Меню

Toyota prius где находится номер кузова

Техническая информация автомобиля Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Toyota Prius технические характеристики , Toyota Prius технические характеристики двигателей , Toyota Prius комплектация , Toyota Prius цена

1. Техническая информация автомобиля

Очистители ветрового стекла

Люк с панелью солнечной батареи (опция)

Наружные зеркала заднего вида

Боковые указатели поворота

Передние указатели поворота

Дверца лючка заливной горловины топливного бака

Фонари освещения номерного знака

Задние указатели поворота

Задний противотуманный фонарь

Верстке: всё, что не переподписано, удалить (про задний противотуманный фонарь с правым рулем – удалить позицию полностью)

Подушка безопасности водителя

Ручной выключатель подушки безопасности

Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье

Подлокотник с подстаканниками

Вещевой отсек центральной консоли

Боковая подушка безопасности

Внутреннее зеркало заднего вида (с защитой от ослепления)

Фонари персонального освещения/освещения салона

Внутреннее зеркало заднего вида (с защитой от ослепления)

Фонари персонального освещения/освещения салона

Внутренняя кнопка замка двери

Переключатель блокировки двери

Переключатели электропривода стеклоподъемников

Переключатель блокировки окон

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) является имеющим законную силу идентификатором автомобиля. Это основной идентификационный номер автомобиля Toyota. Он используется при регистрации права собственности на автомобиль.

Номер отштампован в левом верхнем углу приборной панели.

Также идентификационный номер указан на бирке изготовителя…

…и под правым передним сиденьем.

Номер двигателя и электромотора (тягового двигателя)

Номер бензинового двигателя и номер электродвигателя (тягового двигателя) указаны в показанных на рисунке местах.

1. Номер бензинового двигателя. 2. Номер электромотора (тягового мотора).

Полная длина 4460 мм
Полная ширина 1745 мм
Полная высота (незагруженный автомобиль) 1510 мм
Колесная база 2700 мм
Колея Передняя 17-дюймовые шины 1515 мм
15-дюймовые шины 1525 мм
Задняя 17-дюймовые шины 1510 мм
15-дюймовые шины 1520 мм
Модель 2ZR-FXE
Тип Бензиновый четырехцилиндровый рядный четырехтактный
Диаметр цилиндра × ход поршня 80,5×88,3 мм
Рабочий объем 1798 см³
Зазоры в клапанах Автоматическая регулировка
Топливо Тип Неэтилированный бензин
Октановое число по исследовательскому методу 95 или выше
Заправочная емкость топливного бака (ориентировочно) 45 л

Электромотор (тяговый двигатель)

Тип Электродвигатель с постоянными магнитами
Максимальная выходная мощность 60 кВт
Максимальный крутящий момент 207 Н·м

Гибридный аккумулятор (тяговая батарея)

Тип Никель-металлгидридная аккумуляторная батарея
Напряжение 7,2 В/модуль
Емкость 6,5 А·ч (3HR)
Количество 28 модулей
Суммарное напряжение 201,6 В

Шины с посадочным диаметром 17 дюймов

Размер шин 215/45R17 87W
Давление в шинах (рекомендуемое давление в холодной шине) Переднее колесо 230 кПа (2,3 кгс/см²)
Заднее колесо 220 кПа (2,2 кгс/см²)
Размер диска 17×7J
Момент затяжки колесных гаек 103 Н·м

15-дюймовые шины (с малоразмерным запасным колесом или без запасного колеса)

Размер шин 195/65R15 91H
Давление в шинах (рекомендуемое давление в холодной шине) Переднее колесо 250 кПа (2,5 кгс/см²)
Заднее колесо 240 кПа (2,4 кгс/см²)
Размер диска 15×6J
Момент затяжки колесных гаек 103 Н·м

15-дюймовые шины (со стандартным запасным колесом)

Источник

Toyota prius где находится номер кузова

Toyota Prius (2016 год). Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Toyota Prius 1.8 (ZVW30) 5дв. хэтчбек, 136 л.с, АКПП, 2011 – 2016 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Расшифровка VIN Toyota Prius

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Toyota Prius. Каждый автомобиль Toyota Prius имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Toyota Prius.

Выберете модель Toyota:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник

Характеристики Toyota Prius

А был ли рестайлинг?

