Меню

Замена шруса иран саманд

Замена шруса иран саманд

Iran Khodro Samand: ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСОВ — НАРУЖНЫЙ ШРУС

1. Снять приводной вал на ШРУСе ко торого необходимо заменить пыльник.

2. Зафиксировать приводной вал в тисках с мягкими губками, затем снять два хомута пыльника.

З. Сместить пыльник вдоль вала.

4. Так как шарнир удерживается сто порным кольцом, необходимо, исполь зуя молоток и специальный латунный стержень, нанести несколько ударов по внутренней части наружного шарнира равных угловых скоростей. Таким образом, стопорное кольцо выйдет из паза на валу.

5. Извлечь стопорное кольцо.

6. Снять с приводного вала пыльник и пластиковую втулку.

7. Перед установкой необходимо очистить все детали и проверить их тех ническое состояние: • Проверить шарики на наличие повреждений и точечной коррозии.

• Проверить на наличие повышен ного износа канавок под шарики шар нира.

• Проверить на наличие повышен ного износа окон в обойме шарнира равных угловых скоростей.

8. Установить пластиковые кольца в новый пыльник.

9. Установить новую пластиковую втулку на вал, затем сместить пыльник на втулку. Приподнять один из концов пыльника, чтобы выпустить воздух.

10. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

11. Ввести вал шлицами в шарнир рав ных угловых скоростей, затем заложить смазочный материал.

12. Надвинуть пыльник на корпус шар нира равных угловых скоростей.

1З. Затянуть хомуты пыльника.

УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ — ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСОВ — ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Другое на сайте:

Снятие и установка маховика/приводного диска
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. На моделях с РКПП снимите сборку .

Рулевое колесо с подушкой безопасности
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку безопасности. 2. Проверьте, что рулевое колесо установлено в положение для движения прямо вперед. 3. В центре рулевого колеса отвинтите два винта, к .

Травмозащитная функция
Если при закрывании окна усилие электропривода превысит определенное значение, процесс закрывания сразу прекратится и стекло немного опустится вниз. В любом случае следите за тем, чтобы на пути .

Источник

Iran Khodro Samand 1.8i 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Читайте также:  Могут ли свистеть шрусы

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Снятие и установка приводных валов Iran Khodro Samand с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iran Khodro Samand EL , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand EL , дифференциал Iran Khodro Samand EL , приводной вал Iran Khodro Samand LX , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand LX , дифференциал Iran Khodro Samand LX , приводной вал Iran Khodro Samand TU , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand TU , дифференциал Iran Khodro Samand TU

Снятие и установка приводных валов

Снятие

1. На стоящем на поверхности автомобиле, отвернуть гайку крепления и отсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять необходимое колесо.

4. Снять брызговик двигателя.

5. Слить трансмиссионное масло с коробки передач.

6. Извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

7. Используя специальный удерживающий инструмент (25102021), отвернуть гайку крепления приводного вала.

Примечание: При отворачивании гайки приводного вала, запрещается задействовать тормоза, так как этим можно повредить болты крепления тормозного диска.

8. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры и, используя специальный съемник (24704001), отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака.

Левый приводной вал

9. Повернуть рулевое колесо вправо до упора.

10. Потянуть поворотный кулак в сборе со ступицей наружу, чтобы извлечь из него приводной вал, как показано на рисунке.

11. Извлечь приводной вал из дифференциала.

Внимание: Никогда не перемещать автомобиль без приводного вала, этим можно повредить подшипники ступицы колеса.

Правый приводной вал

12. Повернуть рулевое колесо влево до упора.

13. Отвернуть две гайки фиксирующих болтов промежуточного подшипника.

14. Повернуть фиксирующие болты так, чтобы их головки отошли от поверхности наружного кольца промежуточного подшипника.

15. Потянуть ступицу в сборе с поворотным кулаком наружу, также потянуть внутренний приводной вал, чтобы высвободить промежуточный подшипник из кронштейна крепления.

16. Снять пыльник с внутреннего шарнира приводного вала.

Примечание: Если пыльник без повреждений в замене нет надобности.

17. Извлечь приводной вал через кронштейн крепления промежуточного подшипника.

Установка

Примечание: Перед установкой приводных валов необходимо выполнить следующие операции: — Очистить все шлицы приводных валов и проверить на наличие повреждений или повышенного износа. — При обнаружении дефектов, необходимо заменить детали. — Заложить новый смазочный материал в наружный шарнир, также нанести смазочный материал на шлицы приводных валов. — Проверить, чтобы все хомуты пыльников были закручены должным образом. — Проверить техническое состояние уплотнительной манжеты левого приводного вала в дифференциале. При необходимости заменить уплотнительную манжету новой.

