Меню

Замена сальников мотоблок патриот

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверх износ остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  2. Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  3. Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  4. Залить масло обратно в редуктор.
  5. Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Насколько полезна предоставленная информация?

Источник

Как поменять сальник на редукторе мотоблока

Если вы собрались поменять сальник на редукторе мотоблока, всегда стоит помнить о различии конструкционных особенностей от производителя к производителю. В данной статье, мы попробуем разобрать самые популярные способы замены сальника на редукторе, а также описать общий механизм действий.

Если вам необходимо докупить себе запчасти для крота, то выбрать, и приобрести их вы сможете на нашем сайте — каталоге. Как же всё-таки поменять сальник на редукторе мотоблока, где бы то ни было? Попробуем разобраться в этом в сегодняшней статье.

Важность своевременной замены данной запчасти

Сальник на редукторе мотоблока является совсем недорогой запчастью. Произвести её замену не будет дорого, или накладно по деньгам.

И уж если вы заметили такую утечку масла, виной которой считаете сальник редуктора мотоблока, то самым правильным вариантом будет его своевременная замена. Всё потому, что если не сделать этого вовремя, то по системе падающего домино начнут выходить из строя и остальные комплектующие. Таким образом, вся система вашего инструмента для аграрных задач может отказаться работать.

Как правильно произвести замену

Первым делом, при замене сальника на редукторе ваше устройство следует полностью остановить, сделав его неподвижным.

Следующим действием будет подготовка всех комплектующих, их своевременная чистка. Также, немаловажно делать это в просторном и освещенном месте, желательно на улице, вне помещения.

  • Сливаем все имеющееся в редукторе масло, и тем временем готовим всё необходимое для протирки деталей от масла.
  • Чтобы слить масло правильно, придется обеспечить неподвижность, после чего открутить колесо и убрать грязь. Следующим шагом будет открутить крышку на бачке справа от редуктора. Перед тем, как его открутить, важно не забыть установить емкость, куда и будет впоследствии стекать всё ваше техническое масло.
  • Следующим шагом станет съемка виновников торжества — то есть снимаем сальник и пыльник. Для этого нужно взять шлитцевую отвертку, и поддевать эти запчасти. Пыльник поддевается проще, сальник снимается сложнее, осторожно снимаем их обоих.
  • Протираем вал редуктора от избытков масла.
  • Заливаем все слитое масло, или новое масло снова в редуктор.
  • Надеваем на место старых новые запчасти.
  • Прикручиваем колесо на место.

Вовремя заменив сломанные расходные детали, мы избежали поломки большего числа комплектующих, и сэкономили на ремонте всей системы в целом.

Источник

Замена сальников редуктора мотоблока Патриот Урал.

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th12, 2019
  • Замена сальников на китайском мотоблоке.
    Здесь купил сальники agro-moto-tata.ru/
    Магазин technoselling.ru/
    Сборка мотоблока vnclip.net/video/LYS7BtneLXg/video.html
    Тележка к мотоблоку vnclip.net/video/q1ZCpm1ZnnY/video.html
    Транспортные работы vnclip.net/video/PgYFP1cwmKI/video.html
    Культивирую огород vnclip.net/video/lPgw34zpjQI/video.html
    Замена сальников vnclip.net/video/5xyBiBu4N9Y/video.html
    Плейлист про мотоблок и не только
    www.youtube.com/watch?v=LYS7B.

NHẬN XÉT • 24

Брат подскажи пожалуйста где шток скоростной идёт выход в сторону шкива не должна ли там стоять сальник?

Вроде нет там сальника, не уверен, потом посмотрю специально. Если увижу сальник, то напишу

Подскажите где можно достать цепь для редуктора Патриот Урал .

Хороший обзор)) а что конкретно в поисковике забивать. Не могу найти такой же комплект на урал. Подскажите

Сальники к китайскому мотоблоку, я забивал

Насколько я знаю там редуктор неразборный? Что делать, например, в случае обрыва цепи?

@Владимир Черн скинь фото пожалуйста kosshv@gmail.com

Разборный редуктор. Если надо скину фото .

Не сталкивался с такой проблемой. Как столкнусь, сразу же сделаю видеоотчет.

