Меню

Течь сальника коленвала уаз патриот

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот 3163

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.

Читайте также:  Сальник привода форд фокус 2 левый или правый

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

7. Установите ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 3163

Замена переднего сальника коленвала
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Пн июл 09, 2018 20:33

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Пн июл 09, 2018 23:20

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Pjero » Вт июл 10, 2018 09:00

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Вт июл 10, 2018 10:20

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Ср июл 11, 2018 03:57

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Ср июл 11, 2018 07:49

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 11, 2018 11:02

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение VladislaV » Сб июл 14, 2018 03:01

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 14, 2018 08:54

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение VladislaV » Пн июл 16, 2018 00:00

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Ср июл 18, 2018 19:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41

Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.

Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).

Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?

Читайте также:  Замена сальников бензопилы карвер

Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.

И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33

Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03

Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08

Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):

Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:

Так не хочется коробку скидывать 🙁 .

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.

Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.

Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00

Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32

Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39

Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56

из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.

А почему нужна именно паронит/картон?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57

Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16

Читайте также:  Еп6 замена сальника коленвала

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25

Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.

Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.

Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.

Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02

Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.

Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?

Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.

Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48

мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился

у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.

Источник