Меню

Гур ман командор как поменять сальник

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник

Замена сальника на гидроусилителе #2Подробнее

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальникПодробнее

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF MANПодробнее

Течёт Гидроусилитель Замена СальникаПодробнее

замена сальника гидроусилителя руля Мерседес АтегоПодробнее

Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораПодробнее

СНИМАЕМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ МАН ТГА И ОТДАЕМ В РЕМОНТПодробнее

Рулевой редуктор MAN TGM, TGXПодробнее

Замена сальника на рулевом усилителе,ScaniaПодробнее

замена сальника гидроусилителя дафПодробнее

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.Подробнее

Замена сальник сошки гура и регулировка люфта 4310Подробнее

Volvo FH13 потек ГУР. Сальник гура. Замена сальника гидроусилителя.Подробнее

MAN TGA / МАН ТГА (замена масла в гуре) видео инструкция. Подробнее

Ремонт гидроусилителя руля DAF (ГУР)Подробнее

Лёгкий гур. Как это происходитПодробнее

VOLVO FH12. Замена сальника рулевого вала ГУР.Подробнее

Регулировка вала сошки ГУРа или что будет если сошку зажатьПодробнее

Замена сальника гидроусилителя руля газельПодробнее

Источник

МАН. Замена верхнего сальника гидроусилителя.

На стоянке у соседей на немолодом МАНе начала сочиться гидравлическая жидкость с верхнего сальника усилителя рулевого управления. В виду того, что они проводили плановый профилактический ремонт автомобиля, то естественно приступили параллельно к замене сальника.

Вид на гидроусилитель руля.

Посмотрев на установку рулевого механизма попытались на месте снять ведущий вал рулевого усилителя. Для этого отсоединили продольную рулевую тягу от сошки редуктора и сняли кардан привода ведущего вала.

Ведущий вал гидроусилителя.

Затем отсоединили шланги от гидроусилителя и слили все гидравлическое масло. Открутив и сняв нижнюю крышку гидроусилителя попытались вывести сошку в переднее положение и вытащить ведомый вал. Но не получилось. Размаха сошки не хватило и сошка уперлась в переднюю часть рамы. Следствием этого, зубья шестерни не смогли отойти максимально вниз, освобождая ведущий вал усилителя. Делать нечего, пришлось демонтировать целиком корпус гидроусилителя.

Демонтированый корпус усилителя.

Положив корпус усилителя на бруски и максимально сместив сошку удалось вынуть из корпуса рулевой вал с верхним подшипником и его обоймой. Затем потцепив отверткой сверху вытолкнули верхний сальник внутрь корпуса. Сальник имел размеры 26*34*4.5/7 мм. Заказали в магазине сальник и на следующий день его привезли.

Снятый сальник.

Сальник имел номер 01020066В. Промыв корпус и все детали приступили к сборке. Сальник, смазав рабочую поверхность , используя длинную оправку поставили с внутри корпуса. Ведущий вал с надетым на него упорным подшипником и обоймой потихоньку ввели в корпус редуктора и затем проворачивая сошку в обратном направлении поставили на место. Крышку с нижним упорным подшипником также поставили на место и протянули болты крепящие ее.

В сборе усилитель.

После этого установили корпус рулевого гидроусилителя на место. Подсоединили все шланги, верхний карданчик и поменяли сменный элемент в бачке гидроусилителя. Заполнили расширительный бачок усилителя жидкостью. Затем завели двигатель и прокрутили не спеша руль влево вправо до отказа, не забывая подливать гидравлическую жидкость, закончили прокачку гидросистемы. После этого прикрутили продольную рулевую тягу к сошке и законтрили ее. Надо отметить, со снятым бампером, замена изношенной детали проходит в принципе без проблем.

Источник

Читайте также:  Замена сальника переднего коленвала ямз 536

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальник

Замена сальника на гидроусилителе #2Подробнее

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА «MAN TGA» Меняю сальникПодробнее

Ремонт гидроусилителя руля ГУР DAF MANПодробнее

Течёт Гидроусилитель Замена СальникаПодробнее

замена сальника гидроусилителя руля Мерседес АтегоПодробнее

Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораПодробнее

СНИМАЕМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ МАН ТГА И ОТДАЕМ В РЕМОНТПодробнее

