Меню

Как снять бардачок в королле 110 кузов

Замена салонного фильтра Corolla AE110 Toyota Corolla

1) Вынимаем все барахло из бардачка и оставляем его открытым.

2) Откручиваем 4 винта и 1 болт (в мануале написано 3 винта и 2 болта, но у меня был только 1 болт и 4 винта).


Чтобы открутить верхние винты нужно открыть бардачок.


Местоположение винтов. Нижний указан стрелкой.



Чтобы открутить нижние винт и болт необходимо закрыть бардачок. На фото нижний правый винт и обертка от сникерса.


Чтобы открутить болт придется снять часть обшивки порога. Дёргать ничего не надо. Я просто снял кусок треугольной накладки и отогнув его выкрутил болт.

После этого бардачок сам упадёт вам на руки.

3) Вырезаем фальш-заглушку фильтра.
Для того чтобы сделать это нужно будет:
а) Разложить передние сиденья до упора.
б) Накрыть их газетами (мы же не хотим испачкать машину?).
в) Чудесным образом развернуться в машине ногами к окну на спинке сидушки, задницей сесть на край сидушки и поместить голову и руки туда, где раньше был бардачок.
В общем с моим почти двухметровым ростом камасутра получилась ещё та.


Режем по краям заглушки — пластик там очень тонкий, но резать все равно сложно из-за ограниченности места под бардачком.


Заглушка вырезана. Можно подрихтовать напильником края, но я этого делать не стал. Также желательно будет выгрести оттуда всякий мусор и листву.


Фильтр вставляется в 3 сложения тонкой частью вверх.

Особо внимательно следите за тем, чтобы направляющие на фильтре и в отверстии совпали. На фото указан НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ вставки фильтра, в результате чего фильтр слегка помялся в верхней части. Фильтр должен складываться в сторону водителя, а не как указано на фото.

5) Закрываем фильтр заглушкой. Резиновая часть должна плотно закрыть отверстие.
Фильтр крепится четырьмя пистонами, но так как ждать их долго и дорого, то можно обойтись четырьмя болтами М6 (лучше покороче) и четырьмя гайками М6.


Край заглушки фильтра.

Также я заменил видеокабель, идущий к камере и все хорошо закрепил.

Источник

Королла 2000 как снять бардачок? И о несуществующем фильтре

Имеется вот такая самая обычная Королла 2000 г: http://www.sitey.narod.ru/corolla2000/index.htm, сделанная в Англии для Швеции.

Забираю ее с сервиса. Мне говорят — Там фильтр купе очень старый. Но мы трогать не стали — вдруг развалится, а ты вроде не заказывал замены. Ну не заменили и не заменили.

Но потом пробило меня на интерес. Всегда считал, что никакого фильтра купе у нее нет. Позвонил в магазин говорят: На Вашу модель — пожалуйста, и стоит недорого. Ну, думаю, а как же посмотреть есть он или нет. Может и заменю сам, в сервис гнать лень из-за такой ерунды.

Гугл говорит: не ставились фильтры купе на Короллы до 2003 года и показывает как его менять на моделях после 2003. Вот ютюб: http://www.youtube.com/watch?v=czHnlPLN3sc. Ладно, думаю, сниму бардачок как они показывают и посмотрю есть там фильтр или нет.

Но! Соласно ютюбу надо открутить тягу справа, а потом просто сверху сжать коробку бардачка, чтобы вывести усы из зацепления. У меня же никакой тяги, а усы там на ощупь такие длинные, что не сломав не выведешь.

Вопрос публике: как снимается бардачок на Короллах этих лет? Сниму — расскажу что я там увидел))))

Спасибо за ответы. Пока прогресс в пределах следующего:
Встал на колени и попытался заглянуть под торпеду. Результат фантастический — сразу почувствовал себя «гуттаперчевым мальчиком» из печального школьного рассказа. К тому же стал жутко завидовать совам, поворачивающим голову на 180 градусов:)

Разложил сидение и разместился на нем вниз головой. Ремнем пристегиваться не стал. Сунул под торпеду и голову, и телефон, и даже сфотографировал кое-что.

