Меню

Замена сальника вом мотоблока мтз

Замена сальника вом мотоблока мтз

9.5.4 Разборка и сборка вала отбора мощности мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Разборку производите в следующей последовательности:

1 Через окна ведомой шестерни 4 (рис. 13) снимите стопорное кольцо 3.

2 Извлеките шестерню 4 вместе с подшипниками из корпуса.

Сборку производите в обратном порядке.

Примечание — Перед установкой корпуса ВОМ обязательно установите в вал привода ВОМ 4 (рис.7) упорные шайбы 3 и сухарик в прорезь шестерни 6.

9.5.5 Замена уплотнительных колец (дет. 50-1601322) рукавов конечных передач мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Выполните указания п.п. 1, 2, 3, 7 подраздела 9.5, установите новое кольцо, смажьте его солидолом и произведите сборку в обратном порядке.

9.5.6 Замена уплотнительного кольца привода сцепления мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Отсоедините трос от рычага 10 (рис.7) управления муфтой сцепления, предварительно вывернув регулировочный винт 9.

Поверните рычаг 10 вокруг оси на 180°.

Осторожно возьмите плоскогубцами за выступающую часть переходника 11 и потяните на себя. Замените кольцо, смажьте его солидолом и произведите сборку в обратной последовательности.

9.5.7 Замена уплотнительной манжеты фланца колеса мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Выполните указания пункта 9.5.3.

Выпрессуйте подшипник и старую манжету, установите новую и произведите сборку в обратной последовательности. Перед установкой фланца смажьте солидолом манжеты и следите, чтобы не выпало кольцо манжеты.

9.5.8 Замена уплотнительной манжеты вала отбора мощности

Выполните указания по разборке пункта 9.5.4, выпрессуйте старую манжету, установите новую и произведите сборку в обратной последовательности.

Источник

«Мотоблок-мастер»

Ремонтируем садовую технику с 1997 года

Архив метки: Замена сальника конечной передачи мотоблок Беларус

Замена сальника конечной передачи мотоблок Беларус

Мини-трактор Беларус 132Н, замена манжеты конечной передачи.

Здравствуйте! В моем мини-тракторе МТЗ 132Н не сильно, но течет одна из конечных передач, сальник я поменял, но все равно рукав и колесо в масле, соответственно все грязное. Скажите, течь это вариант нормы? Если уровень масла в КПП постоянно ниже контрольного отверстия, это очень плохо? Спасибо!

Добрый день! Течь масла и других тех. жидкостей в мини-тракторе Беларус не допустимы. Уровень масла в КПП – очень важный параметр. Сцепление мини-трактора Беларус работает в масляной ванне, из-за недостатка масла сцепление будет работать не корректно. Это приведет к неисправности сцепления. Работа с неисправным сцеплением может привести к неисправности КПП, дифференциала или даже к аварийной ситуации. Рекомендую Вам разобраться с течью масла. Если это не представляется возможным приглашаю Вас к нам в мастерскую “Мотоблок-мастер” 223021 аг. Озерцо ул. Центральная, 2А, тел. +37517 5371237, +37529 6741674.

Рассмотрим ситуацию на аналогичном примере.
Мини-трактор Беларус 082 поступил в ремонт с течью масла левой передней конечной передачи. Как правило, течь проявляется через манжету (сальник) фланца, но в нашем случае манжета оказалась в порядке. В прочем обо всем по порядку. В мини-тракторе и в мотоблоке МТЗ конструкция конечных передач абсолютно одинаковая, поэтому нижеследующая инструкция по замене манжеты конечной передачи в равной степени относится и к мини-тракторам МТЗ 082, 112, 132Н, и к мотоблокам МТЗ 05, 06, 09Н, 12. Многие механизаторы уделяют недостаточно внимания течам конечных передач, а между тем это серьезная неисправность, которая приводит в последствии к неисправности сцепления и КПП. Шестерни и втулки КПП также будут подвержены чрезмерному износу из-за недостатка масла в КПП. Масло, попавшее в почву и на растения, наносит вред экологии. Поэтому устранить течь масла конечной передачи нужно в кратчайшие сроки. Приступаем к разборке.