Рулевой редуктор MAN TGM, TGXПодробнее

Замена сальника на рулевом усилителе,ScaniaПодробнее

замена сальника гидроусилителя дафПодробнее

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.Подробнее

Замена сальник сошки гура и регулировка люфта 4310Подробнее

Volvo FH13 потек ГУР. Сальник гура. Замена сальника гидроусилителя.Подробнее

MAN TGA / МАН ТГА (замена масла в гуре) видео инструкция. Подробнее

Ремонт гидроусилителя руля DAF (ГУР)Подробнее

Лёгкий гур. Как это происходитПодробнее

VOLVO FH12. Замена сальника рулевого вала ГУР.Подробнее

Регулировка вала сошки ГУРа или что будет если сошку зажатьПодробнее

Замена сальника гидроусилителя руля газельПодробнее

Источник

Форум

начало капать масло из гура в районе зубчатого вала, водилы говорят что сальник накрылся, гур DZ9114470075 шакман ф2000 2012г. Кто разбирал, или знает какой там сальник стоит (размеры) и где можно найти его. спс

не знаю где этот район зубчатого вала.но насос всегда мокрый в масле,на двух шаманах почти с новья.и масло особо не уходит

rinasp:
начало капать масло из гура в районе зубчатого вала, водилы говорят что сальник накрылся, гур DZ9114470075 шакман ф2000 2012г. Кто разбирал, или знает какой там сальник стоит (размеры) и где можно найти его. спс

сальник, но чтобы его поменять нужно снять гур, и вытащить червяка через ник.

сальник ставить только импортный, китайский на месяц

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

спасибо за оперативность, только не понял, что значит «вытащить через ник», про то что импортный понял, а маркировку не подскажешь?

rinasp:
спасибо за оперативность, только не понял, что значит «вытащить через ник», про то что импортный понял, а маркировку не подскажешь?

через низ 6 болтов на 22 или 24 снизу, скручиваешь и вытаскиваешь..

про размер или код. позже. в магаз поеду напишу.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.


потек гур через сальник не могу вытащить червяк вроде все раскрутил может есть какая-то хитрость

сальники гура 60 74 8.5—60 73 7 от чего можно подобрать не могу
найти в магазинах нет торгаш говорит бери колонку в сборе.

tank:
сальники гура 60 74 8.5—60 73 7 от чего можно подобрать не могу
найти в магазинах нет торгаш говорит бери колонку в сборе.

бери б/у гур от мана, он ремонтопригоден и будет 5-10 годовалый работать ещё лет 10

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Читайте также:  Размер сальника коленвала калина 8 клапанов

бери б/у гур от мана, он ремонтопригоден и будет 5-10 годовалый работать ещё лет 10

Источник

Замена сальника ступицы man f2000.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 кві 2020
  • Видео о том как менять сальник. Какой герметик использую. Как затягивать ступичные гайки.

КОМЕНТАРІ • 40

vk.com/club193282443
Ребят вступайте в группу . На стену пишите все что знаете. Мож видео свои о ремонте. Будем всем помогать друг другу.

Привет подскажи если сталкивался. Ман ф2000 как у тебя. заехал на заправку увидел что дымится ступица ленивца правая, подумал что колодки ан нет. Разобрал колодки в норме а на внутренней стороне стыпицы потёк салидол. При проворачивании колеса крутится с усилием. Подшипники конические стоят? Люфта нет скорее всего перетянуты отсюда и сальнику конец. Машина недавно появилась многого незнаю

на Америке такие сальники везде. где ступицы с маслом перед тоже такие.

меня запарился сальник с водительской стороны поменяешь либо через 200 км потечёт либо через пол года а с пасажирской стороны по три года минимум ходят. в чем проблема не как не пойму подшипники нормальные гайки затягиваю как надо.машина 12 лет у меня последние лет 8 мучаюсь.

Ребята подскажите как поступить, не моку ставить полуось?

Скажи размер сальника пож

Никогда не ремонтируют по виде о! Не в первый раз комментирую. Это не камаз! Пробег после ремонта составит не более 100 км, подшипники будут работать на сухую. Представляете последствия!

Видео о том как на песке разбираем и на песке собираем + с дровами и сухими подшипниками ! Олег комет твой по существу на 100%

Я плохой эксперт, но мы гайки затягиваем и не отпускаем. У нас 10 командоров, и проблем не возникает.

Ребята, подскажите пожалуйста, система смазки заднего бортового редуктора на шакман, масло по полуосям поступает из редуктора в бортовую или там внутри чулка стоит сальник? За ранее благодарен.