Stasys, спасибо за инструкцию. Похоже она именно от моей модели. Проблема только в ее лаконичности. Все действия: 1 — вытащить, 2 — собрать в обратной последовательности (надо понимать, втащить:)) Совершенно непонятен переход от первой картинке ко второй. На первой — просто бардачок. На второй — весь крепеж уже снят. А вот как его снимать?

Вот что я нафотографировал:

Видна рамка с торчащими по углам четырьмя пласмассовыми кнопками. В инструкции этих кнопок уже нет, как и кучи другой окружающей фигни. Если за такую кнопку потянуть — сдвигается вперед где-то на миллиметр с нечетким щелчком. Других эффектов не замечено ни с тянунием-толканием, ни с кручением. Как все это разбирать совершенно непонятно.

ЗЫ. Совет осмотреть петли бардачка все-таки нуждается в указании как к ним подлезть. Простое сжатие усы из зацепов не выводит — очень длинные. А когда пластмасса уже хрустит жать я почему-то перестаю:))

Источник

[E11] Фотоотчет по доработкам

Участник

Затронуты:
-Установка нештатных туманок на королле ae110 98г/в
-Установка автоакустики, кое-что по проводке
-Шумоизоляция передних дверей
-Установка подсветки багажника
-Установка подсветки бардачка
-Установка подсветки под ноги с улицы
-Замена лампочек на приборной панели на белые светодиоды, теория разбора приборки
-Установка неона в ноги
-Разборка центральной консоли (где управление климатом)
-Центральное салонное освещение — увеличиваем яркость, путем добавления светодиодов.

Всем привет, я не только на этом форуме обещал выложить фотоотчеты о проделанном мини-тюнинге-доработке своей бурёнки. Много из того что делал не фотографировал, поэтому готов ответить на ваши вопросы подробно. Мжно в аське 5338021.
Итак, моя Тойота Королла, кузов АЕ110, 5А-ФЕ куплена была в таком вот состоянии:

Читайте также:  Внедорожник чероки в новом кузове

спустя некоторое время приобрела вот такой вот внешний вид) :

Потому как работаю фотографом, ероглифы были выбраны с творческим уклоном)) Друг-музыкант уже тоже такие «творческие» себе захотел, на Калину. Кстати Калинка у него тоже ничо такая. заводская комплектация Калина-Спорт, хэтч темно синий. симпотявая. ну и ездит не так отвратно как 10ки. ну я не об этом.
Ероглифы сделал элементарно, скачал с сайта изображения «паучков»
в векторном виде, отдал другу- рекламисту, он все вырезал на плоттере, я за пару часов наклеил. Сложность одна — нужно клеить на теплую поверхность, а т.к. был примерно ноябрь, двери и капот пришлось греть. (с капотом все просто, а вот двери полукилловаттной лампой)

После небольшого толповыделения, решил сделать что-нибудь для себя — конечно МУЗЫКА
Т.к. раньше работал больше 3х лет на радиорынке, — осталось много знакомых, которые и помогли приобрести АЛПАЙН 9847 за нормальную цену. Аппарат очень понравился, вообще звучание альпинов «по мне». по поводу установки:
1. снимаем «козырек»

на фотографии выше — он немного не влез в высоту, грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх. (фотка не моя, с дрома. но одно и тоже практически)

2.Затем снимаются центральные дефлекторы печки, тоже замечательно видны на фотографии. Снимаются плоской отверткой, на 4ех защелках

3. Трубочным ключем на 10 через дефлекторы откручивается штатная башка, ставится новая, подключается соотв. цветам, и все ок, ничего сложного.

Затем решил себе поставить НЕОН и подсветочки всякие. Сделал все элементарно: купил в комп. магазине неон для моддинга, запитал его от прикуривателя, трубки прикрепил под бардачком и под рулевой колонкой у себя одноразовыми пластиковыми хомутиками, благо там есть за что зацепиться. При вытащенном ключе неон гаснет, как и прикуриватель, ток кушает скромно.
Выглядит так:

Всем моим пассажирам ооооооооочень нравится.

