Меню

Лучший сальник коленвала приора

Рейтинг лучших брендов сальников коленвала на 2021 год

Просмотрено: 1389

  • Время прочтения: 8 мин.
  • У владельца автомобиля наступает момент, когда потребуется замена деталей, которые износились. По этой причине нужно иметь хотя бы общее представление о том, как устроен автомобиль, из каких основных механизмов он состоит, и какие расходные материалы в нем применяются.

    Среди таких расходных материалов выделяют сальники. Выбору этих незначительных, на первый взгляд, расходных материалов владельцы автомобилей часто не придают значения. Они не считают их первостепенными и не заостряют внимания на них, что не верно.

    Что такое сальник и зачем он нужен

    В качестве уплотнительного элемента в блоке цилиндров и коленчатом вале применяют эти расходные материалы. Передний сальник надевают недалеко от расположения шкива, задний — устанавливают за местом расположения сцепления и коробки передач. Расходные материалы стоят недорого, но работы по их замене потребуют немалых финансовых или временных затрат, а также тот, кто будет его менять, приложит немало физических усилий.

    В автомобиле сальник применяется в качестве уплотнительного элемента трансмиссии, коробки передач, в системе охлаждения, двигателе, у рулевого управления. Интенсивное использование требует периодически менять их.

    Внешний вид

    Материалом изготовления сальников чаще всего служит фторкаучуковая резина либо силикон, и их применение не носит случайный характер. Материалы хорошо держат высокую температуру и воздействие жидкостей для смазки. Такие свойства не дают повреждаться уплотнителям в результате нагрева, возникающего в процессе трения. Сальник изготавливают в форме кольца, диаметр которого совпадает с диаметром коленчатого вала.

    Материалы, из которых изготавливают уплотнители

    При изготовлении уплотнительных расходных материалов на производствах применяют несколько материалов:

    1. Использование акрилатного каучука или АСМ удешевляет конечную стоимость, так как это самый недорогой вид материала. Его можно использовать в диапазоне температур от 30 градусов со знаком «минус» до 150 ˚со знаком «плюс». Такой материал часто используют при производстве уплотнителей ступицы.
    2. Есть материал, который получил широкое распространение в изготовлении уплотнительных сальников распределительного и коленчатого валов, маслонасоса и других механизмов, которые есть в силовых установках. Речь идет о фторопласте или фторкаучуке (FKM, FPM). Материал обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию, маслам, автомобильной химии, что является его безусловным преимуществом. Температуры, при которых используется данный расходный материал, колеблются в пределах от -40 ˚ до +180 ˚.
    3. Золотой серединой, имеющей хорошую устойчивость ко многим видам смазки и топлива, их компонентам, является резина, изготовленная на основе бутадиен-каучука, имеющая обозначение NBR. Она работает при температурных режимах от -40 ˚ до +120 ˚.
    4. Популярным материалом являются силиконы, имеющие обозначения Ecosil, VMQ и MVG. Основным его плюсом является относительно невысокая цена. Но есть и минусы, одним из которых является низкая устойчивость к определенным маслам.
    5. Из-за высокой химической устойчивости к активным веществам популярностью пользуется тефлоновый сальник (обозначение материала PTFE). Он обладает минимальным значением силы трения и способен выдерживать температурный диапазон больше, чем у других материалов (от -40 ˚ до +220 ˚). Несмотря на высокую стоимость таких сальников, они снижают износ движущихся деталей двигателя до минимального значения. Особенные требования предъявляются к монтажу такого уплотнителя. При установке необходимо, чтобы поверхность вала была сухая и очищена от загрязнений, а для установки дополнительно применяют специальное пластиковое кольцо.

    Стоит отметить, что изготовители таких расходных материалов постоянно стремятся сделать их лучше. В результате ими применяются специальные добавочные вещества. Они имеют свои обозначения: Dai-E1, Viton, Aflas и другие.

    Возможно ли передвижение с износившимися сальниками

    Не рекомендуется продолжать движение при износе уплотнителей в силу нескольких причин. Первая причина – увеличение расхода масла, которое протекает через износившиеся сальники. Следующая причина – двигатель загрязняется, туда попадает пыль и грязь.

    Но есть более серьезная причина, по которой следует воздержаться от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Она заключается в том, что протечки масла из-за износа уплотнителей ведут к серьезным неисправностям ДВС, для устранения которых потребуется провести капитальный ремонт.

    Самой острой проблемой, которую может вызвать утечка моторного масла, считается ситуация, при которой ремень ГРМ обрывается. Для авто такая неисправность приводит к дорогому ремонту, так как клапана у многих моделей после обрыва ремня загибаются.