Рестайлинговые модели 2011 года отличаются внешним дизайном. Теперь визуально может показаться, что Toyota Prius – спортивная модель. Аэродинамичный закругленный экстерьер авто подчеркивается покатостью кузова, агрессивностью оптики. Передние фары зрительно устремлены к центру, бампер выкрашен в темно-синий цвет, разделительная полоса на радиаторной решетке отсутствует.

Задняя кузовная часть слегка приподнята. Этому способствует высокий задний бампер, прямой багажник и спойлер, плавно переходящий в крышу. Задние фары плавно переходят в боковую панель, а стекла имеют стильный дизайн с характерными изгибами и тонировкой.

Новые модели оснащены уникальной системой гашения колебаний. К примеру, если авто наезжает на препятствие, система выполняет маневр, при котором автомобиль возвращается в нормальное положение. Действует система по принципу: гашение колебаний путем ускорения и замедления.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность автомобиля отвечает фирменная система безопасности Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

  • стандартные системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощь при подъёме и спуске;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • оповещение о приближении транспортного средства (VPN);
  • мониторинг слепых зон;
  • слежение за полосой движения.


Система оповещения о приближении к препятствию Toyota Prius V обладает следующими преимуществами: просторный салон, большой багажник, хорошие показатели аэродинамики, безопасность.
Недостатки тоже присутствуют: низкий клиренс, слабоватые характеристики, непримечательный дизайн.

Из поломок возможно перегорание реле ВВБ. При такой проблеме машина не реагирует на газ. Подобный признак также означает и выход из строя инвертора. В любом случае обязательна полная проверка. Замена реле обойдётся максимум в 1 500 рублей.

Объём бака Toyota Prius 2015 для Японии, 4 поколение, лифтбек, XW50

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.8 CVT E 38 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Touring Selection 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Safety Plus 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type I 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type II 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type III 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type IV 43 Бензин АИ-92/АИ-95
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type I 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type II 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type III 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type IV 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat A type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat A type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat B type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat B type 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection 20th Anniversary Limited 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Premium E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Touring Selection E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Safety Plus E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
1.8 CVT A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 43 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
Читайте также:  Цвет кузова 633 лада гранта

Кузов и салон

Дизайн кузоваToyota Prius V несколько специфичен, но не лишен притягательности. Тем не менее, его внешние формы обеспечивают отличные аэродинамические показатели. На рынке автомобиль представлен в девяти цветовых решениях.

Салон Toyota Prius V выглядит просторно и максимально комфортно. Сиденья трансформируются и имеют несколько регулируемых позиций. Передняя приборная панель пугает обилием кнопок, но разобраться в них не составляет труда. Она информативна, современна, функциональна и удобно читаема. Материалы отделки салона очень качественные.

Toyota Prius Plus – увеличенная версия Toyota Prius V. Длина данной версии получила + 13, 5 см, ширина + 3 см, а высота + 8,5 см. Это позволило комфортно разместиться в салоне водителю и шестерым пассажирам.

Салон оснащен тремя рядами сидений. При необходимости, два задних ряда трансформируются, образуя огромный багажный отсек объемом 1750л. В отличие от своего предшественника, новый Toyota Prius Plus выглядит гораздо гармоничнее, как снаружи, так и изнутри.

Toyota Prius Alpha – автомобиль для внутреннего японского рынка. Еще эту модель называют рестайлинговой. Кроме увеличения параметров автомобиля, эта версия имеет свою индивидуальную особенность. Все машины Toyota Prius Alpha – оснащены правосторонним рулевым управлением. Экстерьер автомобиля выделяется заостренными передними фарами, разделенной на две части радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборной полосой и оригинальными косыми противотуманными фарами.

Toyota Prius Alpha выпускается в двух комплектациях:

Дополнительный набор функций, в категории «G» включает в себя: зеркала с водооталкивающим покрытием, кожаный салон, парктроники, велюровую переднюю стойку, круиз-контроль, систему безопасности Pre-crash Safetу.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.


Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.


Задние сидельня

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.


Салон

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.


Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка

Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.

Комплектации и цены Toyota Prius V гибрид

Автомобиль Prius V гибрид в кузове ZFW41 доступен в комплектациях: базовый Prius V Two, средний Prius V Three и премиум-класс Prius V Five.


Вид спереди

Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense.

Базовая комплектация авто была рассмотрена выше. Её стоимость составит порядка 2 111 000 рублей.