Источник

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

КОММЕНТАРИЕВ (23)

Похожие посты

Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Привет. С наступившим. Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Всем привет. С наступившим, мужики. Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ?

Коллеги, нужна помочь. Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ? Спасибо заранее.

Одновременный отказ гидравлики и вала отбора мощности ( ВОМ) на МТЗ- 82.

Всем привет. Из-за чего может одновременно отказать гидравлика и ВОМ на МТЗ 82?

Почему ВОМ (вал отбора мощности) не отключается кнопкой.? МТЗ 920.

Привет, парни. Такая причина: почему ВОМ не отключается кнопкой, кнопка не срабатывает, ВОМ постоянно крутит, МТЗ 920

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?

Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

Источник

Беларус 09Н

мотоблок, двигатель бензиновый 9 л.с. 6600 Вт

11 лет на сайте
пользователь #277387

10 лет на сайте
пользователь #385879

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

6 лет на сайте
пользователь #1404255

Хороший мотоблок. Цена меня устроила, брал в автовеломото, доставили бесплатно. Пользуюсь часто, проблем не возникало. Скорости иногда не хватает, но для меня это не критично. Главное надежный и нашего производства. Отлично справляется с задачами, больше ничего и ну нужно.

6 лет на сайте
пользователь #1632892

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

Чет я ни одного китайца не видел с таким запасом прочности) Он 20 лет ездить может, только движки столько не живут, даже хонда..)

12 лет на сайте
пользователь #161824

очень крепкая штука, пользуюсь уже больше года, тоже покупал на автовеломото

9 лет на сайте
пользователь #621846

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

Чет я ни одного китайца не видел с таким запасом прочности) Он 20 лет ездить может, только движки столько не живут, даже хонда..)

Что то мой живет уже с 1990го года, только поршень с цилиндром поменял, кусок юбки отвалился и упал в поддон но при этом еще работал.

9 лет на сайте
пользователь #602815

Мотоблок хороший, за исключением длинного переда, то есть когда я распахиваю огород при разворотах постоянно либо плугом упираюсь в землю либо передом, очень трудно маневрировать с плугом!

13 лет на сайте
пользователь #128125

Какой двигатель лучше? Как себя зарекомендовал вейма?

12 лет на сайте
пользователь #171228

У меня двигатель Вейма на 380 см3, 13 л.с.. Я перестраховался из-за почврфрезы, так как слышал, что при 270 см3 — иногда не хватает мощности на фрезе. Также у меня большие колеса в нем. Купил я ..мотоблок в августе 2015. Завёлся с пол-тыка, когда привезли. После 2-х недель эксплуатации — заводил со 2-3 раза. Но я еще не очень разобрался в заслонках на холодную и горячую. Мне только не понравилось как закручивается крышка бензобака, не любит быстроты..). А работает нормально..рычит и работает!

13 лет на сайте
пользователь #128125

makler, как переключаются передачи?

12 лет на сайте
пользователь #171228

Потребуется небольшая сноровка вначале. Но это не так страшно как об этом раздувают в отзывах. Я тоже переживал больше всего.

9 лет на сайте
пользователь #602815

pierrro, Так себе, если честно Хотя я уже привык, у меня когда передача не включается, я пускаю сцепление(даже если стоит на передаче другой, ничего не дергает), а потом снова выжимаю и без проблем включаю нужную передачу!
П.С. Цена на него отличная, всего 1тыс, я покупал когда он стоил 2тыс.$, покупкой очень доволен, сам к нему прицеп сварил, все таки не китайское гов-о! А расход топлива сказка.

13 лет на сайте
пользователь #128125

Выбрал Грассхоппер.
Коробка от мотор сич и вес 217 кг без жидкостей повлияли на мой выбор. Доволен.

