Меню

Как отличить подделку сальников брт

Паленым пахнет.

Для проверки мы выбрали самые ходовые резинки: пыльник внешнего ШРУСа для «Самары»; сайлент-блок верхнего рычага; чехол вилки сцепления для «классики»; ремень подвески глушителя; тормозные шланги для «Самары» и «классики». Коробейник клялся всеми святыми, что резинки оригинальные, от БРТ. Интересно, что скажут по этому поводу спецы из Торгового дома «Тадем-Авто» официальному дилеру «Балаковорезинотехники»?

Итак, «левый» пыльник выдают предательские заусенцы. Внутри поверхность детали неравномерна, вся в царапинах. Заводское изделие не в пример аккуратнее: заусенцев нет, а на блестящей резине отчетливо видны маркировка и логотип БРТ — «ладья»! Чехол вилки сцепления тоже весь в заусенцах, хорошо хоть эмблемы завода нет.

«Кооперативный» сайлент-блок в целом изготовлен неплохо. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что его размеры не совпадают с оригиналом, а маркировка нанесена вверх ногами.

Понять, что любезно предлагаемый вам ремень подвески глушителя кустарного производства, можно по неровностям и заусенцам. Логотип БРТ перечеркнут. Это значит, что запчасть сделана на распроданном (по причине полного износа) с БРТ оборудовании. «Кооператоров» это не смутило, зато нам — лишняя подсказка.

А вот поддельный тормозной шланг — это уже не шутки. Длинным можно пользоваться как эспандером — так сильно тянется резина! Страшное изделие. Сделано опять-таки на старой заводской пресс-форме: на нем можно разглядеть старую эмблему БРТ — «горизонт под крышей». На резиновой втулке стоит замысловатый логотип. На красном колечке только надпись: «DOT VRT». Эмблемы нет, хотя должна быть. На наконечнике, если присмотреться, можно заметить следы работы токаря. Кое-где во время обжима треснул металл. На оригинальном шланге эмблема проставлена на каждом элементе, кроме наконечников, а на колечке «ладья» соседствует с надписью «DOT 14».

Итак, выявить подделку можно без труда. Главное — это вызывающая небрежность изделий. И — ни на одном из них, кроме сайлент-блока, нет заводской эмблемы — ладьи под парусом. А если при покупке иметь с собой родную деталь, сравнивать вообще будет легче легкого.

Источник

Внимание! Подделка запчастей БМРТ

Ко всем потенциальным покупателям резинотехнических изделий производства ООО «БалаковоМеталлоРезиноТехника» (ИП Ломов В.И.)

Уважаемые покупатели нашей продукции!

Сегодня мы вынуждены обратиться к вам с настоятельным предупреждением.

В магазинах автозапчастей появились очень похожие на наши шарниры рычагов подвески (так называемые сайлентблоки). Они могут продаваться как комплекты (в индивидуальной упаковке), так и «россыпью». Внимание – это подделка.

Каковы основные отличия наших деталей от подделок?

2101-2904040ЛВ/2101-2904180ЛВ

1. Индивидуальная упаковка наших деталей – глянцевая; подделанные детали упакованы в матовые (более светлые) коробочки. Легко отличаются в сравнении друг с другом.

2. Изображения сайлентблоков на нашей упаковке – чёткое, ярко выраженное; на подделанной упаковке – изображение затемнённое, скорее всего, отсканированное с нашей упаковки.

3. На наших деталях изображение логотипа «БалаковоМеталлоРезиноТехника» нанесено с применением высокотехнологичного оборудования; на подделанных деталях изображение логотипа – нечеткое, смазанное.

4. На резиновой части наших деталей нанесен год выпуска формы (09, 11, 12, 13); на контрафактных деталях нанесен год выпуска (15).

5. Чистота обработки поверхности внутренней арматуры контрафактных деталей не соответствует техническим требованиям (видны явные риски от резца).

6. Поверхность резиновой части наших деталей – глянцевая; поверхность резиновой части контрафактных деталей – матовая (один из показателей низкого качества сырья для данных деталей).