Средняя комплектация Prius V Three дополнительно включает:

  • навигацию;
  • мультимедийную систему Toyota Entune;
  • электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях.

Цена комплектации будет составлять 2 171 000 рублей.

Премиальную комплектацию Prius V Five дополняют:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях;
  • система Safety Connect.

За данную комплектацию придётся отдать 2 390 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение


Серый приус (цвет мокрый асфальт)
До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.

С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.

Следует знать! Кроме основных комплектаций, в продаже были touring-версии, отличающиеся большим размером дисков, наличием спойлеров, ксеноновых фар и «противотуманок». Версия welcab предназначалась для инвалидов, S multi имела дополнительные опции. У S 10th Anniversary был кожаный руль, навигация, дополнительные подушки и голосовое управление.

Тойота Приус обзор

Тойота Приус гибрид технические характеристики имеет разнообразные. Она имеет силовую установку, работающую по следующему принципу:

  1. крутящий момент создается бензиновым ДВС (мощность которого составляет 99 л.с., а объем 1,8 л);
  2. от двигателя крутящий момент передается к генератору;
  3. генератор заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею никель-металлогидридного вида;
  4. батарея, в свою очередь передает энергию двум электрическим моторам, приводящим машину в движение;
  5. во время торможения образуется кинетическая энергия;
  6. посредством системы рекуперации она заряжает аккумуляторную батарею (вторая система торможения – фрикционная традиционного вида, начинает работать при резком нажатии на педаль тормоза).

Нужно отметить, что последнее поколение Приусов получило возможность заряжаться от обыкновенной розетки, что сделало авто доступнее и экономичнее.

Тойота Приус разгона до 100 км/ч достигает за 10 с. Городской расход топлива для этого автомобиля составляет 3,9 л на 100 км пути, движение по трассе несколько экономичнее, на него машина тратит порядка 3,7 л. Максимальная скорость, которую может развить гибрид, составляет 180 км/ч.

Условия, при которых бензиновый двигатель внутреннего сгорания, начинает работать, определяются системой компьютера самостоятельно. К примеру, во время движения по пробкам в городе, машина использует исключительно электрическую тягу. Мощность электрического агрегата составляет 60 л.с., а еще 99 сил он получает от бензинового ДВС.

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.


Запасное колесо находится в нише багажника


Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве. Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.


Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Преимущества, плюсы

Эксплуатация Toyota Prius в кузове NHW20 сопровождается следующими положительными моментами:


Prius XW20

  • надежность;
  • низкий расход топлива;
  • комфортабельность и просторность салона;
  • необычное дизайнерское исполнение;
  • мягкая подвеска, обеспечивающая плавность хода;
  • качественная тормозная система;
  • тихая работа силового агрегата;
  • отличная динамичность для показателя мощности мотора;
  • длительный ресурс ВВБ, подтвержденный заводской гарантией сроком в восемь лет;
  • стабильный запуск силового агрегата, даже при значительных отрицательных температурах;
  • умеренная цена и невысокие налоги в РФ.

Toyota Prius вместимость бака | Toyota

Тойота Приус 20 Бак америкоса

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Ах***ая дырка в баке/Toyota Love Car

Тест — Обзор Toyota Mark 2 GX115 (Тойота Марк 2 110)

Toyota prius 2008г , приус на трассе и в городе, расход бензина.

Читайте также:  Как снять щиток приборов мерседес вито 639 кузов

Toyota Prius — расход масла

Тойота Приус 30 Замена масла в КПП

  • Опорный подшипник передней стойки Тойота Камри
  • Чип тюнинг двигателя Toyota Corolla
  • Подшипник ступицы Toyota Auris
  • Тормозные шланги Toyota 200
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг внедорожник
  • Toyota Avensis 1998 фильтр
  • Новая Тойота купе
  • Toyota RAV4 привод грм
  • Размер руля Toyota Corolla spacio
  • Поворотники в крылья на Toyota
  • Toyota гибрид сервис
  • Электросхема Toyota Corolla city 2010
  • Toyota Crown 1994 запчасти
  • Печка Тойота ленд Крузер 120
  • Toyota hiace внутри

Режимы работы установки

Автомобиль способен работать в 4 режимах:

Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.

Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.

Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.

Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.