14 лет на сайте
пользователь #93053

Отличная техника, кто ничего не понимает в железе, тому конечно, дорого. Я этой зимой перебирал свой МТЗ-06 девяносто какого-то года. ВЕЩЩ! Отпахал по полной в деревне лет 15 каждодневной эксплуатации (в девяностых другого транспорта на деревне не было). Так вот, износ по трансмиссии минимален. Поменял кольца, клапана, привел в нормальный вид всё. И вот что скажу: может и дорого, но аналогов просто нет. По поводу передач, да есть нюансы, пришлось переделать кое-чего, сейчас переключает без проблем!!

11 лет на сайте
пользователь #300834

Кто что скажет о новой модификации с движком «Магнум»?

9 лет на сайте
пользователь #621846

Кто что скажет о новой модификации с движком «Магнум»?

Тот же старый, надежный мтз-05, только движка другая. Все один к одному.

9 лет на сайте
пользователь #640653

ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЕМ КУПИТЬ МОТОБЛОК МТЗ. ВЕЙМА 13 Л. С. ИЛИ ХОНДА 8,2 Л.С.

9 лет на сайте
пользователь #621846

ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЕМ КУПИТЬ МОТОБЛОК МТЗ. ВЕЙМА 13 Л. С. ИЛИ ХОНДА 8,2 Л.С.

Мотоблок м т з изначально проектировался под двигатель уд 15, мощность у него была всего 5 л.с. при 3000 об\мин. на мотоблоке они были уменьшены до 2500. Все прекрасно было сбалансировано, работало и всего хватало, в смысле мощности. Потом подкрался развал СССР и начали на мотоблоки ставить что попало, от уд25 до дизеля из Могилева и кетайщины сейчас. Так вот, кпп в этом мотоблоке осталась без изменений по сей день, все те же три шарика на передачу, мощный двигатель их расколет как орехи, вследствие чего ремонт. Так что мой совет Хонда. Потому что мощности хватит за глаза ну и Хонда более распространена чем Вейма, запчасти найти реальнее.

Читайте также:  Замена сальника в поворотном кулаке урал 4320

12 лет на сайте
пользователь #171228

Если Вы не будете работать с активной фрезой и участок ровный без уклонов — берите на 9 л.с. Этого хватит на все заботы. На мастерсити есть очень большая ветка фермеров по этому мотоблоку. Там я тоже слышал о перспективах выхода из строя коробки с двигателем в 13 л.с., если его насиловать (пахать на 30 см, возить по 1000 кг и т.п.). У меня на 13 л.с., я работаю с активной фрезой. При такой мощности можно работать на меньшем газу и меньшей скорости, что мне было порой важно для качества обработки.

Также недавно покупал у одного товарища культиватор-борону КБ 00, так вот он хочет сменить свой двигатель в 9 л.с., на 13 л.с.. У него уклоны и не хватает мощности. Вот так.

Двигатель на 13 л.с. — тяжелей на 4,5 кг своего младшего собрата. Это хорошо тоже. Больше вес мотоблока.

12 лет на сайте
пользователь #149403

Может кто подскажет где купить ручку сцепления?

Источник

Замена сальника вала отбора мощности мотоблока

Как поменять сальник на мотоблоке на редукторе

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверхизнос остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника .

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник . Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.

Тактико технические характеристики устанавливаемого на мотоблок ВОМ, можно прочитать на этом сайте в статье “Вал отбора мощности мотоблок” Мотор Сич.

Дистанционное включение ВОМ, можно посмотреть на этом сайте в статье “Вал отбора мощности включение

В этой же статье я хочу показать как можно снять и поменять вал отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич.

Сам по себе ВОМ на МБ Мотор Сич не ломается и служит долгие годы, но при использовании активного навесного оборудования к мотоблоку и при условии, что это навесное оборудование к мотоблоку не фиксируется жёстко в сцепке, то со временем разбивает шлицы на ВОМ.

У всех это происходит по разному и в разном временном промежутке, но как говорится – что есть то есть.

