Vectra Club Russia
z22se маслосъемные колпачки HELP
z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 15:52
Всем привет, решил заменить маслосъемные колпачки, оригинал OPEL 0642501,
заказал нормальную фирму VICTOR REINZ 703426400 и тут вопрос
в оригинале есть дырочки, а тут нет , зачем они?
и еще при рассухаривании сухари все рекомендуют снимать магнитом, а ТИС категорически запрещает пользоваться магнитным инструментом.
спецы скажите где правда?
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Bullgaren » 20 фев 2016 17:00
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Pavel1985 » 20 фев 2016 18:48
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 21:49
бюджетный ремонт для профилактики))) ,
150тыщ, масло поджирает на скорости, мож поможет.
кстати а у тебя они были с дырочками? никак не пойму зачем они, хм, туда же попадает масло.
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Jak » 21 фев 2016 07:28
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 21 фев 2016 12:12
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Pavel1985 » 21 фев 2016 12:44
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение griandrej » 21 фев 2016 13:45
Источник
Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.
Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.
Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
1. Повышенный расход масла двигателя.
Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).
2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)
При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.
3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).
Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.
Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.
Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.
Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.
Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.
После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.
Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.
В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.
Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».
Источник
Нужна помощь Z22SE,замена МСК
#1
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.
#2
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#3
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
#4
- Сообщений 5 271
*/—> 5271
- Имя: Андрей
- Город: Boryspil / Kieff
- Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
- Регистрация: 01.08.2005
#5
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#6
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#7
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
компрессор есть,мск заказал Элринг,осталось приспособу найти правильную. буду пробовать )))
Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
я так понимаю ,главное при снятии распредвалов нужно звезды закрепить с цепью,чтоб на коленвале цепь не провисла.
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 714
*/—> 45714
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Не получится скорей всего.
З.Ы. При «гуляющих» направляйках МСК на ветер. В плане денег.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#10
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
#11
- Сообщений 1 894
*/—> 1894
- Имя: Вячеслав
- Город: г.Одесса
- Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
- Регистрация: 05.02.2010
вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних М
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.
#12
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
говорят что такой большой люфт рассчитали еще на заводе…
ток у мну стойкое ощущение шо не «рассчитали», а спецом так сделали для УДЕШЕВЛЕНИЯ технологического процесса.
к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#13
- Сообщений 10 187
*/—> 10187
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.
#14
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
Если там 7 соток то ещё нормально ,у меня в ауди был 3 десятки
Клана нахромировал, направляйки развернул под новый размер
Как показывает практика замена мск это зря потраченные время и деньги ,нужно головку делать
Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 06:38
#15
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
у меня в ауди был 3 десятки
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#16
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
не,если быть точным то 3.5,даже после того как нахромировал клапана ,развернул втулки ,нижнюю часть втулки (пару мм) так и не взяло ,там втулка длинная ,бронзовая забил на эту мелочь
Самое интересное что расхода масла не было ,полез в головки из за обрыва грм ,в следствии выхода из строя натяжителя
Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 08:50
#17
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..
бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.
да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#18
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..
бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.
да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.
при обрыве ремня поршень толкнул клапана вверх и полопались рокера ,клапана даже не погнулись и держали керосин ,но я всё равно всё перебрал ,заменил распредвалы ,чтобы 2 раза не лазить
Сначала думал обойтись только заменой рокеров ,но потом подумал что после того как вымыл весь нагар начнётся жор масла,и решил уже встрявать по крупному
Ну у моего мотора только на щитке приборов было чуть больше чем пол лимона ,а в реале мож и поболее ,наверняка туда никто не лазил
Изменено: SPIK., 14 Октябрь 2015 — 14:27
Источник