулировка фар КамАЗ 55111 , номер кузова КамАЗ 55102 , давление в шинах КамАЗ 55102 , неисправности КамАЗ 55102 , подготовка к зиме КамАЗ 55102 , тормоза КамАЗ 55102 , масляный фильтр КамАЗ 55102 , топливный фильтр КамАЗ 55102 , фильр салона КамАЗ 55102 , регулировка фар КамАЗ 55102 , номер кузова КамАЗ 54115 , давление в шинах КамАЗ 54115 , неисправности КамАЗ 54115 , подготовка к зиме КамАЗ 54115 , тормоза КамАЗ 54115 , масляный фильтр КамАЗ 54115 , топливный фильтр КамАЗ 54115 , фильр салона КамАЗ 54115 , регулировка фар КамАЗ 54115 , номер кузова КамАЗ 54112 , давление в шинах КамАЗ 54112 , неисправности КамАЗ 54112 , подготовка к зиме КамАЗ 54112 , тормоза КамАЗ 54112 , масляный фильтр КамАЗ 54112 , топливный фильтр КамАЗ 54112 , фильр салона КамАЗ 54112 , регулировка фар КамАЗ 54112 , номер кузова КамАЗ 5410 , давление в шинах КамАЗ 5410 , неисправности КамАЗ 5410 , подготовка к зиме КамАЗ 5410 , тормоза КамАЗ 5410 , масляный фильтр КамАЗ 5410 , топливный фильтр КамАЗ 5410 , фильр салона КамАЗ 5410 , регулировка фар КамАЗ 5410 , номер кузова КамАЗ 53229 , давление в шинах КамАЗ 53229 , неисправности КамАЗ 53229 , подготовка к зиме КамАЗ 53229 , тормоза КамАЗ 53229 , масляный фильтр КамАЗ 53229 , топливный фильтр КамАЗ 53229 , фильр салона КамАЗ 53229 , регулировка фар КамАЗ 53229 , номер кузова КамАЗ 53228 , давление в шинах КамАЗ 53228 , неисправности КамАЗ 53228 , подготовка к зиме КамАЗ 53228 , тормоза КамАЗ 53228 , масляный фильтр КамАЗ 53228 , топливный фильтр КамАЗ 53228 , фильр салона КамАЗ 53228 , регулировка фар КамАЗ 53228 , номер кузова КамАЗ 53215 , давление в шинах КамАЗ 53215 , неисправности КамАЗ 53215 , подготовка к зиме КамАЗ 53215 , тормоза КамАЗ 53215 , масляный фильтр КамАЗ 53215 , топливный фильтр КамАЗ 53215 , фильр салона КамАЗ 53215 , регулировка фар КамАЗ 53215 , номер кузова КамАЗ 53213 , давление в шинах КамАЗ 53213 , неисправности КамАЗ 53213 , подготовка к зиме КамАЗ 53213 , тормоза КамАЗ 53213 , масляный фильтр КамАЗ 53213 , топливный фильтр КамАЗ 53213 , фильр салона КамАЗ 53213 , регулировка фар КамАЗ 53213 , номер кузова КамАЗ 53212 , давление в шинах КамАЗ 53212 , неисправности КамАЗ 53212 , подготовка к зиме КамАЗ 53212 , тормоза КамАЗ 53212 , масляный фильтр КамАЗ 53212 , топливный фильтр КамАЗ 53212 , фильр салона КамАЗ 53212 , регулировка фар КамАЗ 53212 , номер кузова КамАЗ 53211 , давление в шинах КамАЗ 53211 , неисправности КамАЗ 53211 , подготовка к зиме КамАЗ 53211 , тормоза КамАЗ 53211 , масляный фильтр КамАЗ 53211 , топливный фильтр КамАЗ 53211 , фильр салона КамАЗ 53211 , регулировка фар КамАЗ 53211 , номер кузова КамАЗ 5320 , давление в шинах КамАЗ 5320 , неисправности КамАЗ 5320 , подготовка к зиме КамАЗ 5320 , тормоза КамАЗ 5320 , масляный фильтр КамАЗ 5320 , топливный фильтр КамАЗ 5320 , фильр салона КамАЗ 5320 , регулировка фар КамАЗ 5320 , номер кузова КамАЗ 44108 , давление в шинах КамАЗ 44108 , неисправности КамАЗ 44108 , подготовка к зиме КамАЗ 44108 , тормоза КамАЗ 44108 , масляный фильтр КамАЗ 44108 , топливный фильтр КамАЗ 44108 , фильр салона КамАЗ 44108 , регулировка фар КамАЗ 44108 , номер кузова КамАЗ 4326 , давление в шинах КамАЗ 4326 , неисправности КамАЗ 4326 , подготовка к зиме КамАЗ 4326 , тормоза КамАЗ 4326 , масляный фильтр КамАЗ 4326 , топливный фильтр КамАЗ 4326 , фильр салона КамАЗ 4326 , регулировка фар КамАЗ 4326 , номер кузова КамАЗ 43118 , давление в шинах КамАЗ 43118 , неисправности КамАЗ 43118 , подготовка к зиме КамАЗ 43118 , тормоза КамАЗ 43118 , масляный фильтр КамАЗ 43118 , топливный фильтр КамАЗ 43118 , фильр салона КамАЗ 43118 , регулировка фар КамАЗ 43118 , номер кузова КамАЗ 43115 , давление в шинах КамАЗ 43115 , неисправности КамАЗ 43115 , подготовка к зиме КамАЗ 43115 , тормоза КамАЗ 43115 , масляный фильтр КамАЗ 43115 , топливный фильтр КамАЗ 43115 , фильр салона КамАЗ 43115 , регулировка фар КамАЗ 43115 , номер кузова КамАЗ 43114 , давление в шинах КамАЗ 43114 , неисправности КамАЗ 43114 , подготовка к зиме КамАЗ 43114 , тормоза КамАЗ 43114 , масляный фильтр КамАЗ 43114 , топливный фильтр КамАЗ 43114 , фильр салона КамАЗ 43114 , регулировка фар КамАЗ 43114