Процесс замены вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, довольно таки простой и специальных технических знаний не требует, но как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Именно поэтому я решил написать эту статью, рассказать и показать на фото процесс замены ВОМ мотоблок Мотор Сич.

Итак, для того что бы заменить вал отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич нужно:

  • отсоединить трос сцепления
  • слить масло из трансмиссии
  • открутить болты крепления сцепки ВОМ от корпуса трансмиссии
  • аккуратно отсоединить сцепку ВОМ от корпуса трансмиссии
  • круглогубцами вытащить из выточки стопорное кольцо через два отверстия в шестерне ВОМ
  • выбить ВОМ из корпуса сцепки ВОМ
  • снять стопорное кольцо на валу ВОМ, фиксирующее подшипники и распорную втулку на валу ВОМ
  • снять подшипники и распорную втулку с вала ВОМ
  • установить подшипники и распорную втулку на новый вал ВОМ
  • произвести сборку в обратном порядке

Процесс замены ремонта вала отбора мощности мотоблок Мотор Сич фото.

Как поменять сальник на редукторе мотоблока

Если вы собрались поменять сальник на редукторе мотоблока, всегда стоит помнить о различии конструкционных особенностей от производителя к производителю. В данной статье, мы попробуем разобрать самые популярные способы замены сальника на редукторе, а также описать общий механизм действий.

Если вам необходимо докупить себе запчасти для крота, то выбрать, и приобрести их вы сможете на нашем сайте — каталоге. Как же всё-таки поменять сальник на редукторе мотоблока, где бы то ни было? Попробуем разобраться в этом в сегодняшней статье.

Важность своевременной замены данной запчасти

Сальник на редукторе мотоблока является совсем недорогой запчастью. Произвести её замену не будет дорого, или накладно по деньгам.

И уж если вы заметили такую утечку масла, виной которой считаете сальник редуктора мотоблока, то самым правильным вариантом будет его своевременная замена. Всё потому, что если не сделать этого вовремя, то по системе падающего домино начнут выходить из строя и остальные комплектующие. Таким образом, вся система вашего инструмента для аграрных задач может отказаться работать.

Как правильно произвести замену

Первым делом, при замене сальника на редукторе ваше устройство следует полностью остановить, сделав его неподвижным.

Следующим действием будет подготовка всех комплектующих, их своевременная чистка. Также, немаловажно делать это в просторном и освещенном месте, желательно на улице, вне помещения.

  • Сливаем все имеющееся в редукторе масло, и тем временем готовим всё необходимое для протирки деталей от масла.
  • Чтобы слить масло правильно, придется обеспечить неподвижность, после чего открутить колесо и убрать грязь. Следующим шагом будет открутить крышку на бачке справа от редуктора. Перед тем, как его открутить, важно не забыть установить емкость, куда и будет впоследствии стекать всё ваше техническое масло.
  • Следующим шагом станет съемка виновников торжества — то есть снимаем сальник и пыльник. Для этого нужно взять шлитцевую отвертку, и поддевать эти запчасти. Пыльник поддевается проще, сальник снимается сложнее, осторожно снимаем их обоих.
  • Протираем вал редуктора от избытков масла.
  • Заливаем все слитое масло, или новое масло снова в редуктор.
  • Надеваем на место старых новые запчасти.
  • Прикручиваем колесо на место.

Вовремя заменив сломанные расходные детали, мы избежали поломки большего числа комплектующих, и сэкономили на ремонте всей системы в целом.

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверх износ остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  2. Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  3. Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  4. Залить масло обратно в редуктор.
  5. Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Насколько полезна предоставленная информация?

Замена сальника редуктора мотоблока

Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремня не должен провис, а не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.

Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации

Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:

  • Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: редуктора, карбюратора и т. Д.).
  • Сборка мотоблока Ока, согласно описан и схем.
  • Технические характеристики выбранной модели.
  • Инструкция по первому запуска двигателя (Lifan, Honda или любого другого).
  • Порядок проведения правильной обкатки силовой установки.
  • техническое обслуживание.
  • Устранение неисправностей мотоблока Ока.
Читайте также:  Замена сальника хвостовика scania

Описание

В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированной устройство с 1991 года выпускается на Калужско моторный завод под названием мотоблок МБ-1.