На шакмане не работал. В Мазе отец подливал туда.

Дружище ступичный ключ от маза подходит,на будущие тебе!У меня ман уже 11лет почти,супер аппарат!Удачки тебе!

Спасибо. А от какого именно?

Алексей привет у меня тоже командорчик ф2000 ты случайно не разбирал переднюю ось,а то есть ступицу или суппорт вот у меня меритор короче разобрал весь заклиневший попробую видио снять

Твой совет не помешает п.Ламское знаю был там

У меня много всяких недостатков на машине 4 месяца назад взял тока

@Алексей Бобровский попробую сам перебрать а там как пойдет

У вас в ломовском есть разборка этих Манов. Я у него тоже запчасти беру. Вроде цены не гнет. Там можешь взять б.у суппорт

@Алексей Бобровский дак ты земляк. А я с самого Ельца на 4 автобазе базируюсь а мне пришлось разобрать суппорт два болта шестигранных не пошли пришлось болгаркой отрезать аккуратно теперь высверливают придеться,скоро собирать надо вот мой номер пообщаемся чо по чом и как 89802679668

Читайте также:  Насосная станция бежит вода из сальника

Кстати. Кому надо : в подвесном подшипник 6213. Внутренний диаметр 65 мм., наружный 120 мм, высота 23 мм.
Возите с собой запасной.

@Алексей Бобровский , у меня год протянул. Загудел не от износа а от болота! Такое впечатление что тот подшипник это место для сбора воды и грязи.

3 месяца назад развалился поменял. Опять загудел два дня назад поменял опчть подвесной. А тот какой гудит кинул в запас.

У меня другой сальник -145*175*16 без обоймы для АБС. Обойма в ступице отдельно запрессованая

Привет год назад пересел на ф2000 рад что есть твой канал все по делу без лишнего пиара. Жду новых роликов удачи.

А насчёт правой полуоси, незнаю неразу у меня это кольцо не падало вниз. Просто ставить её посложней, приходится,покрутить повертеть чуть и наместе.

сколько раз разбирал только сегодня узнал что блокировка может вылететь. три раза редуктор снимал и ставил. полуоси раза три вынимал и ничего не включал.

Я Ман пригнал на запчасти вынул полуось а вставить не смог. Мож особо не пытался. Ну я просто сказал чтоб не мучиться. Знакомый на дафе так менял. Говорит кольцо падает.

Так правую полуось чтобы снять надо включить блокировку или просто чтобы воздух в системе был?

@Алексей Бобровский
это должно быть на все время пока вытащена полуось или блокируем дифференциала и глушим грузовик (выключаем зажигание)?

Можно и так засунуть. Но надо по*баться будет

И воздух и блокировку. И зажигание. Но некоторые говорят что у них получалось и без блокировки засунуть.

Привет Лёха! На ступице есть риска (заводской отлив) строго под ней,один из болтов которыми ты притягивал полуось, открути его он там сквозной,один из всех,он предназначен для слива и залива масла ( типа как борт.редуктор) что бы подшипники находились в масленой ванне.
Я заливаю нагнетателям примерно 1. 1.5.л.плюс минус.
Я раньше по незнанке то же было дело, поспешил, менял сальник в торопях, надо было в рейс, всё пороверил и помыл, долил в редуктор масло, машина стояла чуть набок, думал что масло перетечёт заночь в ступицу, а она неперетекла.В итоге проехал км.500 и подшипники приварились, короче чулок еле спасли.

Насчёт заливного болта на полуоси правильно,а если под рукой нет масла,подшипник можно смазать литолом,потом уже при первой возможности долить масло.Такое было на практике и не раз

Можно смазкой подшипники намазать

@Алексей Бобровский Любую трансмиссионку подходящию по вязкости, на пример 80×90 вроде у меня такая залита,точно непомню, а так если срочно подлить то можно и другой вязкости не чего страшного,темболее для ступецы.Все или почти все масла должны перемешиваться насколько я знаю из своего опыта.

Сашко Рассвет мож картер сильно большой где редуктор масло не может попасть.а мож и ты прав. Какое масло подливал. А то я на нем ездию 8 месяцев ещё не подливал. Изучаю помаленьку.

@Алексей БобровскийНу да! но вМАНе масло тоже перетикает, только при большом уклоне и очень медленно, как я понял,так как очень маленький зазор между чулком и полуосью.

Источник