Toyota Prius NHW20 вид сзади

Кузов и салон


Салон Prius XW20

Несмотря на переход от седана к хэтчбеку, Toyota Prius в 20 кузове сохранил особенности дизайнерского оформления от модели первого поколения. Это проявилось в оформлении передней части автомобиля – наклоненные фары и короткий капот, изготовленный из алюминия. За счет придания кузову профиля подобного капле, получилось добиться улучшенных показателей аэродинамики. Этому способствовали и следующие факторы:

  • наличие спойлера на заднем стекле;
  • форма заднего бампера в виде диффузора гоночной машины;
  • практически плоское днища.


Второй ряд Prius XW20

Использование стали высокой прочности позволило получить требуемую жесткость кузова, а также уменьшить его общую массу. Для усиления прочности задней части кузова использовался даже корпус АКБ. При этом крышка багажника была изготовлена из алюминия.

Салон Toyota Prius II отличался высокой посадкой водителя и овальным рулем с кнопками управления телефоном, мультимедийной системой и вентиляцией. Такое исполнение рулевого колеса и сидений способствовало отличному обзору и свободному входу или выходу для водителя. Для использования навигационной системы и контроля параметров работы гибридного мотора предусматривался семи дюймовый сенсорный экран.


Багажник Prius XW20

Электронное управление режимами работы трансмиссии осуществлялось с помощью блока, смонтированного на консоли около руля. По своему функционалу он напоминал рычажок компьютерного джойстика. С его помощью можно было задействовать стандартные положения АКПП (R, N, D), а также режим Brake (B), для включения системы рекуперации. Она работает идентично процессу затормаживания двигателем при включении более низкой передачи на механической КПП.

Для запуска мотора использовалась специальная кнопка Power. Она располагалась на передней консоли. При этом требовалось вставить электронный ключ в соответствующее гнездо около руля. Непосредственно замок зажигания отсутствовал.


Багажник при сложенном втором ряде

При обзоре обновленной версии Toyota Prius 2005 года, можно выделить некоторые визуальные изменения. Среди них:

  • хромированная полоса на решетке радиатора;
  • надпись «Hybrid» на передних крыльях;
  • увеличился размер заднего кресла;
  • использовались новые отделочные материалы для салона;
  • незначительно изменены фары.

Вид гибридной установки

В гибриде Toyota Prius V используется последовательно-параллельная схема гибридной установки. Устройство гибридного двигателя включает: ДВС, электромотор, планетарный редуктор, аккумуляторную батарею.

ДВС и электромотор работают как одновременно, так и по очереди. Крутящий момент на колёса может передаваться как от ДВС, так и от электромотора в разных соотношениях. Количество энергии распределяется при помощи планетарного редуктора, который соединяет оба мотора.


Гибридная установка

Батарея питает электродвигатель. Если её заряд недостаточен, то он автоматически восполняется при помощи рекуперативного торможения. Уровень заряда ВВБ напрямую влияет на общую динамику авто.


На бортовом компьютере есть функция отображения работы гибридной установки

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение

Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.

Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.


Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.


Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.


Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.


Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Характеристики Toyota Prius

Описание автомобиля Toyota Prius

Приус – это первая гибридная машина от фирмы Toyota. С латыни ее название переводится как «тот, что едет впереди». Автомобиль может похвастаться экономичностью и высоким уровнем экологичности. Среди особенностей Toyota Prius стоит также отметить отсутствие холостого года.

Модель оснащается бензиновым и электрическим мотором. Кроме того здесь установлен аккумулятор. Двигатели обладают способность работать как вместе, так и по отдельности. Их работа управляется с помощью бортового компьютера. В Тойота Приус установлена сенсорная панель приборов.

Запуск в серийное производство актуального поколения хэтчбеков Toyota Prius состоялся в 2015 году. От своих прежних версий данная модель существенно отличается как по части оформления кузова, так и по составу технического оснащения. Автомобиль получил броский, яркий, футуристический облик, который японские дизайнеры назвали «Инженерная красота». Линии кузова пересекают многочисленные высокие ребра штамповки образующие системный притягивающий взгляд рисунок. Блоки головного света имеют оригинальную нигде нереализованную ранее форму. Крыша накрыта панорамным стеклом, дизайн кормы выполнен не менее оригинально, нежели элементы в носовой части. При разработке этого транспорта автопроизводитель использовал новую ультрасовременную платформу, она способствует снижению центра тяжести, что в свою очередь привело к лучшей устойчивости машины на полотне дороги, и в дополнение к этому на порядок возросла жесткость кузова, управление стало более легким.