Начиная с 2011 года агрегат был переименован в «Ока». Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв. Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДвы, существенно расширяет возможности мотоблока.

Техническое обслуживание Оки

Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:

  • Ежедневные работы до и после эксплуатации.
  • замена масла.
  • плановый осмотр.
  • Консервация на длительное хранение.

Устройство редуктора

Редуктор мотоблока фирмы Ока передает крутящийся момент от двигателя к привода колеса. Состоит он из следующих деталей:

Какими бывают редуктора мотоблоков — разновидности и назначение

Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:

  • угловой редуктор для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм отличается хорошими характеристиками и доступностью, потому он активно применяется фермерами малых и больших угодий. Угловую модель можно дорабатывать, делая его намного производительнее;
  • понижающий редуктор для мотоблока. С помощью данного типа увеличивается нагрузка двигателя и снижается число его оборотов. Данные редукторы относятся к Самым надёжным и многозадачными, поскольку состоят из прочных запчастей из стали и качественной охладительной системой. Такая техника отличается высокой производительностью вне зависимости от рабочих нагрузок;
  • реверс-редуктор. Данный тип обратного вращения — наличие заднего хода. Устанавливают механизм между конических шестернями, а именно на главном валу. Но редуктор быть не может похвастаться высокой производительностью, имеет небольшую скорость;
  • шестеренчатый редуктор. Данный механизм устанавливается на тяжёлые модели мотоблоков. С его помощью передаётся крутящий момент на колёса техники. редуктор высоконадёжный и имеет простую конструкцию. Но обслуживать такой механизм крайне сложно;

Замена сальника редуктора ВЕЙМА 900 м 3

  • Червячный. Это редуктор со специальными винтом, также есть зубчатое червячной колесо. Все используемые запчасти высокопрочные, техника отличается эффективностью и долговечностью. Редуктор данного типа весьма актуален благодаря наличию угловой скорости понижением типа и крутящего момента максимально высокого типа. Даже самодельный редуктор дозволит технике работать, издавая мало шума, и создаёт плавный ход. Перед внедрением стоит обращать внимание на Передаточные числа.

Каждый тип редуктора со своими Отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.

Сальники (манжета) редуктора мотоблока. Замена. ремонт.

Особенности устройства редуктора мотоблока

В каждом узле мотоблока конструкция включает определённые детали. Они немного отличаются в разных типах редукторов.

В деталях механизм состоит из таких запчастей:

  • крышки и шкива;
  • вилки и осы переключения;
  • подшипников;
  • рычага регулирования и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • блока вала;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и сальников;
  • двухрядной цепи;
  • левой и правой полуоси;
  • двойной звёздочки;
  • блока звёздочки;
  • муфты сцепления;
  • входного вала;
  • кронштейна и пружины;
  • вилки сцепления.

Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме. Устроен редуктор мотоблока достаточно сложно, но, следуя схеме, можно легко справиться с его демонтажем и обратной сборкой.

Выполняются следующие действия:

  • редуктор полностью снимается;
  • Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
  • Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
  • Первичный вал снимается совместно с шестерней;
  • Втулка вала и цепь извлекаются;
  • Блок вала демонтируется вместе со звёздочки;
  • Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
  • Муфта с левой и правой полуосями снимаются.

После всех ЭТИХ действий можно Получить редуктор в разбор. По окончанию ремонта его снова собирают.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Насколько исправно и долговечны будет служит редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.

Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства НЕ гарантируют хорошее функционирование редуктора.

Стоит отметить следующие виды масел по Маркирование на рынке:

  • SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра — это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
  • ASEA. Универсальные средства, пользующиеся Самым большим спросом. Вот цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
  • API. Пользуются Самым большим спросом. Служат хорошим смазывающих средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.

Перед внедрением определённо масла стоит Ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.

Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5 ° С до 35 ° С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5 ° С до.25 ° С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI- 2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W / 90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют-5 салют 100 ТМ 5-18 (ТАД17Ы)
Беларус 08Н-09Н Летом (выше 5 ° С) Масла моторные М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз / 10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже 5 ° С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4 с / 6в1 ГОСТ 10541)
МТЗ.05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6 каскад МБ6-62 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, який соответствует SAE 80 … 85W API: GL3 … GL4
Глаза МБ-1Д1 (2) М Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБ С завода в мотоблоки трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
Тарпан Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W / 90 категорииы API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 ТАД-17и или МС-20
агат ТАД-17И; МС-20
мотор Сич Смазочное масло ТАД17Ы, ТАп-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652
Vario масло 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр) Масло ТАП 15

редуктор мотоблока

Редуктор Выступает одной из самых необходимых узловых систем в мотоблок. С его помощью осуществляется переход крутящего момента от двигателя на колеса через клиноременную передачу. Также редуктор контролирует смену скорости и передвижение техники.

Алгоритм замены масла в мотоблоки

Перед внедрением нового смазывающего средства важно очистит редуктор от используемого состава.

Следует выполнять замену смазочно средства сразу по окончанию использования техники, пока масло не успел остыть. Заменить масло можно быстро своими руками по следующей схеме:

  • Мотоблок устанавливается горизонтально;
  • Установлены две пробки. Через одну сливается уже отработанные состав, вторую употребляют для залива нового масла;
  • Откручивается крышка для заливания смазывающего средства. Под сливным отверстием устанавливается широкая ёмкость;
  • Сливная крышка откручивается к вытеканию всего отработанного масла;
  • Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
  • Воронка вставляется в отверстие для залива и добавляется новое масло соответствующей марки и нужной температуры;
  • Крышка закручивается. Специальными щупом можно проверить количество залитого средства.

В деталях в специфике процедуры замены можно узнать с ознакомительного видео.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Если возник вопрос о количестве заливаемого масла, стоит следовать простому алгоритму:

  • Мотоблок должен стоят на ровной поверхности с крыльями параллельно земли;
  • Масляным щупом может выступать проволока, длиной от 70 сантиметров;
  • Проволока при сгибание должна напоминать по форме дугу;
  • Проволока просовывается в бак до дна для контроля уровня масла.

Если смазываемого средства на 30 сантиметров проволоки, его больше НЕ доливают. Если же она сухая, нужно залить минимум два литра смазки.

Как заменить сальники на мотоблоки?

Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:

  • С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
  • Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
  • изношенные сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
  • По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.

Разборка и замена сальника Занимает минимум времени. После перед внедрением мотоблока нужно убедиться, что Используемый герметик полностью просох.

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство, входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, який образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

Вот его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависет эксплуатационные срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на

В зависимости от модели мотоблока, будь то Caiman, Patriot Урал, Patriot, Texas Прораб или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.
  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличением показателей мощности, Снижая общее количество оборотов. Такие редукторы Наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, а не показывают высоких рабочих характеристик и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной)
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют же устройство редуктора. Вот того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависет их работоспособность и срок службы.

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

техническое обслуживание

Любой редуктор нуждается в смазке, поэтому некоторые фермеры интересуются: «Какое масло заливать в редуктор мотоблока? ». Обычно информация такого рода содержится в инструкции пользователя. Производители сами определяют, какой тип масла подходит для их техники.

Если вы установили самодельный узел, то рекомендуем воспользоваться продукцией компании MOTUL. Это известный производитель масел, Которые оптимально подходят для мотоблоков.

Однако, даже своевременная замена масла не способна застраховать редуктор от поломок. Рассмотрим несколько Наиболее вероятных причин. Например, в мотоблоки МБ Компакт стук в редукторе. С чем это связано?