После неона понял что меня напрягает штатная зеленая Подсветка приборной панели, и мне просто необходима Светодиодная белая ))

На самом деле здесь стоит еще раз сказать «СПАСИБО» всем помогшим мне форумчанам, — была проблема с тросиком спидометра.

Опять же не имею фотогарфий разъясняю на пальцах:

1. открутить 2 самореза на черном козырьке, вынуть его. Аккуратно- у него острые края, можно порезать мягкую обшивку торпеды

2. затем перед нами 3 самореза и прозрачное стекло. стекло на 4х защелках — все отщелкивается без фанатизма, с чувством меры и вдумчиво.

3. Откручиваем 3 самореза на приб. панели — 1 вверху по центру и 2 снизу.

приборка болтается на проводах у нас в руках

4. У меня была большая проблема — я не мог вытащить ее полностью потому что отсоединив 4 электорнных разъема, мне приборку не отпускал тросик спидометра, у кого он электронный, — ликуйте, у кого как у меня — тросиком, выходите из машины и откручивайте от КПП. Операция элементарная, все крутица пальцами.

5. все, приборку вытащили. АККУРАНО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СВЕТОНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. Если не ошибаюсь там 4 больших лампы на подсветку и туева хуча маленьких лампочек на индикаторы. лампы подсветки точно такие же как в габаритах — 12в, 5вт бесцокольные. Если будете ставить светодиоды, позаботьтесь о рассеянии света — необходимо брать именно РАССЕИВАЮЩИЕ с/д, иначе подсветка будет пятнами. Сборка в обратном порядке.

Итог (фотка херовая ниче не понятно, но подсветка белая, и несильно яркая, можно было бы чуток поярче)

. ИЗМЕНЕНИЯ: меня достали замененные светодиоды, и я плюнул на все, потратил день, и СПАЯЛ внутри приборки маленькую «схемку» из светодиодов, + покрасил стрелки в красный цвет ;D ;D ;D теперь ваще балдежно получилось — ночью не напрягает по яркости, все светит равномерно как и хотел! супер. чуть позже фотки.

А вот и фотография приборки:

Все, лимит 4ех фотографий в теме исчерпан, теперь картинки ссылками. (все фотки весят не более 70кб кому удобнее, вот ссылка на альбом со всеми фотками:
http://fotki.yandex.ru/users/svoy74/album/63644/

Потом захотелось больше СВЕТА. Во-первых, чтобы фотографии воспринимались адекватно, сразу предупрежу, что габаритные лампочки я поменял на Желтые, почти оранжевые,.

Как известно, в 110ой королле мест для ТУМАНОК не предусмотрено, поэтому придется извращаться.

Кузов резать/пилить не хотелось совсем, поэтому было приянто решение купить маленькие узенькие туманочки, чтобы они встали в шель в бампере. если не ошибаюсь, у меня получилось в высоту 45мм максимум (!) а еще надо пару мм на регулировку.

Купил тумнки у нас на авторынке по 250р / шт усмехнулся цене и пошел ставить. ГЭ ПОЛНОЕ. качество сборки ппц просто. проклеил их герметиком, один хрен щас редко, но потеют, лампы при «напотеве» замыкают. жуть.
в общем, как поставил. у руля нашел провод, который при включенном зажигании дает +12в (как потом оказалось при сгоревшем предохранителе, выбрал я провод, отвечающий за электронное управление двиглом. ппц кароче. ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ как я взял — не берите, лучше от габаритов из под капота выведите))))
в общем этот +12в на катушку реле (обычное вазовское рублей 50 вроде)

Саму релюшку под капот, чтобы силовые провода на туманки были как можно короче. (меньше сопротивление, меньше проводов под большим током)

Самый гемор для меня заключался в монтаже. в Итоге просто просверлил в пластке бампера несколько дырок, и потавил через болты — поверьте, КРЕПКО и надежно! Туманки не «вибрируют» на заведенном двигателе.
Итог:
габариты+туманки