7. Испытания контрафактных сайлентблоков на лабораторном стенде показали, что наработка циклов составляет менее 100000 (при норме не менее 500000 циклов).

В магазинах некоторых городов появились подделки под наши детали! Так, один из автовладельцев по имени Константин, проживающий в городе Йошкар-Ола, приобрел в магазине, расположенном по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, шарнир растяжки задний 2108-2904046 (в народе – ромашка). Мы ему очень благодарны за то, что он проявил заинтересованность и настойчивость, выслал нам фотографии этих деталей с вопросом: Это деталь вашего производства или контрафакт? Наши специалисты внимательно посмотрели эти псевдо-детали и ответили Константину: Это очень грубая подделка запчастей БМРТ!

Читайте также:  Набор экстракторов сальник hs22 21304

Таким образом, неравнодушный покупатель, заинтересованный в приобретении качественных изделий не стал жертвой мошенников, которые занимаются обманом автовладельцев и бросают тень на честное имя изготовителей качественной продукции.

2108-2904046ЛВ

1. Шарнир растяжки задний 2108-2904046ЛВ (сайлентблок “ромашка”) БМРТ реализуется только в индивидуальной упаковке.

2. На резиновой части наших деталей нанесен год выпуска формы (10, 13); на контрафактных деталях нанесен год выпуска (97, 12).

3. Конструкторский номер на контрафактной детали нанесён примитивным способом без применения специального оборудования, цифры нанесены “коряво”. На нашем изделии маркировка чёткая, нанесена с помощью лазерного оборудования.

4. Чистота обработки поверхности внутренней арматуры контрафактных деталей не соответствует техническим требованиям (видны явные риски от резца).

Источник

Сальники. Какие выбрать?

Улыбнулась перспектива замены всех сальников фланцев (68х35,8х12) в количестве пяти штук)))

В продаже есть в большом количестве классические сальники БРТ:
2121 — 2302052 по 20 р/шт (обрат)
2101 — 2402052 по 15 р/шт (прям)

Также в Руси удалось найти аналогичные сальники CORTECO:
2121 — 2302052 по 70 р/шт (обрат)
2101 — 2402052 по 100р/шт (прям)

Еще есть в «Дожде» универсальные реверсивные сальники БРТ:
2123-1802120 по 125р/шт
и такой же сальник фирмы ROSTECO:
2123-1802120 по 135р/шт

Классические сальники подкупают своей легкодоступностью и дешевизной, а отпугивают частыми подделками.
Про CORTECO у меня информации нет.
Универсальные реверсивные сальники есть в наличии только в проверенных магазинах типа «Дождь» или «Нива-Лада», но пугает цена — в 10 раз дороже классических.
Риторический вопрос: Что выбрать? )))

Вот решил рискнуть И купил только один в РПМ где явно течет. Номер 19034615B. Сделано вроде добротно, хотя упаковано не в коробочку, а в полиэтиленовый пакетик. Фото прилагаются:


Знаю, что скупой платит дважды, но надеюсь не конкретное палево))))

Магазин проверенный? Тогда Кортеко если не проверенный или рынок — пофигу. И БРТ и импорт
одинаково часто подделывают.

Я по возможности выбирал «Earling» (точное написание не помню).
Кортеко не брал.

Наши БРТ, не подделка у меня более 5лет уже стоят на 2-х машинах
(Нива и Таврия).

Не отвечу. Но СПРОШУ. 😉 > Еще есть в «Дожде» универсальные реверсивные сальники БРТ:
> 2123-1802120 по 125р/шт
> Универсальные реверсивные сальники есть в наличии только в проверенных магазинах типа «Дождь» или «Нива-Лада», но пугает цена — в 10 раз дороже классических.
> Риторический вопрос: Что выбрать? )))

А на что похожи эти сальники? они что без «насечки» или как?

Отвечу пикчей:

Фигня какая-то направленные в 1 сторону риски работают как сгоняющие «дворники».
направленные в противоположные, как тут, так работать не будут.
Это, фактически, ровный сальник, контактная площадь которого
уменьшена до площади полосок. «Сгоняющего» эффекта нет, ИМХО.