  • Вышел из строя узел разобщения полуосей. В этом случае, необходима разборка редуктора и замена отслуживших свой срок деталей. Кроме того, стук может быть спровоцирован неправильной настройкой привода, это можно устранить, Изменив натяжение троса.
  • Обрыв цепи. Такая поломка обычно сопровождается Характерным стуком, с последующим заклиниванием редуктора. Устраняется неисправность заменой порванной цепи.
Читайте также:  Пропитка войлочных сальников смазкой

Это не Единственные проблемы, Которые могут возникнуть с редуктором мотоблока МБ-Компакт. Протечки масла свидетельствуют о износе резиновых манжет.

Для устранения неисправности нужно разобрать редуктор и заменить элемент. В Некоторых случаях невозможно зафиксировать передачу мотоблока. Здесь может быть несколько причин:

  • Износ щёток вилки.
  • Дефект фиксирующий пружины.
  • Сбой настройки в коробке передач.

Чтобы редуктора долго НЕ понадобился ремонт, изделие обязательно должно пройти обкатку с последующей заменой масла в системе.

Кроме того, во время эксплуатации мотоблока, нужно контролировать уровень масла в редукторе и стараться избегать ударных нагрузок.

В случае замены изношенных деталей рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти производителя.

Замена масла в мотоблок — подробный алгоритм для начинающих

Перед тем, как заливать в редуктор новое смазочное средство, необходимо очистить механизм от отработанного состава. Замена масла выглядит следующим образом:

  • Установите мотоблок на ровной Поднятой поверхности. Лучше всего, если в гараже есть смотровая яма — установил агрегат над ней, вам будет гораздо легче заменить масло в редукторе мотоблока;
  • В конструкции механизма есть 2 пробки. Одна из них используется для слива отработанного состава, а вторая — закрывает отверстие, в которой нужно заливать новое средство;
  • Для начала отверните крышку для заливания масла. После этого установите под сливную пробку широкую емкость;
  • Аккуратно отверните сливную крышку и Дождитесь, пока вытечет отработанное масло;
  • После этого закрутите сливную крышку до упора при помощи накидного ключа;
  • Вставьте в отверстие для заливания воронку и добавьте новое масло;
  • Затем закрутите крышку и снова Выверните ее — на конце крышки находится 10-сантиметровый щуп, який поможет определить количество залитого масла. Если масло находится на конце щупа, значит, долил смазочный состав больше не необходимо. Более подробно о замене масла в редукторе мотоблока расскажет видео.

При нормальных условиях эксплуатации масло в редукторе мотоблока следует менять НЕ чаще 1 раза за 100 часов работы. Если агрегат используется круглосуточно, то это нужно делать чаще — не реже 1 раза за каждые 50 часов работы. Это поможет предотвратить поломки не только редуктора, но и других механизмов сельскохозяйственной машины.

Большинство редукторов отличаются простой, надежной конструкцией, которую при необходимости можно отремонтировать своими силами. Для этого достаточно изучить устройство элемента, определить причину неисправности, выполнить ряд простейших манипуляций, что дозволит избежать затрат на услуги мастера.

Самостоятельное изготовление редуктора — просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтоб как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельнымы преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция НЕ редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • ножовка для работы с металлом;
  • пассатижи;
  • давления;
  • Сварочный аппарат.

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» в бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него — подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкива. После этого готовое устройство следует поместить в Сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.

Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. элементы НЕ Должны быть перекошены, а их зубцы Должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем НЕ нагружать его сразу же после создания. Для начала протянуть заведенный мотоблок по земле — дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с Которым предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобными освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтоб снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти НЕ ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменяна сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблок в зависимости от вашей модели и марки устройства.

неисправности редуктора

Существует множество причин, способных привести к поломки этого важного узла, что сделает эксплуатацию мотоблока различных производителей невозможной. К числу основных неисправностей, характерных для различных моделей, целесообразно отнести:

  • течь масла из-за высокой степени износа манжета;
  • неподходящие параметры смазки;
  • появление подтеков на выходного вала;
  • разрыв звезды;
  • обрыв цепи / ремня;
  • износ резьбы рычага управления.