Оформление салона, как и дизайн кузова, исполнено в футуристическом стиле. На месте водителя традиционные приборы контроля, клавиши управления бортовыми системами заменены мониторами, сенсорными кнопками. Благодаря этому количество всевозможных регуляторов и кнопок уменьшилось, а удобство управления, наоборот, возросло. Установленные в салоне кресла предоставляют полноценную, всестороннюю поддержку, которая сформирована таким образом, что не мешает садиться на сиденья и вставать с них. В список базового оснащение автомобиля включено множество высокотехнологичных систем, среди которых присутствуют такие как интеллектуальный запуск силового агрегата, система контроля полосы, обстановки в «мертвых зонах», система адаптации уровня свечения головного света к реально существующим дорожным условиям. Кроме этого на борт машины устанавливается и более традиционный комплект опций представленных сервоприводом стеклоподъемников, климатическим оборудованием, стерео системой, центральным замком и прочими полезными устройствами.

Небольшая ширина передних стоек Toyota и существенная площадь лобового стекла Prius способствует тому, что из кабины открывается полноценный, широкоградусный обзор на дорожную обстановку. Все элементы носовой части в горизонтальном и вертикальном направлении пересекаются высокими ребрами штамповки, они огибают части воздухозаборной системы и головной оптики, визуально объединяя их в единое гармоничное целое. Фары по своей форме напоминают вытянутые треугольники, к нижним вершинам которых примыкают широкие световые полосы. Под световыми блоками сформированы неглубокие ниши такой же треугольной формы, в которые помещены декоративные вставки и светодиодные дневные ходовые огни. На поверхности клиновидного бампера выполнена узкая затянутая сеткой полоса радиаторной решетки, широкий раструб воздухозаборника в своей нижней части прикрыт защитным обвесом.

Арки колес расширены, но это практически не бросается в глаза, так как данное расширение сливается с окружающими его элементами. Линия подоконника под плавным углом восходит к задним стойкам, форма которых исполнена таким образом что создается эффект парящей крыши. Вдоль боковых плоскостей корпуса параллельно линии подоконника простираются грани штамповки, обрывающиеся в самых неожиданных местах и уровнем выше или ниже вновь находящие свое продолжение. Крыше придана форма купола естественно переходящего в узкую крышку багажника. Задние фонари по форме напоминают вытянутые бумеранги, на крышку багажника традиционно нанесены фирменные атрибуты, под которыми сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован аэродинамическим обвесом, в него встроены патрубки выхлопной системы. Габариты кузова заставляют 4540/1760/1470 мм, над дорогой хэтчбек поднят на 123 мм, соотношение колеи колес – 1530/1520 мм. Под багажник выделен объем в 501 литр, снаряженная масса — 1375 кг, полная — 1790 кг, диаметр разворота — 10,8 м.

Боковая и центральная консоль Toyota спицы руля решетки воздуховодов Prius отделаны декоративным пластиком или светлым металлом. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места обеспеченных нерегулируемыми, но вполне удобными подголовниками, упругими валиками боковой поддержки и поясничным упором. Во время движения автомобиля фиксации тела осуществляется ремнями с преднатяжителями. В центре внутренних поверхностей дверей подвешены наклоненные в сторону салона подлокотники, со стороны водителя они используются для компоновки клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, в нижней части дверей выполнены неширокие ниши с подстаканниками. На потолке установлен климатический блок с решетками воздуховодов, плафонами освещения и клавишами активации указанного оборудования. Кроме этого кондиционированный воздух подается к заднему дивану посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть консоли водителя.

Передние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией, регулируется при помощи электрического привода. Сбоку от сиденья водителя установлена шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, массивная рукоятка ручного тормоза, невысокий селектор коробки передач. По фронту переднюю панель пересекает узкая декоративная накладка, обтекающая по контуру консоль. На поверхности консоли содержится дисплей мультимедийного комплекса, средства управления функциями бортового компьютера и климат контролем. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу вынесен вытянутый приборный щиток, шкалы на нем представляют собой экраны, на которые необходимые водителю данные выводятся в цифровом выражении.

Читайте также:  Где находится номер кузова мерседес мб 100

Под капотом Тойота Приус устанавливается гибридная силовая установка с суммарной мощностью 120 лошадиных сил. Входящий в состав установки бензиновый двигатель обладает рабочим объемом 1798 кубических сантиметров, совокупный крутящий момент составляет 142 Нм при 3600 об/минуту, на разгон до сотни требуется 10,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет всего 3,3 литра, трансмиссия — вариатор.

