Меню

Замена сальников коленвала форд фокус 2

Замена сальников коленчатого вала Ford Focus 2 2005-2008

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Источник

Ford Focus 2 Manual

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.

Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена заднего сальника коленчатого вала Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник

83-2 Ремонт Ford Focus II

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Источник

Замена заднего сальника коленвала (двигатель 2

Замена заднего сальника коленвала (двигатель 2.3)

#1 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Небольшой отчёт о самостоятельной замене заднего сальника коленвала.Почему затеял,год назад заводил без подогрева,в -30,вебаста не включалась,после этого,на стыке двс и коробки замокрело,ну думаю не критично,пока не появятся капли трогать не буду,капли появились,меня это не устроило,решил поинтерисоватся скока будет стоить замена заднего сальника в сервисах, озвучивали от 10 до 13 т.руб.,для меня это дорого,хотя и работа не из лёгких казалось мне,а в итоге не сложнее замены аммортизатора,самое главное хороший набор инструментов головки ипользуются от13до21 включително.Для начала сливаем антифриз,через краник влевом нижнем углу радиатора.

    Снимаем левое колесо,вынимаем шаровую опору из поворотного кулака,вынимаем привод(гранату) из кулака.Также убрал подкрылок.

    Всё что находится над коробкой демонтируем,проводку убираем в сторону,шланги от системы охлаждения тоже отсоединяем и убираем в сторону(вовремя отсоединения шлангов подставляем посуду,антифриз немного осталя в системе).

    отсоединяем стартер,убираем резиновую заглушку(на фото ниже её видно)через это отверстие откручиваем 4-е гайки соединяюшие ведомый диск с гидромуфтой.

    Подвешиваем коробку,(на фото ремень)был заменен на буксировочный трос

    Отсоединяем и убираем трубки идущие на радиатор от коробки

    Подставляем под двс чурбаки,а под коробас подкатной домкрат,для манёвров(на фото видно мокрое место на стыке коробки и двс)

    разбираем и откручиваем кронштейн подшибника вала,также откручиваем опоры нижнию и верхнюю на коробке

    Открутив все болты соединяющие коробку и двс и отводим коробку,на удивление отсоединились легко,максимально отводим коробку в лево для удобства маневрирования ключами,фиксируем ведомый диск от проворачивания болтом с двумя гайками,вторая гайка с другой стороны ведомого диска.

    Такого рычага хватило,чтобы сорвать и открутить болты соединяющие ведомый диск с коленвалом

    На удивление сальник был сухой,а масло сочилось через отверстие.левое нижнее,находящийся здесь болт был немного откручен,остальные 5-ть болтов откручивались с щелчком,сальник был поменян на новый.

    Читайте также:  Сальник коленвала ваз 1113


    Сборка производилась в обратной последовательности.

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 613 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #3 Maxmk

  • Местные жители
  • 98 сообщений
    • Д/р: 16-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #4 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал Семьянин: 27 Март 2013 — 7:16

    #5 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Сколько по времени сие действие?

    #6 D-mas51

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: кольский п-в ПЗ
    • Наверх

    #7 shur

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 16-11-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ухта

    Сообщение отредактировал shur: 27 Март 2013 — 9:49

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #9 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы

    я тоже менял сальник,2,0 145 л/с и тоже тек не сальник а открутился один болт(до маховика оставался миллиметр)
    делал у ребят в сервисе ,,снимали подрамник потом снимали коробку полностью. работа заняла примерно 8 часов

    болты крышки во избежание сажали на резьбовой клей

    Сообщение отредактировал vin: 27 Март 2013 — 17:23

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 866 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Это наверное с автоматической коробкой? Интересно, а с механикой такое прокатит? Коробка отойдёт на расстояние которое позволит снять корзину сцепления?

    #11 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #12 mavrichev

  • Клубные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    менял 30 000 назад сальник, опять потек и что делать? у меня 2.0 tDi автомат, ребята в сервисе знакомые, сказали на коленвале уже выборка, из-за того что сальник пластик, а не резина и отсутствует пружинка как на мерсах к примеру, немного подтянуть его или сдвинуть не имеется возможности, и что делать?? не колено же менять((((( у кого какие предложения?