    Читайте также:  Установка коренного сальника 4hf1

    Еще одной неприятностью, к которой могут привести протечки, является сбой в работе трансмиссии. Но такая проблема возникает в большинстве случаев, когда изнашивается задний сальник. Иногда можно наблюдать неисправности в работе электрооборудования, ломаются датчики.

    Нужно ли платить больше за бренд

    На рынке сегодня представлены не только оригинальные изделия, но и различные аналоги. Отсюда резонный вопрос: нужно ли платить больше за бренд? На него можно дать утвердительный ответ. Крупные изготовители имеют больше финансовых ресурсов и возможностей, которые они вкладывают в свою продукцию, ее исследования, проведения текстов. Такое изделие более надежное, прослужит дольше. Концерны также дорожат своей репутацией, так как репутация становится главным фактором в количестве продаж продукции.

    Задают и другой вопрос: нужно ли платить больше за оригинальный уплотнитель. Нет, этого делать не нужно, так как на рынке множество аналогичных уплотнителей, которые по качеству не хуже, а часто даже и лучше по сравнению с оригинальными изделиями.

    Экспертные мнения наших специалистов помогут избежать всех затруднений при выборе сальников на коленвал.

    Лучшие бренды сальников для коленчатого вала

    Компания была основана в 1920 году. В то время ее владелец Хуго Ранц начал свое первое изготовление – производство скобяной продукции. Когда случилась война, не осталось ни одного завода, а восстановление данного производства проводилось американскими специалистами. В 1993-м объединили два бренда Viktor и торговую марку Reinz. Теперь объединение имело 23 различные организации по всей планете.

    Корпорация обладает собственным центром, проводящим научные исследования и изыскания. Это позволяет изготавливать новые разновидности деталей. Предприятие занимается выпуском болтов ГБЦ, сальников, прокладок и других деталей. Продукцию бренда приобретают дилеры и автоконцерны, среди которых VW, Ferrari, Volvo, Ford, Fiat.

    Претензий по поводу качества уплотнителей у покупателей бренда Viktor Reinz не имеется, главное, чтобы купленная деталь была оригиналом.

    Как и в предыдущем случае, торговая марка Glaser является собственностью Dana (организация из США). Компания из Испании выпускает уплотнители для автомобилей уже более 40 лет своего существования. Ассортимент ее продукции состоит из различных прокладок, герметиков, сальников коленчатого вала, маслосъемных колпачков, а также многих других деталей.

    Все изделия сертифицированы и имеют документы образца ИСО 9001 и документ QS 9001. Предприятие является обладателем премии Филиппа, которая выдается за заслуги перед страной. В данном случае была отмечена заслуга в области экологии. Корпорация поставляет уплотнительные элементы крупным производителям авто, среди которых Nissan, Mercedes-Benz, Renault, Opel и другие.

    Мнение покупателей совпадает с экспертными по поводу уплотнителей данного бренда – качество изделий выше средних показателей. Но в нашей стране запросто можно нарваться на подделки. По этой причине данный бренд не на первом месте.

    Вокруг изделий данного производителя пользователи автофорумов ведут интересные дискуссии. Мастера по ремонту с опытом рекомендуют при покупке обращать внимание на надпись «Сделано во Франции» на английском языке, чтобы не приобретать детали производства Германии. Эксперты утверждают, что французские заводы обрабатывают кромку деталей с помощью станков, придавая ей острый вид. Немецкие производители пользуются методом штамповки, отчего шейка увеличена в диаметре. Но существует и мнение о том, что на немецком логистическом центре упаковывают детали из стран Азии.

    Покупатели из России сетуют на невозможность покупки уплотнителей для коленчатого вала из Франции. По данной причине бренду отдается третья строчка данного рейтинга.

    Раскрученная торговая марка стала привлекательной для разных недобросовестных производителей и любителей легких денег. На российском рынке стали массово появляться некачественные подделки уплотнителей, прокладок и колпачков. Разные форумы и интернет ресурсы посвящают целые разделы тому, как отличить оригинал от подделки.

    Производитель прилагает огромные усилия для борьбы с контрафактной продукцией, за что получил высокие экспертные оценки. На продукции используются голограммы, наклейки, штрих-коды, представители бренда ведут информационные кампании, работая с потребителями. Благодаря таким усилиям, компания, имеющая историю в 120 лет, сохраняет высокий статус на российском рынке.

    Покупая уплотнители данного производителя, нужно проявлять внимательность. Сохранение фото в смартфоне и описания оригинальной детали чтобы избежать приобретения подделок.