Читайте также:  Урал некст самосвал не поднимается кузов

Впринципе, цель была — улучшить внешний вид машинки ночью. оправдана на 5. Плюс во дворах с ними реально светлее))

Установка АВТОАКУСТИКИ Скажу по чесноку, фронт и саб делал не сам, но сделано следующим образом:
+ от аккума через пред идет в салон. в Щите моторного отсека есть где провести провод (например где трос спидометра того же), далее идет через рулевой вал, к порогам (все на пистонах) — сначала отщелкивается порог, потом накладка центральной стойки, потом задний порог, задние сиденья (см. шумоизоляцию) и в багажник, к усилителю, обратно — к колонкам в передних дверях.

Тыл ставил сам. как проводку провести, думаю, уже понятно. сами колонки прикрепил болтами к металлической полке:

Прикрепил так, чтобы между полкой и самим динамиком оказался слой виброизолятора (видно полоски и треугольники) :

Плюс немного шумоизолировал металлическую полку.

Вообще тыл хотелось не для того чтобы орал, а именно «подзвучить», т.к. без тыла слышно тока низы сабвуфера из багажника. Идея осуществилась на 4. не на 5 потому что все-таки колонки слабоваты. Да и полку по хорошему надо менять.

ЗЫ: для снятия задних сидений надо:
1. нижнюю седушку спереди резко но аккуратно дергаем вверх, — она на 2х защелках и к спинке крепится подпружиненными скобами без болтов, — они просто зацепляются за спинку сиденья,

2. а вот спинка уже на 3х болтах — откручиваем их и снимаем спинку ВВЕРХ — сидит на 4ех скобах по направляющим.

на фотографии четко видны провода — питание усилителя, и разводка от магнитолы на тыл.
после этого интуитивно понятно как снять картонную полку с обшивкой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Сделал пока только передние двери, но хотя бы по тому, КАК они стали закрываться и как изменился у динамиков звук, стало понятно — делал не зря.

1. Откручиваем 1 болт ручки двери изнутри. и НЕ ТРОГАЕМ ЕЕ.
2. лоской отверткой или чем то подобным поддеваем врехнюю часть рукоятки(за которую тянем чтобы ЗАКРЫТЬ дверь), она на 3ех защелках.
3. Откручиваем 2 болта
4. Снимаем маааалюсенькую рамочку «пипки» — что показывает закрыта дверь или нет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, кстати защелки расположены на 2х коротких сторонах этой мини-рамочки, т.ч. их можно «толкнуть» отверткой и все упроститься.
5.Резкими, не фанатичными движениями срываем обшивку по периметру с заклепок
6. ручку, за которую тянем чтобы открыть, и у которой откручивали первый болт, СДВИГАЕМ вперед, и она выходит

Дальше думаю все понятно- аккуратно отрываем штатную целлофановую «шумку»,

протираем, наклеиваем свою, собираем.

тут важно хорошо проетереть все поверхности, т.к. к пыли материал клеится херово 😀
я делал так — купил СТПшки, обклеил ей 90%наружной панели изнутри, т.е. та, которая «»смотрит» на улицу, также СТПшкой проклеил внутреннюю рельефную панель, которая закрывает механизм с/подъемника. Заклеил все дырки.. поверх СТПшки — сплен 8мм сплошным листом. разрезал только там, где усилительные трубы.

перед наклейкой СТПшку лучше нарезать вот такими 10-15 сантиметровыми полоскаим, чтобы просунуть в труднодопустимые места.

частично сделанная работа

ЗЫ: старый родной целлофановый и войлочный виброшум не выкинул — воткнул на место.

Также сделал шумоизоляцию задних дверей. — делается по аналогии с передними

о результате я уже говорил, слышвли бы вы с каким звуком стали закрываться двери. теперь в двери ничего не брякает, уровень шума снизился.

