Меню

Замена сальников коленвала ока

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала

Для замены сальника устанавливают автомобиль на двухстоечный подъемник, тормозят его стояночным тормозом и выполняют все подготовительные операции как для снятия сальника распределительного вала. Дополнительно снимают правое переднее колесо и поворачивают рулевое колесо до упора вправо, чтобы облегчить доступ к передней части двигателя.

Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня и поворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток в приводе распределительного вала. Ослабляют гайку крепления оси натяжного ролика и повертывают его до максимального ослабления зубчатого ремня.

Включают IV передачу, ослабляют ремень привода генератора и снимают его со шкивов. Приподнимают автомобиль на подъемнике. Отвернув болт крепления, снимают шкив привода генератора, затем ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и сам шкив.

Извлекают старый сальник из крышки масляного насоса, смазывают новый сальник моторным маслом, и оправкой 67.7853.9580 запрессовывают его в крышку масляного насоса, действуя так же, как при замене сальника распределительного вала, только без применения герметика.

Устанавливают на коленчатый вал зубчатый шкив и надевают на него ремень. Устанавливают шкив привода генератора и закрепляют его болтом с гайкой. Надевают на шкивы ремень привода генератора и регулируют его натяжение (см. разд. «Регулировка двигателя»).

Опускают автомобиль. Слегка натягивают зубчатый ремень натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки. Проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяют совпадение установочных меток шкива распределительного вала (см. рис. 7) и маховика (см. рис. 67). Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, надевают ремень и, слегка натянув его натяжным роликом, снова проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота.

Если метки совпадают, то регулируют натяжение зубчатого ремня, как описано в главе «Регулировка двигателя», и устанавливают переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Надевают и закрепляют правое переднее колесо. Устанавливают все снятые узлы.

Присоединяют провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, проверяют и затем регулируют установку момента зажигания.

Источник

Твою мать! Этот ссаный ссальник коленвала

Вы будете смеяцца — но у меня тоже течет — и. . видимо, тоже Elring (задний), поставленный месяц назад.

Не лужей — но помаленьку и уверенно.

Дык и у меня НЕ ТЕК (родной черный за 8 руб.)! И «балаковский красный» (на другой машине) ставил — тоже все в ажуре!

Все наши беды — от желания «лучше»! ;о)

Ну ладно — я с этой гадиной-течью еще разберусь на днях (есть слабая надежда, что это все-таки сверху бежит потихоньку — из-под корпуса ДМИ). Все резинки купил — так что буду во всеоружии — УДАВЛЮ СССССССССССУКУ! (читать нечеловеческим голосом, с элементами блатного надрыва) ;о)))))))))))))))))))

Re:Делюсь > Сальник перед тобой.
Посмотрел бы я на тебя между аркой и сальником 🙂

> Ставишь новый, смазав его снаружи герметиком, а изнутри маслом.
ИМХО, «красные» сальники не надо герметиком мазать. Импортные — тем более.

Учите матчасть > Понимаю, что давлением. Но, давлением ЧЕГО? Масла? Не верю.
*** Какое давление масла? Причем здесь масло? Масло к сальникам не подаётся.

ЗЫ. Давлением же картерных газов может выбить любой сальник. Правда, при этом нужно затруднить их отвод.

Так ведь никто не говорит о выдавливании сальника пока весь разговор начинался с течи нового сальника.

Читайте также:  Замена сальника гура камаз 6520 евро 3

ЗЫ. А выдавило сальник у меня только после его третьей установки (не было в то время в каждом магазине новых свежих сальников) и после второго поджатия пружинки в уплотнении.

А вот так это было только предположение о его выдавливании.

ЗЫ.При теперешнем состоянии рынка запчастей купить «прослабленный» сальник не вызывает проблем. Правда, мне не попадался именно сальник, но подшипник задний попался, и имел он внутренний посадочный диаметр на 0.2мм меньше.

ЗЗЫ. А вот и вспомнил! Попадался мне прослабленный сальник задней полуоси на «классике».

Источник

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 1111

Вам потребуются
  • отвертка
  • оправка наружным диаметром (41+0,5) мм
  • молоток

Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 10.8.2.).

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности.

Если после этого течь не прекратится, замените сальник.

1. С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.

2. Запрессуйте новый сальник в крышку насоса так, чтобы его рабочая кромка была направлена внутрь.

Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для ВАЗ 1111

Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1
Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Источник

Замена сальника коленвала lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Читайте также:  Насосная станция бежит вода из сальника

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

  • Срезание зубьев на приводном ремне механизма ГРМ.
  • Неправильно совмещены установочные метки на ремонтируемом двигателе.

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬСальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;
II – сальник из материала ПТФЭ;
1 – рабочая кромка;
2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала

1 – передний сальник;
2 – передняя крышка блока цилиндров;
3 – блок цилиндров;
4 – маховик;
5 – болт крепления маховика;
6 – щиток картера сцепления;
7 – болт крепления держателя заднего сальника;
8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите
локарь правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода распределительного
вала (см. подраздел 2.4.1).
3. Отверните болт 1 крепления
шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания.
На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004
или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).
4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.
5. Съемником уплотнительных колец
МР 1-226 выньте старый сальник.
6. Протрите коленчатый вал чистой
тряпкой.
7. Наденьте новый сальник на коленчатый
вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки,
например Т 10053/1.
8. Запрессуйте сальник до упора
с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют
оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт
Т 10053/2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см.
подраздел 3.1).
2. Отверните
болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена
на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от
блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний
сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и
остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и
сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей
оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый
герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не
наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть
2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую
оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите
крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест
моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке
все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому
заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин
после установки картера.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего
крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел
2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания,
отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью
съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник
не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен,
но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей
кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном
порядке.

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Читайте также:  Ниссан максима а33 сальник коленвала замена

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Подготовительные работы

Для того чтобы начать заменять сальник коленвала необходимо собрать соответствующий набор инструментов, среди которых:

  • Накидные ключи разных растворов;
  • Отвертки разных диаметров;
  • Ветошь;
  • Ведро для того чтобы сливать моторное масло;
  • Молоток;
  • Оправки по диаметру совпадающие с диаметром сальников.

Перед началом основных работ требуется сделать следующее:

  • Обесточить автомобиль, а точнее моторный отсек, отделив провода от АКБ;
  • После этого необходимо ослабить болты, которые крепятся к генераторному отсеку, далее снимается ремень; Поле сливается масло в ведро;
  • Снимается защитный кожук двигателя и масляный поддон;
  • Демонтируется ремень зубчатого вида, приводящий в движение распредвал.

По окончанию подготовительных работ можно приступать к основным, то есть замене переднего и заднего сальника коленвала.

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. Кроме того, сильная течь заднего сальника коленчатого вала сопровождается быстрым падением уровня масла в масляном картере.

При обнаружении следов подтекания масла через задний сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Если после этого течь не прекратится — замените сальник.

Вам потребуются: отвертка, оправка для запрессовки сальника, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3. . сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» и.

4. . маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

5. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник.

Будьте осторожны — сальник может протолкнуться внутрь двигателя и придется снимать держатель заднего сальника.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров, и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.

7. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите маховик, сцепление и коробку передач.

Источник