Левый приводной вал

1. Установить в дифференциал внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положение.

2. Установить наружный ШРУС в поворотный кулак. Надавить на поворотный кулак так, чтобы зафиксировать положение ШРУСа.

Читайте также:  Как снять левый внутренний шрус тигуан

3. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.

4. Используя специальное приспособление (25102021), установить и затянуть гайку крепления приводного вала моментом затяжки 265 Н∙м.

5. Установить шплинт в гайку и фиксирующую крышку гайки.

6. Опустить автомобиль и установить переднее левое колесо, затянуть гайки крепления моментом затяжки 85 Н∙м.

7. На стоящем на поверхности автомобиле, подсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески и затянуть гайку его крепления требуемым моментом затяжки.

8. Установить брызговик двигателя.

9. Заполнить трансмиссионным маслом коробку передач.

Правый приводной вал

10. Установить пыльник на внутренний вал, в положение до снятия.

11. Установить внутренний приводной вал в дифференциал.

12. Установить промежуточный подшипник в кронштейн крепления.

13. Провернуть болты крепления так, чтобы их головки достигли поверхности наружного кольца промежуточного подшипника.

14. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 20 Н∙м.

15. Установить наружный ШРУС в поворотный кулак. Надавить на поворотный кулак, так, чтобы зафиксировать положение ШРУСа.

16. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку. Затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.

17. Повторить шаги 4 – 9 для правого приводного вала.

Замена пыльников ШРУСов

Наружный ШРУС

1. Снять приводной вал, на ШРУСе которого необходимо заменить пыльник.

2. Зафиксировать приводной вал в тисках с мягкими губками, затем снять два хомута пыльника.

3. Сместить пыльник вдоль вала.

4. Так как шарнир удерживается стопорным кольцом, необходимо, используя молоток и специальный латунный стержень, нанести несколько ударов по внутренней части наружного шарнира равных угловых скоростей. Таким образом, стопорное кольцо выйдет из паза на валу.

5. Извлечь стопорное кольцо.

6. Снять с приводного вала пыльник и пластиковую втулку.

6. Перед установкой необходимо очистить все детали и проверить их техническое состояние:

— Проверить шарики на наличие повреждений и точечной коррозии.

— Проверить на наличие повышенного износа канавок под шарики шарнира.

— Проверить на наличие повышенного износа окон в обойме шарнира равных угловых скоростей.

7. Установить пластиковые кольца в новый пыльник.

8. Установить новую пластиковую втулку на вал, затем сместить пыльник на втулку. Приподнять один из концов пыльника, чтобы выпустить воздух.

9. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

10. Ввести вал шлицами в шарнир равных угловых скоростей, затем заложить смазочный материал.

11. Надвинуть пыльник на корпус шарнира равных угловых скоростей.

12. Затянуть хомуты пыльника.

Внутренний ШРУС

1. Снять приводной вал с требуемой стороны.

2. Снять наружный ШРУС и пыльник.

3. Отпустить два хомута пыльника. Снять пыльник с приводного вала и пластиковую втулку.

4. Снять с приводного вала внутренний шарнир равных угловых скоростей.

6. Перед установкой необходимо очистить все детали и проверить техническое состояние шарнира равных угловых скоростей типа «Трипод». При обнаружении дефектов, необходимо заменить приводной вал в сборе.

7. Установить новую пластиковую втулку на приводной вал, затем установить новый пыльник на втулку.

8. Заложить в наружную часть шарнира смазочный материал, затем установить ее на вал.

9. Установить пыльник на наружный корпус ШРУСа, затем надеть корпус на трипод и надавить на него, для того, чтобы сжать подпружиненный плунжер.

10. Установить два и зажать два хомута пыльника.

11. Установить на место шарнир равных угловых скоростей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

8. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры и, используя специальный съемник (24704001), отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака.

Левый приводной вал

9. Повернуть рулевое колесо вправо до упора.

10. Потянуть поворотный кулак в сборе со ступицей наружу, чтобы извлечь из него приводной вал, как показано на рисунке.

11. Извлечь приводной вал из дифференциала.

Внимание: Никогда не перемещать автомобиль без приводного вала, этим можно повредить подшипники ступицы колеса.

Правый приводной вал

12. Повернуть рулевое колесо влево до упора.

13. Отвернуть две гайки фиксирующих болтов промежуточного подшипника.

14. Повернуть фиксирующие болты так, чтобы их головки отошли от поверхности наружного кольца промежуточного подшипника.