Я бы не стал с такими играться. Зачем? Есть хорошо проверенный
спобом с ориентированными рисками.

Знаешь как продать говно? Взвинтить цену это прописано во всех книжках по современной маркетологии.
Если потребитель не способен реально оценить вещь, по ряду
объективных критериев, он ее оценивать ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ.

Вот и ты оценил! Я категорически не верю,что там другая резина.
Это будет означать отдельный ковеер по ее отдельной варки.
Нахер это надо? Лепи из той же и продавай в 10 раз дороже.
Ты повелся и еще 1Е6 народа поведеться.

Читайте также:  Выдавило сальник коленвала причины туксон

ЗЫ
Я понял, в каком случае этот сальник будет работать лучше
направленного. При заднем ходе машины! Обычный начнет выгонять
масло обратно из узлов коробки и т.п. Кроме мотора — при смене
направления вращения будет выгонять масло.

да я сам такой же. когда надо что-то купить в чем я мало разбираюсь, а разюирать нет желания или возможности
я просто беру что или в средне-дорогой или просто в дорогой категории. Но это редко. Обычно я заранее вникаю в тему.

Просто вопрос — ты какие батарейки купишь если тебе надо
срочно их в фонарь поставить. Подозреваю, что подороже.
А если ты продавца спросишь — дайте что получше, что тебе
предложат? Правильно — то, что дороже.

будет ли оно реально лучшее? а вот вопрос.

а вот еще прикол, из маркетинга.

Знаешь, чем хорошо подделки под настоящий товар?
Настоящий товар поднимается в цене, потому что он
«настоящий». Вуаля!

Я думаю, что на конвеер — они стоят столько же сколько и старые.

> Но у него есть одно НО. Точнее два:
> Он стоит дороже в 10 раз обычного.
СУБЖ!

> Я не думаю, что БРТ поднял ТАК цену из-за каких то рисок на рабочей кромке. Наверно там состав резины сильно другой, чем на классических сальниках.

Ну сам подумай чего говорИЖЖЪ! 😉

> А во вторых этот сальник вроде стали ставить на шнивы штатно! И это с заводскими маркетологами, которые экономят каждую копейку. Значит был весомый повод воткнуть в машину изделие в 10 раз дороже, чем раньше.

СУБЖ! При этом не нужно две позиции на складе держать и думать что бы колдыри их не перепутали ;-)))

И я — не отвечу, но спрошу! к чему все это? берется штатный сальник, и если уж не доверяешь
ему то делаешь поджимающую пружинку потуже. Раскручиваешь ее,
откусываешь 2-3мм, скручиваешь ее обратно.

Но у меня и Балаковские сальники не подводят уже последние лет 5.
Все что ставил на замену, без проблем держит даже жидкую синтетику.

Источник

Про поддельные сальники

Попал ко мне в руки поддельный сальник коленвала, спасибо Вадиму.
Вот что я могу сказать по результатам его осмотра, ощупывания и обнюхивания (только на вкус пока не попробовал 🙂 ).
Итак.

1. Внешний вид у сальника весьма и весьма приличный. Есть даже маркировка «NOK» и стрелка, указывающая направление вращения вала. Но на этом все хорошее и кончается
2. Материал сальника — обычная резина, скорее всего даже не маслостойкая. Сальник очень мягкий на ощупь. Если сравнить с фторкаучуком, из которого делаются нормальные сальники — разница видна сразу. Реально материал очень мягкий и кмк не очень прочный, легко крошится ногтем (с оригинальным сальником такой фокус не пройдет).
3. Если провести пальцем по кромке, появляется стойкий привкус палева 🙂 Кромка — не гладкая и тонкая, как должна быть, а толстая и РЕБРИСТАЯ. Ребристость ей придают спиралевидные выступы, призванные имитировать маслоотводящие канавки. Удерживать масло такой сальник не может в принципе. Вернее может — пока резина не растворицо маслом или не сотрецо.
4. Пахнет паленый сальник тоже обычной резиной (родные слегка отдают каким-то орехом, как и положено 🙂 ).
5. Упаковка — плотный полиэтилен, как у родных запчастей. Но есть нюанс. Толстый сварной шов, запечатывающий пакетик, ШЕРШАВЫЙ на ощупь. На родном пакетике этот шов имеет такую же ширину, но он абсолютно гладкий. Явно разные сварные автоматы 🙂 Присутствуют все остальные признаки палева — серия BK, подделка под голограмму, видимая с любого угла, и т.п.
Код поставщика на наклейке — MSC-149.
Будьте бдительны. Хотя, еще раз — визуально сальник выглядит очень прилично. Не держав в руках правильного сальника разницу понять очень сложно. «Вот урроды» (С)