Система звуковой сигнализации

На автомобиле установлены:

  • Комплект электрических звуковых сигналов С306-Г и С307-Г (низкого и высокого тона), расположенный под кабиной на передней поперечине рамы. Электрические сигналы включаются при перемещении рукоятки переключателя указателей поворотов вверх, питание к ним подается через промежуточное реле 11.3747.010, установленное на нижней панели приборов.
  • Зуммер для тормозной системы типа PC 531, предназначенный для внутренней сигнализации в кабине, включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневматического тормозного привода. Звучит одновременно с включением любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров. Зуммер установлен в кабине под панелью приборов.
Читайте также:  Можно ли оформить замену кузова японского автомобиля при наличии гтд

Звуковой электрический сигнал:

  1. основание;
  2. гайки регулировочные;
  3. крышка;
  4. гайки регулировочные;
  5. пластина нижнего контакта;
  6. винт;
  7. пружина верхнего контакта;
  8. сердечник;
  9. стойка;
  10. якорь;
  11. прокладка;
  12. мембрана;
  13. резонатор/

Техническое состояние электрических сигналов оценивается по качеству и громкости звучания сигналов, качество звучания определяется на слух. Звук сигналов должен быть чистым, без дребезжаний и хрипов. Чистоту и громкость звучания при необходимости отрегулируйте.

Регулирование электрических сигналов проводите в такой последовательности:

  • Выверните винт 6 и снимите крышку 3.
  • Проверьте магнитный зазор А между якорем 10 и сердечником 8. Зазор не должен выходить за пределы величины, установленной при регулировке.

Для сигнала С306-Г зазор должен быть 1,15. 1,25 мм, а. для сигнала С307-Г — 0,85. 0,95 мм. С изменением величины зазора меняется тональность звука.

  • Проверьте состояние и положение контактов 5 и 7 прерывателя. Несовпадение осей контактов не должно выходить за пределы 0,2 мм.
  • Подключите поочередно сигналы к аккумуляторной батарее и отрегулируйте их по тону и по силе звучания. Тон звука регулируйте при помощи гаек 2 и 4. При слишком низком или слишком высоком тоне ослабьте верхнюю гайку 4, а нижнюю гайку 2 вращайте в ту или иную сторону до получения необходимого тона звучания сигнала. После регулировки гайку 4 затяните и проверьте звучание сигнала.

Если этой регулировкой тон звука отрегулировать не удается, отрегулируйте зазор между якорем 10 и сердечником 8.

Зазор регулируйте с помощью прокладок 11 толщиной 0,5 мм, устанавливаемых между резонаторами 13 и мембраной 12, а также между основанием 1 и мембраной. При уменьшении зазора тон звука повышается, при увеличении — понижается.

Силу звука регулируйте изменением силы сжатия контактов прерывателя, что приводит к изменению величины тока в цепи сигнала. Регулировку производите также гайками 2 и 4.

Сигналы прослушивайте с закрытыми крышками, подвешивая их за кронштейн на подставке, свободной от дребезжания. Сигналы должны нормально звучать при напряжении не ниже 22 В. Сила тока, потребляемого комплектом сигналов, не должна превышать 5 А при напряжении 24 В.

Возможные неисправности электрических сигналов и способы их устранения

Источник