Читайте также:  Как снять внутренний шрус на Ниве

15. Потянуть ступицу в сборе с поворотным кулаком наружу, также потянуть внутренний приводной вал, чтобы высвободить промежуточный подшипник из кронштейна крепления.

16. Снять пыльник с внутреннего шарнира приводного вала.

Примечание: Если пыльник без повреждений в замене нет надобности.

17. Извлечь приводной вал через кронштейн крепления промежуточного подшипника.

Установка

Примечание: Перед установкой приводных валов необходимо выполнить следующие операции: — Очистить все шлицы приводных валов и проверить на наличие повреждений или повышенного износа. — При обнаружении дефектов, необходимо заменить детали. — Заложить новый смазочный материал в наружный шарнир, также нанести смазочный материал на шлицы приводных валов. — Проверить, чтобы все хомуты пыльников были закручены должным образом. — Проверить техническое состояние уплотнительной манжеты левого приводного вала в дифференциале. При необходимости заменить уплотнительную манжету новой.

Левый приводной вал

1. Установить в дифференциал внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положение.

2. Установить наружный ШРУС в поворотный кулак. Надавить на поворотный кулак так, чтобы зафиксировать положение ШРУСа.

3. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.

4. Используя специальное приспособление (25102021), установить и затянуть гайку крепления приводного вала моментом затяжки 265 Н∙м.

5. Установить шплинт в гайку и фиксирующую крышку гайки.

6. Опустить автомобиль и установить переднее левое колесо, затянуть гайки крепления моментом затяжки 85 Н∙м.

7. На стоящем на поверхности автомобиле, подсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески и затянуть гайку его крепления требуемым моментом затяжки.

8. Установить брызговик двигателя.

9. Заполнить трансмиссионным маслом коробку передач.

Правый приводной вал

10. Установить пыльник на внутренний вал, в положение до снятия.

11. Установить внутренний приводной вал в дифференциал.

12. Установить промежуточный подшипник в кронштейн крепления.

13. Провернуть болты крепления так, чтобы их головки достигли поверхности наружного кольца промежуточного подшипника.

14. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 20 Н∙м.

15. Установить наружный ШРУС в поворотный кулак. Надавить на поворотный кулак, так, чтобы зафиксировать положение ШРУСа.

16. Подсоединить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку. Затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.

17. Повторить шаги 4 – 9 для правого приводного вала.

Замена пыльников ШРУСов

Наружный ШРУС

1. Снять приводной вал, на ШРУСе которого необходимо заменить пыльник.

2. Зафиксировать приводной вал в тисках с мягкими губками, затем снять два хомута пыльника.

3. Сместить пыльник вдоль вала.

4. Так как шарнир удерживается стопорным кольцом, необходимо, используя молоток и специальный латунный стержень, нанести несколько ударов по внутренней части наружного шарнира равных угловых скоростей. Таким образом, стопорное кольцо выйдет из паза на валу.

5. Извлечь стопорное кольцо.

6. Снять с приводного вала пыльник и пластиковую втулку.

6. Перед установкой необходимо очистить все детали и проверить их техническое состояние:

— Проверить шарики на наличие повреждений и точечной коррозии.

— Проверить на наличие повышенного износа канавок под шарики шарнира.

— Проверить на наличие повышенного износа окон в обойме шарнира равных угловых скоростей.

7. Установить пластиковые кольца в новый пыльник.

8. Установить новую пластиковую втулку на вал, затем сместить пыльник на втулку. Приподнять один из концов пыльника, чтобы выпустить воздух.

9. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

10. Ввести вал шлицами в шарнир равных угловых скоростей, затем заложить смазочный материал.

11. Надвинуть пыльник на корпус шарнира равных угловых скоростей.

12. Затянуть хомуты пыльника.

Внутренний ШРУС

1. Снять приводной вал с требуемой стороны.

2. Снять наружный ШРУС и пыльник.

3. Отпустить два хомута пыльника. Снять пыльник с приводного вала и пластиковую втулку.

4. Снять с приводного вала внутренний шарнир равных угловых скоростей.

6. Перед установкой необходимо очистить все детали и проверить техническое состояние шарнира равных угловых скоростей типа «Трипод». При обнаружении дефектов, необходимо заменить приводной вал в сборе.

7. Установить новую пластиковую втулку на приводной вал, затем установить новый пыльник на втулку.

8. Заложить в наружную часть шарнира смазочный материал, затем установить ее на вал.

9. Установить пыльник на наружный корпус ШРУСа, затем надеть корпус на трипод и надавить на него, для того, чтобы сжать подпружиненный плунжер.

10. Установить два и зажать два хомута пыльника.

11. Установить на место шарнир равных угловых скоростей.

Источник