    • высокая точность размеров;
    • качественные изделия от немецкого бренда;
    • служат долго;
    • хороший уровень защиты от подделки.
    Читайте также:  Замена сальника коленвала daihatsu terios

    Данный бренд является собственностью компании Federal Modul и осуществляет поставки крупным производителям, среди которых Ford, Perkins, GM, PSA. В каталоге выпускаемых изделий — более 10 тысяч деталей. Качество изделий, производимых компанией, практически подходит под стандарт OE. Изделия данных производителей включают в оригинальные авто производства Англии и Японии.

    Каталоги бренда включают весь ассортимент уплотнительных элементов, используемых в двигателях, коленчатых и распределительных валах, турбинах, мостах, ГБЦ. Качество изделий часто идет в сравнение с брендом Goetze, который входит в один холдинг с Payen.

    По сравнению с конкурентами, изготовитель имеет обширный выбор изделий, а стоимость продукции демократичная. Бренд является собственностью компании из США, но детали выпускают на индийских и французских предприятиях. Иногда под данным брендом упаковывают детали Reinz, что не снижает их качество.

    Порядка 90% пользователей в РФ дают рекомендации о приобретении сальников для коленчатого вала производства Corteco. Большая часть из них сходится во мнении, что именно данный изготовитель производит изделия, ставшие наилучшей альтернативой деталям-оригиналам. Качество этих сальников подтверждается применением соответствующих материалов в процессе их изготовления. Они отлично справляются с температурными перепадами.

    Находящаяся внутри кромка идеально гладкая и эластичная. Геометрические параметры сальников выдержаны с высокой точностью. Дополнительной приятной опцией стала вполне приемлемая стоимость этих расходных материалов.

    Из отрицательных моментов следует выделить факты нахождения в коробке не сальников от Corteco, а изделий от бренда Nok. Выходит, что Corteco является еще и упаковщиком.

    Источник

    Лучший сальник коленвала приора

    Подскажите пожалуйста какой поставить сальник импортный или наш

    Ставь Балаковский, механики рекомендуют, если импортный то итальянский Goetze так он кажется называется.

    elring-неплохо,но тысяч через 100-120 дубеет.
    балаково рыжий-то же самое,что и elring
    балаково коричневый-балаково фторопласт-:good: Очень хорошо!Лучше,чем первое и второе.
    corteko итальяно -не знаю,он самый дорогой,думаю,что самый хороший.

    Freuden Berg это и есть corteko

    Добавлено через 2 минуты
    у кортеко насечка только на внутренней части сальника а у коричневого балаково насечки и на внутренней части и наружней части если правильно выражаться

    подскажите пожалуйста кто менял передний сальник каленвала, при установке нового сальника его нужно утапливать до упора?(было бы логично) или делать за подлицо двигателю (так стоял раньше)? а может его лучше где нибудь по середине оставить. что изменится при разной глубине установки.

    А вот и инструкция:http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-11-5-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala.html

    Мужики, такая же байда. После морозов завёл авто и походу выдавило сальник передний коленвала — оттуда капает. Может кто напишет маркировку сальников, какие в магазине спрашивать ?

    Извините, может не по теме. Если что перенесите пост в необх.ветку. Просто эта ветка наиболее активная 🙂
    После морозов, машинка стояла 6 дней (-25 -30) завёл авто (сегодня — 16) и походу выдавило сальник передний коленвала — оттуда капает. Может кто напишет маркировку сальников, какие в магазине спрашивать ?
    Какие лучше взять?
    Можно ли ездить в это время на авто или это чревато для ГРМ?
    Замена переднего сальника повлечет возню с ГРМ?
    На машине — приоромотор 21126

    Мужики, такая же байда. После морозов завёл авто и походу выдавило сальник передний коленвала — оттуда капает. Может кто напишет маркировку сальников, какие в магазине спрашивать ?

    сальник 2108 устанавливается на коленвалы и распредвалы всех переднеприводных вазов, продавцы запчастей знают.

    Источник

    Сальники

    Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

    Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

    На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

    Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

    Читайте также:  Оправка для запрессовки сальника коленвала рено логан

    Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

    Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

    Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

    • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
    • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

    На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

    Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

    Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

    Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

    • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
    • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

    На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

    Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

    На ВАЗ 2101-2107 КПП ВАЗ 2101-2107

    Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

    • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
    • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

    Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

    На ВАЗ 2101-2107 На ВАЗ 2101-2107

    Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

    • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
    • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

    Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

    Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

    Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

    • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
    • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
    • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
    • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

    Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

    Сальники штока выбора передач

    На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

    • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
    • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

    Сальник передней ступицы 2101-2107

    Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

    • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

    На полуось 2101-2107

    Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

    • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

    Сальник ступицы Нива

    В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

    • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

    До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

    Вам так же будет интересно узнать:

    Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

    Источник