    #13 Maxmk

  • Местные жители
  • 98 сообщений
    • Д/р: 16-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    менял 30 000 назад сальник, опять потек и что делать? у меня 2.0 tDi автомат, ребята в сервисе знакомые, сказали на коленвале уже выборка, из-за того что сальник пластик, а не резина и отсутствует пружинка как на мерсах к примеру, немного подтянуть его или сдвинуть не имеется возможности, и что делать? не колено же менять((((( у кого какие предложения?

    #14 Китаец

  • Местные жители
  • 949 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • Наверх

    #15 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #16 mavrichev

  • Клубные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    Сам менял этот сальник,пластмассы не видел,нормальная резина с пружинным кольцом.

    а можно финис сальника с пружинкой? и подойдет ли он на 2.0 дизель?

    #17 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 019 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    а можно финис сальника с пружинкой? и подойдет ли он на 2.0 дизель?

    У нас сальники разные,у 2.3 в корпусе,на фото в первом посте,у дизеля судя по экзисту обычный круглый как кольцо,а как выглядит живьём не знаю.

    #18 mavrichev

  • Клубные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

    Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

    Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
    Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

    Читайте также:  Течет сальник переднего коленвала авео

    Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

    . или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
    1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

    Как понять, что требуется замена помпы

    Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

    • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
    • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
    • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

    Особенности замены

    Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

    Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

    • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
    • Подставляем фиксаторы под колеса.
    • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
    • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
    • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
    • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
    • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
    • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

    Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

    Выдавило сальник коленвала: причины

    Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

    Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

    Причины

    По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

    Течь масла из под переднего СКВ

    Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

    • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
    • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

    Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

    Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

    • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
    • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
    • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
    • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
    • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
    • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
    Читайте также:  Глубина посадки сальника ступицы

    Двигатель автомобиля в разборе

    Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

    Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

    Признаки износа сальника

    Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

    Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

    Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

    Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
    (1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    Наименование Цена, руб
    Регулировка клапанов 1000
    Замена прокладки ГБЦ 4000
    Замена распредвала 6000
    Замена прокладки коллектора 1000
    Замена сальника коленвала 1500
    Замена маслосъемных колпачков 5500
    Замена масляного насоса 1500
    Замена поршневых колец 8000
    Замер компрессии 800
    Диагностика эндоскопом 1200
    Промывка инжектора 1200
    Замена клапанов 15000
    Замена бензонасоса 2000
    Замена масла (с фильтром) 500
    Замена двигателя 12000

    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Особенности и нюансы замены помпы

    Теперь по некоторым особенностям данной операции с другими типами двигателей Форд Фокус 2.

    Мы уже упоминали, что на некоторых моторах избежать снятия ремня ГРМ не удастся. Это двигатели, которыми комплектовалось авто с 04.2005 года.

    На них натяжной ролик ремня ГРМ располагается на корпусе водяного насоса.

    Последовательность работ по замене на таких моторах практически идентична описанной, но после удаления приводных ремней компрессора и вспомогательных агрегатов, нужно будет еще и снимать привод ГРМ с натяжного ролика, чтобы открутить и снять насос.

    Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. В противном случае придется проводить установку клапанов по меткам, что значительно затруднит процесс замены помпы.

    Что касается других двигателей, устанавливаемых на Фокус – 1,8 л, 2,0 л, то последовательность работ идентична описанной, но есть небольшой нюанс, касающийся конструктивных особенностей водяного насоса.

    На одних помпах фланец крепления шкива имеет треугольную форму, на других – круглую. Именно в этом и кроется особенность.

    На 1,8-литровом двигателе насос с треугольным фланцем становится на место без проблем.

    А вот круглая помпа на место не становиться из-за очень малого пространства между картером двигателя и лонжероном.

    Чтобы поставить такой насос придется откручивать крепление опоры двигателя, поддомкрачивать его немного вверх или же смещать вперед (в сторону радиаторной решетки). После этого пространства будет достаточно, чтобы установить помпу с круглым фланцем.

    В итоге отметим, что благодаря использованию для привода водяного насоса ремня вспомогательных агрегатов, конструкторам удалось обеспечить простоту и легкость замены помпы на Форд Фокус 2, поэтому эту операцию может выполнить самостоятельно даже начинающий автолюбитель.

    Однако, чтобы не осложнить себе работы, обратите внимание на геометрию фланца помпы круглая или треугольная, старайтесь выбирать водяной насос аналогичный установленному ранее.

    Источник