Минусы Приус 20

Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:

  1. сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
  2. невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
  3. поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
  4. низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
  5. низкое качество работы отопительной салонной системы;
  6. неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
  7. после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
  8. поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
  9. нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.

Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:

  1. опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
  2. промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
  3. трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
  4. излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
  5. низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.

Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.


Тойота Приус 20 кузов вид сбоку


Тойота Приус 20 кузов вид сзади

Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.

Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов. А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.

Надёжность гибрида, поломки

В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Комплектация

Стандартная модель содержит:

  1. литые диски размера R15;
  2. колпаки аэродинамического вида;
  3. бесключевой доступ к водительской двери;
  4. фары с линзами;
  5. мультисистема на руле;
  6. режимы экономии расхода топлива;
  7. повторители сигнала поворота на зеркалах;
  8. кнопочный запуск мотора.

Комплектация S имеет такие дополнения:

  1. умный ключ для дверей для пассажиров;
  2. возможность регулирования водительского сиденья;
  3. подлокотники;
  4. задний дворник;
  5. противотуманки;
  6. шторки для багажника;
  7. жесткий поддон для поверхности багажного отделения;
  8. кожаная оплетка руля;
  9. солнечная панель;
  10. люк;
  11. утепление капота.

Комплектация для S Led edition:

  1. линзовые светодиоды оптики;
  2. омыватели фар;
  3. два варианта алькантаровой обивки салона;
  4. кожаная оплетка руля.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  1. светодиодные фары;
  2. омыватели фар;
  3. колесные диски размера R17;
  4. парктроник.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг 2011 года):

  1. видоизменение бампера;
  2. кожаная оплетка руля;
  3. темный или светлый кожаный салон.

Максимальная комплектация версии G:

  1. люк;
  2. вентиляция с применением солнечных батарей;
  3. кожаная оплетка руля;
  4. умный ключ для каждой из дверей;
  5. круиз-контроль;
  6. алькантара обивка салона;
  7. шумо- и теплоизоляция капота.

Зимняя комплектация может быть добавлена к любой из модификаций, она включает:

  1. задние противотуманки;
  2. подогрев зеркал и дворников;
  3. печка с тэнами.

Купил Приус в 2012 году, с тех пор радуюсь простору внутри, благодаря которому внутри комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Из достоинств могу отметить хорошую навигацию, предупреждение о камерах на дороге, плавность хода, управляемость, экономичность автомобиля. Не нравится низкий уровень шумоизоляции, передние стойки, загораживающие обзор, рычаг, с помощью которого переключают скорости.

Езжу на Тойоте Приус 2010 годы выпуска, не могут не отметить наличие низкой посадки, которую я сам поднял на 2 см, что сразу увеличило проходимость авто. Плюсы автомобиля: стабильность гибридной тяги, экономичность расходования топлива, простор внутри салона. Из минусов отмечу хрупкость переднего стекла.

Заключение

Приус третьего поколения – мощная и быстрая машина. Соблюдение особенностей ее эксплуатации, своевременное прохождение технического обслуживания являются гарантией длительной и беспроблемной работы авто. Каждого владельца обязательно порадуют экономичность, а также простор внутри салона, при достаточно больших внешних габаритах.

Второе поколение

Модифицированная версия Toyota Prius PHV выпущенная в 2021 году и изготавливаемая по настоящее время, была оснащена АКБ с увеличенной ёмкостью. Это позволило увеличить работу гибрида на электротяге без подзарядки до 68 км. При значении скорости не более 135 км/ч. Для зарядки аккумуляторной батареи можно использовать следующие варианты:


Prius PHV (52)

  • специализированные станции ускоренной подзарядки, позволяют довести уровень заряда ВВБ до восьмидесяти процентов за двадцать минут;
  • питающую сеть напряжением 220 В, для набора полного заряда потребуется три часа;
  • источник питания напряжением 120 В – понадобится ожидать 5,5 часа.

Экстерьер и интерьер

Автомобили Prius PHV второго поколения выпускались с обновленным дизайном кузова. За счёт использования крупных элементов сформирована защитная решетка радиатора охлаждения и внешние части переднего бампера. Предусматривалась установка дневных ходовых огней вертикального расположения. Поверх крыльев установлены компактные блоки светодиодных фар.

