Меню

Замена сальника тнвд камаз не снимая

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

Источник

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.
Читайте также:  Как заменить задний сальник коленвала пежо 308

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

Источник

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ТНВД. Камаз.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 окт 2019
  • Замена сальника привода ТНВД. Масло в развале. Снимаем привод и меняем сальник. Камаз Евро.
    Второй канал: thexvid.com/channel/UC3OQ.
    ПОДЕРЖАТЬ КАНАЛ
    Донат алертс — www.donationalerts.com/r/serg.
    PayPal kamazist-new@mail.ru
    Для связи: kamazist-new@mail.ru

Комментарии • 84

Брат спасибо мне это нужен 👍🏼👍🏼👍🏼✊🏻

Почему размер не говарите взялся грвари что да как

А на бош аппаратура тоже так же?

Мы четыре раза снимали этот центрирующий фланец. Купили новый, а он без сальника и кольца. Сальник купили по номеру, а с кольцом выеб. По диаметру подобрали, а по толщине, то толстое, срезает кусками, масло гонит, то тонкое, опять масло гонит. Пришлось воспользоваться герметиком в помощь кольцу.

Приветствую,а течка у вас пошла слева по ходу движения возле стартёра.

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня система другая,шпонка стоит на приводе ближе к насосу, пришлось откручивать регулировочные болты на муфте,так как другие упираются в муфту

Повезло со шпонкой, я снимал сьемником, еле стянул

Герметик на копрессоре это жесть, он ничем не поможет, там резинки хорошо держат, только надо селиконовые ставить

Камаз Ев. 2 как заменить шестерню с валом привод. Топ. Насос не снимая движка можно или нет

А подшипник заменить можно

Я муфту изначально затянул. Вот и думаю, зачем у меня пластины ломает

Еще в форсунках может быть дело

Спасибо за видео. За полученный опыт!

Запчасти КАМАЗ из Набережных Челнов, заводские.пишите 79172274707 отправлю транспортной компанией

Ненадо было открывать привод

Ещё бывает масло кидает с трубки которая на сапун идёт.Прогнивает или с соединений

Насос Клинит шпонку срезает водитель не знает что делать когда не заводится

Здравствуйте, начал гудеть ГУР немного, не в курсе в чем может быть проблема, КАМАЗ вездеход, масло в норме, не пенится.

Значит проворонил масло в ГУРе, вовремя не долил, подпалил лепестки. Теперь снимай и в ремонт. Но лучше меняй на новый.

Отличный канал,очень полезно,удачи автору ✊

У меня бошевский насос стоит , не могу вытащить ни как привод этот сраный

@владислав тройнин только ,фламастером все пометь ,на всякий случай,шпонку не урони.

@Миxxa38r спасибо, в следующий раз попробую

Там ещё лючок есть ,маховик увидеть можно,короче не надо ТНВД откручивать

@владислав тройнин заднюю со стороны коробки прям напротив тнвд

НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
А как вы вытаскивали корпус сальника из паза в блоке?самое интересное не показали

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Может не заметил.когда я менял,чуть не афигел пока вытаскивал.поэтому и спросил.спасибо

Да, не показал, но он без особых проблем вышел, туда-сюда, отверткой поддел. Внатяг немного конечно

В общем видос норм но. не показал или не знаешь важных моментов. в конкретном случае. бесполезная работа. как текло из под плиты, так и будет и со временем больше. Ещё после снятия крышки нужно было осмотреть втулку вала на предмет нарезки от сальника(многие меняют сальник и не поймут почему опять течет) и пощупать подшипник . С ТНВД бош евро3, снять так легко привод не удастся. нужно откручивать насос и пару трубок, чуть приподнять и оттянуть монтажкой на пару см. Крышка сальника может сниматься очень тяжело так как является посадочным подшипника вала. если не идёт снимайте насос Гура и пробуйте с двух сторон, либо счастливчики у кого на плите есть сзади крышка. открутить и выбить назад эту промеж. вал-шестерню ЗАМЕТИТЬ КАК СТОЯЛО! (Заодно,если нужно поменять втулку и подшипник).

Читайте также:  Замена сальника коленвала bmw e90

@Евгений К. Понял. Спасибо за информацию!👍

@Олег Иванов На месте поменять втулку невозможно! Привод вытаскивать нужно, пропилить и сколоть в тисках. Ставить на прессе, только оригинал хоть она и стоит 1к.

@Евгений К. Спасибо за ответ, только не понял как всё-таки втулку сальника на месте поменять. Мотор еврик 740.50.

