Меню

Z22se замена сальников клапанов

Vectra Club Russia

z22se маслосъемные колпачки HELP

z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 15:52

Всем привет, решил заменить маслосъемные колпачки, оригинал OPEL 0642501,
заказал нормальную фирму VICTOR REINZ 703426400 и тут вопрос
в оригинале есть дырочки, а тут нет , зачем они?

и еще при рассухаривании сухари все рекомендуют снимать магнитом, а ТИС категорически запрещает пользоваться магнитным инструментом.
спецы скажите где правда?

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Bullgaren » 20 фев 2016 17:00

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Pavel1985 » 20 фев 2016 18:48

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 21:49

бюджетный ремонт для профилактики))) ,
150тыщ, масло поджирает на скорости, мож поможет.

кстати а у тебя они были с дырочками? никак не пойму зачем они, хм, туда же попадает масло.

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Jak » 21 фев 2016 07:28

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 21 фев 2016 12:12

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Pavel1985 » 21 фев 2016 12:44

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение griandrej » 21 фев 2016 13:45

Источник

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

Читайте также:  Чем смазать сальник коленвала перед установкой

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».

Источник

Нужна помощь Z22SE,замена МСК

#1

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.

    #2

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #3

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    #4

    • Сообщений 5 271

    */—> 5271

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    #5

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013
    Читайте также:  Чем смазать сальник насосной станции

    Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #7

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    компрессор есть,мск заказал Элринг,осталось приспособу найти правильную. буду пробовать )))

    Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    я так понимаю ,главное при снятии распредвалов нужно звезды закрепить с цепью,чтоб на коленвале цепь не провисла.

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 714

    */—> 45714

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Не получится скорей всего.

    З.Ы. При «гуляющих» направляйках МСК на ветер. В плане денег.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #10

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    #11

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних М

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #12

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    говорят что такой большой люфт рассчитали еще на заводе…

    ток у мну стойкое ощущение шо не «рассчитали», а спецом так сделали для УДЕШЕВЛЕНИЯ технологического процесса.

    Читайте также:  Расшифровка маркировки сальника nok

    к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #13

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Если там 7 соток то ещё нормально ,у меня в ауди был 3 десятки

    Клана нахромировал, направляйки развернул под новый размер

    Как показывает практика замена мск это зря потраченные время и деньги ,нужно головку делать

    Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 06:38

    #15

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    у меня в ауди был 3 десятки

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #16

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    не,если быть точным то 3.5,даже после того как нахромировал клапана ,развернул втулки ,нижнюю часть втулки (пару мм) так и не взяло ,там втулка длинная ,бронзовая забил на эту мелочь

    Самое интересное что расхода масла не было ,полез в головки из за обрыва грм ,в следствии выхода из строя натяжителя

    Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 08:50

    #17

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..

    бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.

    да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #18

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..

    бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.

    да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.

    при обрыве ремня поршень толкнул клапана вверх и полопались рокера ,клапана даже не погнулись и держали керосин ,но я всё равно всё перебрал ,заменил распредвалы ,чтобы 2 раза не лазить

    Сначала думал обойтись только заменой рокеров ,но потом подумал что после того как вымыл весь нагар начнётся жор масла,и решил уже встрявать по крупному

    Ну у моего мотора только на щитке приборов было чуть больше чем пол лимона ,а в реале мож и поболее ,наверняка туда никто не лазил

    Изменено: SPIK., 14 Октябрь 2015 — 14:27

    Источник