Читайте также:  Замена сальника коробки передач ваз 2107 без снятия коробки

P.S. Для SKIF — в ремкомплектах тормозных цилиндров не САЛЬНИКИ, а МАНЖЕТЫ 🙂 Не путай народ 🙂

Ну, пущай манжета но она ж и сальник, и пыльник 🙂

У меня, видимо, тормозуха разъела сальник (мне так привычнее :)) ) нафиг и начала просто вытекать.

Да, конечно разъела > но она ж и сальник, и пыльник 🙂

А вот и нет — в случае ТЦ пыльник это то, что надевается на поршень сверху и не дает грязи попадать внутрь.

> У меня, видимо, тормозуха разъела сальник (мне так привычнее :)) ) нафиг и начала просто вытекать.

Скорее, сажу из резины вымыло нафиг.

Мои пять копеек В среду заменил сальники распредвалов. Один тек, второй еще нет.
Внешне — один в один с оригиналом. Плотность примерно одинаковая, цвет материала тоже.
Пересажена на герметик прокладка клапанной крышки, из под которой тоже отчего-то текло.

ЗЫ. Походу я нашел еще одну причину стука гидриков на джидае. Проеду еще тысченку, если не вернется — поделюсь рецептом.

Напиши уж сейчас, не томи 🙂 > ЗЫ. Походу я нашел еще одну причину стука гидриков на джидае. Проеду еще тысченку, если не вернется — поделюсь рецептом.

Лучше прямо щас 🙂 А мы тебе скажем, прав ты или нет 🙂

Чет фигня какая-то > постели распредвалов стук ушел. Причем не сразу, а через пару десятков км. Долго втыкал, пока ехал в пробке на дачу, чтоне так. Только потом понял — не стучат.

Гидрики сидят в самой голове, им по идее фиолетово. Ты видимо имел в виду протяжку крышки распредвалов? Или типа голову протянул по моменту?

Источник

Как отличить подделку сальников брт

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Это г@$но было куплено в ТехКоме на Каширке 26.03.09 под видом шлангов БРТ 2108, о чем и вещал наклеенный на них ценник. Ну решил я их поставить, один поставил удачно, а вот второй открутить не смог и оставил старый. С тех пор прошло 4 месяца, примерно 6000 пробега. Вот как новопоставленный в апреле БРТ выглядел сегодня:

Поменял это г@$но сегодня на настоящий БРТ, из собственных старых запасов. Из отличительных признаков:

1) на настоящем БРТ на обоих фитингах выбиты знаки ладьи, фирменный символ БРТ. На подъебке — ничего не выбито, фитинги гладкие со всех сторон, без маркировки.

2) На самом шланге также если приглядеться в строке с буквами виден сивол БРТ — ладья, на подъебке его нет.

3) Ну и последнее — на настоящем БРТ пластиковое кольцо на шланге бордовое, на подъебке — синее.

Боролся седня с желанием пойти в ТехКом и засунуть этот шланг продавцам в жопу. Нашел кстати тот который не смог поменять, нетронутая подъебка с их ценником наклеенным. Может пойду на днях поскандалю.. блин, я ведь выкинул треснутый. Нечего предъявить будет.

Источник