Важно отметить, что избежать большинства проблем возможно при условии своевременной замены масла в устройстве. Для этой цели используется стандартное машинное масло, что позволяет использовать мотоблок долгие годы без необходимости ремонта.

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с Которым предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобными освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтоб снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти НЕ ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменяна сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблок в зависимости от вашей модели и марки устройства.

редуктор мотоблока Каскад — одна из самых принципиальных деталей в конструкции устройства, он нужен для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Рассмотрим подробнее данную деталь и ее ремонт в случае необходимости.

Корпус редуктора — основа, на которую крепятся другие узлы и детали. Редуктор мотоблока Каскад представляет собой особое устройство, которое включает две части: втулки и оси, Соединенные между собой специальной плотной прокладкой и тремя болтами. К каждой части приделаны угольника, звездочка и пружина, что образует между собой несущую раму устройства.

Комментарии 16

класть мотор набок с маслом не есть хорошо, а не?

Ну ты его потом сразу не запускайте. Что с ним страшного может произойти?

положили один раз — масло залило свечу, да так, что выливалось из ее отверстия. Мотор конечно не такой как в каскада, цилиндр горизонтально

По моему на таких редукторах с завода стоит один широкий сальник 20-25 мм специальные или если редуктор очень старый использовал сальниковую набивку и бронзовые втулки. К тебя уже здесь кто-то все модернезировал и установил два коротких сальника 10-12мм шириной один снутри другой снаружи. Так что сильно не радуйся это не надолго как показывает моя практика.

А почему сальник установлен вверх ногами?

Ставил так же как было с завода, насечки внутрь

перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоки стоит обратите внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете Получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник — одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытеканию рабочей жидкости — риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверхизнос остальных устройств. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Замена сальника редуктора на мотоблок

Если сальники устройства редуктора мотоблока Каскад стали неисправным, то рекомендуется заменить их при первой возможности, Пока не вытекло все масло с редуктора.

Если вы задаетесь вопросом, как заменить сальник редуктора на мотоблок Каскад своими руками, то следуйте следующим инструкциям:

  • первым делом Снимите фрезы с вала и Протрите их от грязи и накопившейся пыли;
  • необходимо Открутить болты крепления сверху крышки и снять ее с устройства;
  • установите новый сальник и, если необходимо, нанесите на разъем специальный герметик.

Таким образом, вы можете заменить сальник своими руками.

Сальник на редуктор мотоблока

После 15 летней эксплуатации мотоблока, масло из редуктора начало просто вытекать. Нужно менять. Думаю статья будет полезной)))

Кладем мотоблок на бок и снимаем колесо.

С помощью отвертки выковыреваем старый сальник.

Аккуратно вставляем новый сальник на место и собираем в обратном порядке. Заливаем масло. И в бой!

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор мотоблока нужно постоянно проверять на наличие масла. Для замены масла в редукторе Придерживайтесь следующих инструкций:

  • установите мотоблок таким образом, чтоб крылья находились параллельно полу, при этом сам редуктор Находился в рабочем положении под наклоном;
  • проверьте наличие масла проволокой или щипом длинной 50-70 см, для этого вставьте его в заливное отверстие редуктора до самого дна. Прут должен быть в масле на 25-30 см, тогда это нормальный уровень масла;
  • после этого установите мотоблок на какое-нибудь Возвышение, чтобы было легче сливать старое масло;
  • открутить наливную пробку, которая расположена сверху корпуса мотоблока;
  • возьмите большую тару и открутить сливную пробку, что расположена внизу корпуса мотоблока, куда и будет стека масло;
  • закрутил сливную пробку, Наполните новым маслом редуктор через наливную пробку.

Придерживаясь ЭТИХ несложных правил, вы самостоятельно сможете заменить масло в редукторе мотоблока Каскад. Выбирайте трансмиссионное масло таких видов: ASEA, API, SAE или по ГОСТу 17479 любое подходящее.

Источник