@Олег Иванов привет, если еврик тяжело снять тк подшипник туго вбит в корпус этой крышки . Только плоскость покоцаешь забивая туда отвёртки. Если сзади есть лючок то не сложно главное заметить как стоят шестерни, если лючка нет то всю гитару. Обычно сальник нарезает канаву на втулке вала (в крышке)и замена его бесполезна. 🤫😎

Доброго времени! Как снять эту втулку сальника на месте?

Источник

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Как поменять сальник на КАМАЗе? Особенности подготовки, какие инструменты нужно использовать?

Артикул: 14.1701230/38/40кеще , артикулы доп.: 14.1701230скрыть

Код для заказа: 028796

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 16.05.2021 в 12:30

  • Сальник КАМАЗ КПП вала первичного 2.2-45х64х8 комплект 3шт.фторопласт РВЛАртикул: 14.1701230/38/40к, 14.1701230Код для заказа: 02879660 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Товар успешно добавлен в корзину

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

КАМАЗ 55111-15 2007, двигатель дизельный 9.9 л., 240 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLE, 2016

Toyota Land Cruiser Prado, 2016

Лада Калина, 2010

FAW Besturn X40, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Читайте также:  Замена сальника коленвала ямз 240 передний

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Разборка

  • Откручиваем болты крепления верхней крышки
  • Поддеваем отверткой и снимаем её (рис. 1)
  • Вытаскиваем шплинт (2) и извлекаем регулятор в сборе (3)

  • Дальше берем замечательный ключ на 32 мм и выкручиваем 2 заглушки (4)
  • С помощью отвертки выталкиваем изнутри направляющие (5)
  • Извлекаем рейки (6)

  • Головкой на 19мм ослабляем штуцера всех секций (7)
  • Перед снятием обязательно сделаем метки и нацарапаем шилом на корпусе ТНВД их посадочные места (9), чтобы при обратной сборке они находились в том же положении.
  • Головкой на 17мм откручиваем гайки крепления секций (8).

  • При снятии следим, чтобы шайба не прилипла к секции во избежание её потери. Аккуратно, придерживая рукой, чтобы подпружиненная секция не вылетела в лицо, поддеваем отверточкой и вынимаем её (10).
  • Обязательно извлеченные секции расположите таким образом, чтобы при сборке не запутаться и установить каждую на своё место (11). Потому что каждая шайбочка имеет свою толщину, и если перепутать местами, то можно нарушить момент впрыска топлива.
  • Протираем и чистим наждачкой посадочные места на корпусе.

Ремонт муфты ТНВД Камаз

  • Откручиваем специальным ключом (12) центральную гайку крепления муфты опережения впрыскивания топлива и с помощью спец. съёмника (13) окончательно снимаем её для дальнейшего ремонта. Есть мнение, что муфта не ремонтируется, но это не так.

  • Открутите корпус (крышку) муфты. Для этого нам понадобиться вставить в неё два болта снизу (14), за которые будем зажимать в тисках и два сверху (15) для откручивания. При откручивании имейте в виду, что резьба левая. Откручивать будем по часовой стрелке.

Проблема заключается в том, что изнашиваются стаканы пружины (16) (сухарики), она начинает люфтить и сбивается угол опережения впрыска («зажигание»). Поэтому мы берем монетки, подходящие по размеру и вставляем их в наши стаканчики (17), чтобы потом при установки они оказались на одном уровне с резьбой.

  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо (18)
  • Смазываем литолом или солидолом резьбовую поверхность (19)
  • Из корпуса выбиваем старый сальник (20)

  • Ставим корпус на место и закручиваем (21)
  • Вытащим сальник ведущей полумуфты (22)
  • Обязательно керним корпус и ведомую полумуфту. Для этого есть специальная выемка, по которой бьем молоточком (23).

  • Ставим новый сальник (75х90.4х10) корпуса, смазав его перед этим литолом (24)
  • Ставим сальник (28х45х10) ведущей полумуфты (25)

На этом ремонт муфты ТНВД закончен. Не забываем залить в неё масло через заливочное отверстие (26).

Замена сальника привода

  • Зажимаем корпус ТНВД в тисках (27)
  • Ударной или обычной отверткой откручиваем винты крепления фланца (28)
  • Снимаем старую уплотнительную резиночку (29)

  • Выбиваем сальник флянца (30)
  • Вставляем новый сальник привода (20х42х10), не забываем перед этим обильно смазать его. (31)
  • Ставим на место фланец и закручиваем его (32). Обязательно закерниваем винты, чтобы не открутились во время работы.

Полную версию проделанных операций смотрите в Видео обзоре ниже.

Источник