СЛОЖНОСТИ: максимально тщательно притереть вибро поглощающие материалы, и пропустить места, где они помешают защелкнуться пистонам обшивы. Ну и плюс неудобно подлазить, все руки исцарапал. (можно купить длинные перчатки — чулки)

. ИЗМЕНЕНИЯ: уже писал что сделал шумку пола, сделал только 1 фотографию — разкуроченой торпеды, ))

про ПОДСВЕТКУ БАГАЖНИКА
я сделал следующим образом — купил светодиодную ленту, разрезал ее по 5см (3светодиодика+сопротивление, на каждые 5см ленты) на 3 части. Благо что эта лента 12ти вольтовая, и ее можно напрямую цеплять к габаритам — сопротивления уже напаяны. через задние габариты вывел на торсион багажника через микрик(мини-кнопочка)чтобы при откр. багажнике загоралась и при опущенном тухла. И все!

на фотке получилось синевато, на самом деле ОЧЕНЬ ярко, очень белым, очень удобно светит.

+ Сделалподсветку бардачка из такой же полосы светодитодов. отрезал 1 5см пололоску и запитал от центральной консоли от подсветки прикуривателя (горит постоянно с габаритами, через щели бардачка всет не видно, все тип-топ ). Можно было бы и поярче, но по сравнению с тем что ее там вообще не было — красота и удобство.

в общем вот так. если что-то криво или непонятно — не серчайте, спрашивайте, я больше 12 часов в гараже проторчал, глаза немного в кучу..

ЗЫ: Благодарности форумчанам относятся и к форумчанам corolla.ru

СТАРАЮСЬ ОБНОВЛЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, т.ч. WELCOME!

Участник

ФОТООТЧЕТЫ:нештатн.туманки,Шумоизол,музыка/акустика,неон,с/д в приб.панель..>>

поглядывайте почаще — периодически добавляю че нить. да и форумчане не спят, — обсуждение есть малёха

Участник

СПАСИБО, No_fear! я бы сам бы поленился бы а тут и фотки все подряд, без ссылок, все на 1ой страничке.

ЗЫ: забыл докопировать подсветку ног из двери. щас попробую..

Участник

Кто то спрашивал про то как снимается ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Нюансы:
только один — необходимо снять рычажок переключений забора воздуха салон/улица, дык вот в нем есть кусочек прозрачного пластика для подсветки — не потеряйте! ну и как всегда — все на защелках, делаем вдумчиво и аккуратно

Читайте также:  Лиаз 5256 номер кузова где находится

В общем как и обещал: ФОТКИ

Приборка. Кое что изменил, — наконец то нашел и поставил диоды повышенной яркости. Смотрите сами — время 12ч дня, разнича в яркости спидометра и второстепенных приборов без комментариев

ПЕРЕДЕЛАЛ! см. в главном сообщении темы.

Конструкция света в багажнике

Может быть немного неаккуратно, и совет тем, кто будет делать так как я: кнопка/микрик/концевик должен быть не на подвижной части как у меня, а на кузове, и нажиматься багажником/стойкой багажника. Я че то не догадался сразу, но в прочем инсталляция упростилась. Толстая медная проволока — Усиление крепежа))

Яндекс.фотки злодеи сильно уменьшили фотографии, но читабельно.

прикрепленная полоса светодиода в центра багажника. Всего таких 3, на расстоянии примерно30см

Подсветка салона(центр. плафон)

Замануха только одна — полярность. паял дома, бегал примерять в машину 2 раза. )))))

ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕОНА (ПОВТОРЮСЬ) как я и говорил — запитал от прикуривателя, чтобы установить, необходимо снять центральную консоль, собственно запитать от прикуривателя, коробочку — инвертор прячем внутри (там сложно что нибудь замкнуть — ничего не торчит, так что гуд), провода элементарно выводятся руками, ничего разбиратьне надо. крепеж — полёт фантазии)

ну и на последок ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА.

все элементарно — снимаем центр консоль, запитываемся от подсветки пепельницы/прикуривателя, опять же руками (очень просторно) выводимпровода к бардачку и клеим. я даже сам бардак не снимал, — отщелкнул в верхних креплениях. куда приклеить диоды, чтобы не видо было, и чтобы не мешали закрытию там есть.