Длина кузова увеличилась на 16 см, задний спойлер опущен ниже, новые двухцветные диски. Вогнутое стекло крышки багажника является продолжением формы спойлера. При этом дверь багажника изготовлена из углепластика, что сопровождается значительным уменьшением веса. Обтекаемая форма задних фонарей охватывает всю длину нижней кромки багажника.

Незначительные изменения произошли в интерьере новой версии Prius PHV. Заднее сиденье формировалось из двух отдельных посадочных мест, разделенных консолью.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Prius PHV второго поколения использовался более мощный аккумулятор, что сопровождалось увеличением его габаритов. Объем занимаемого батареей пространства составил 145 литров. Для монтажа АКБ был приподнят пол багажника на 16 см, что привело к сокращению вместимости до 360 литров. Емкость литий-ионного аккумулятора составляла 8.8 кВт*ч, при массе 122 кг. Полного заряда АКБ хватало для того, чтобы обеспечить ход только на электрической энергии на расстояние до 68 километров.


Силовой агрегат и шасси Prius PHV

Для обеспечения интенсивного разгона в процессе движения на электротяге (EV mode) и резком нажатии на педаль газа, предусмотрено автоматическое переключение генератора в тяговый режим. Это сопровождается работой двух электромоторов (Dual Motor EV) на вращение колес. Предусмотрен городской режим (City mode), который позволяет увеличить время работы гибрида на электротяге, за счет ограничения мощности электрического двигателя. Для использования стандартной схемы работы гибридной установки достаточно нажать кнопку HV/EV. Для принудительного запуска генератора на подзарядку АКБ, в процессе движения машины понадобиться зажать кнопку HV/EV на пару секунд.


Кузов Prius PHV

В состав гибридной установки входил электродвигатель мощностью 53 кВт и бензиновый мотор марки 2ZR-FXE (98 л.с.) с наибольшим крутящим моментом 142 Н*м. Объем ДВС составлял 1797 куб. см. Максимальная отдача ДВС зафиксирована при 5200 оборотах в минуту. Для обеспечения стабильной работы двигателя требуется использовать марки бензина АИ-92 или АИ-95. Вместительность топливного бака составляет 45 литров.


Разделенный консолью второй ряд Prius PHV

Размер салона имеет следующие показатели: Д x Ш x В – 2110 x 1490 x 1195 мм. А габариты кузова: Д x Ш x В – 4685 x 1760 x 1470 мм.

Колесная база величиной в 270 сантиметров, обеспечивает минимальный радиус разворота в 5.4 м. Значение клиренса составляет 125 мм.

На Prius PHV второго поколения, также использовалась система автоматического устранения прокола колеса.


Подушки безопасности Prius PHV

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Здесь вы можете подробнее узнать о поколениях Тойота Приус

Технические характеристики Toyota Prius и комплектация автомобилей.

Внешне вполне заурядный седан Prius на самом деле является техническим достижением компании Toyota — он один из первых в мире серийных автомобилей с комбинированной силовой установкой, названной THS (Toyota Hybrid System). Передние колеса приводит либо 1,5 — литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., либо соосный ему электродвигатель мощностью в 33 кВт (45 л.с.), либо их «тандем». После доработки Prius стал расходовать еще меньше топлива, хотя его «аппетит» многим кажется недостаточно хорошим.

Prius (ZVW30)
1.8 Dual VVT-i (99 Hp) 4 99 180 10.4 2009
Prius (NHW20)
1.5i (76Hp) 4 76 171 10.9 45 2004
Prius (NHW11 US-spec)
1.5 16V (70 Hp) 4 72 160 13.4 50 2000
Prius (NHW10)
1.5 16V (58 Hp) 4 58 50 1997
  • Новый nissan qashqai
  • Киа соренто объем багажника
  • Toyota prius zvw30, 3 поколение, характеристики
  • Размеры ниссан х-трейл, вес и клиренс
  • Багаж, багаж: рейтинг автомобилей с самыми объемными багажниками
  • Рав 4 3 поколения
  • Фото, комплектации тойоты рав 4 2013 года, технические характеристики
  • Габаритные размеры хендай туссан 2016
  • Toyota prius c: технические характеристики, дизайн, обзор
  • Jaguar s-type (ягуар с-тайп)

Источник