сделал подсветку под ноги при открытой двери

Если честно, не было особенного настроения, понял что часто торчать в гараже тоже не есть гуд — я весь промерз, заболел, в общем, надо знать меру.

поэтому сделал только справа — водительскую дверь.

запарился искать «+» который есть, когда дверь открыта. разобрал пластиковые накладки, добрался до концевика двери, прозвонил, — оказалось, что «+» есть, когда дверь ЗАКРЫТА! О_о я сидел, минут 5 думал — я это глючу или что вообще. в общем плюнул, и запитал от неоновой подсветки ног. Т.к. на светодиодой полоске (чтоб её))) есть 2сторонний скотч, оставалось только закрепить провод, т.к. он достаточно «упругий» способствует отрыванию с/д ленты) Сделал в дверном кармашке 2 отверстия на расстоянии 3 мм, и через эти отверстия притянул провод пластиковым хомутиком.
«-» взял из двери (масса). провод провел под обшивкой.

Старожил

Старожил

Участник

у меня тут новая идея — нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им «обработать» — будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

no_fear

Старожил

у меня тут новая идея — нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им «обработать» — будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

Участник

Наконец-то переделал шумоизоляцию передних дверей — многие ругались что сделал хреново, доклеил СТПшки, + наклеил сплен. Изменения в теме сделал.

+Сделал шумку пола (СТП+СПЛЕН)

+изменил свое сообщение — давно переделал приборку, — спаял внутри светодиоды, фотки пожжэ.

Участник

Kangoofan

Старожил

Участник

Участник

тут много вопросов в личку пришло по поводу подключения туманок. Именно электрической части. Так что размещаю здесь ответ.Посторался разжевать)

вот смотри — схема простая — тебе нужно взять 2 электроцепи — 1я — это на обмотку реле — ток там пофиг, хоть от подсветки пепельницы делай, эта цепь будет замыкать релюху, когда включены габариты, т.е. когда по этой слаботочной цепи будет напруга. В нее можно дополнительно вставить выключатель — кнопку, тумблер, что хочешь, чтобы при включенны габаритах можно было принудительно отключить туманки. Т.е. делай так: берешь 1 провод — любого сечения, можно тонкий, т.к. ток по нему будет идти слабый; разрезаешь его пополам, в разрез провода вставляешь кнопочку (я взял первую попавшуюся, и воткнул ее в круглую дырку на торпеде под рычажком поворота, посмотри наверняка и у тебя есть)(corolla ea11- 98 г/в-прим ред.) .Один из концов цепляешь к плюсу габаритов, другой на плюс обмотки реле (у релюхи 4 контакта — 1 «вход» обмотки, вторая «выход» обмотки, 2 другие тоже самое, но они уже силовые, т.е. рассчитаны на мощные потребители, как, скажем туманки.). Минус обмотки реле просто под любой винтик на массу. Итак, цепь обмотки релюхи у нас готова, причем с встроенным выключателем туманок.

теперь Силовые провода. Релюха нужна для того чтобы на штатную проводку габаритов и кнопочку не была большой нагрузка, чтобы ниче там не расплавилось. Соотв в релюхе осталось 2 свободных контакта — для подключения силового ПЛЮСА (минус всегда берем с массы, из-под какого нить хорошо зачищенного болтика).

берем 2 провода хорошего сечения (у меня 0.75). Два потому что устанавливаем ДВЕ туманки. Допустим у нас спаренный, т.е. изолированные 2 многожильные жилы )) спарены в один (ну блин не знаю как объяснить, — обычный провод от динамиков представь. ) с одной стороны мы их скручиваем вместе, а с другой разрезам и разводим к туманкам, чтобы получилась типа Y. Скрученный конец цепляем к одному из силовых контактов релюхи, второй свободный контакт «силы» реле- на аккумулятор, не забыв врезать в него пред ампер на 15.

Источник