@Виталий Крестьянинов спасибо

подскажи размер сальников пожалуйста

Добрый день. Пожалуйста какой диаметр ведущего и ведомого шкивов, профиль ремня и длина? Хорошо придумано из за шкива заменой ремня получается 4 разные скорости.

@Виталий Крестьянинов Огромное спасибо.

@Владимир Залужный 370 мм и 350 мм на ведомом. 120 и 150 мм на ведущем

@Виталий Крестьянинов Да пожайлуста окружность каждого ручья.

@Владимир Залужный это внешний диаметр шкива не по ручью. Могу окружность измерить каждого ручья

@Виталий Крестьянинов Спасибо, но я так понимаю что шкивы под два ручья с разными размерами соответственно и скорости разные если переставить ремень? Вы написали один диаметр одного ручья а какой диаметр второго ручья?

Привет как мотоблок себя показал за время эксплуатации?

У меня тоже такой же мотоблок,показал себя отлично и зимой и летом, только сейчас побежал сальник на редакторе. Надо менять.

Привет. Да вроде всё норм. Китай конечно, но так все узлы целые, подшипники не разбиты. Тянет нормально, пашет и фрезерует. Меня полностью устраивает.

Источник

Замена сальников редуктора мотоблока Патриот Урал.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 дек 2019
  • Замена сальников на китайском мотоблоке.
    Здесь купил сальники agro-moto-tata.ru/
    Магазин technoselling.ru/
    Сборка мотоблока thexvid.com/video/LYS7BtneLXg/видео.html
    Тележка к мотоблоку thexvid.com/video/q1ZCpm1ZnnY/видео.html
    Транспортные работы thexvid.com/video/PgYFP1cwmKI/видео.html
    Культивирую огород thexvid.com/video/lPgw34zpjQI/видео.html
    Замена сальников thexvid.com/video/5xyBiBu4N9Y/видео.html
    Плейлист про мотоблок и не только
    www.youtube.com/watch?v=LYS7B.

Комментарии • 24

Брат подскажи пожалуйста где шток скоростной идёт выход в сторону шкива не должна ли там стоять сальник?

Вроде нет там сальника, не уверен, потом посмотрю специально. Если увижу сальник, то напишу

Подскажите где можно достать цепь для редуктора Патриот Урал .

Хороший обзор)) а что конкретно в поисковике забивать. Не могу найти такой же комплект на урал. Подскажите

Сальники к китайскому мотоблоку, я забивал

Насколько я знаю там редуктор неразборный? Что делать, например, в случае обрыва цепи?

@Владимир Черн скинь фото пожалуйста kosshv@gmail.com

Разборный редуктор. Если надо скину фото .

Не сталкивался с такой проблемой. Как столкнусь, сразу же сделаю видеоотчет.

@Виталий Крестьянинов спасибо

подскажи размер сальников пожалуйста

Добрый день. Пожалуйста какой диаметр ведущего и ведомого шкивов, профиль ремня и длина? Хорошо придумано из за шкива заменой ремня получается 4 разные скорости.

@Виталий Крестьянинов Огромное спасибо.

@Владимир Залужный 370 мм и 350 мм на ведомом. 120 и 150 мм на ведущем

@Виталий Крестьянинов Да пожайлуста окружность каждого ручья.

@Владимир Залужный это внешний диаметр шкива не по ручью. Могу окружность измерить каждого ручья

@Виталий Крестьянинов Спасибо, но я так понимаю что шкивы под два ручья с разными размерами соответственно и скорости разные если переставить ремень? Вы написали один диаметр одного ручья а какой диаметр второго ручья?

Привет как мотоблок себя показал за время эксплуатации?

У меня тоже такой же мотоблок,показал себя отлично и зимой и летом, только сейчас побежал сальник на редакторе. Надо менять.

Привет. Да вроде всё норм. Китай конечно, но так все узлы целые, подшипники не разбиты. Тянет нормально, пашет и фрезерует. Меня полностью устраивает.

Источник

Культиватор патриот ремонт своими руками

Подробно: культиватор патриот ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Читайте также:  Замена сальника тахометра ява 638

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.
‘ alt=»»>

Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

oдин на запись “Как самостоятельно производить ремонт культиватора”

Где найти регулировку карбюратора и клапанов texas 532 lili TG

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.
Читайте также:  Замена сальников коленвала опель зафира

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.

Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.

В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.

Случаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:

  1. Устройство вышло из строя после постороннего вмешательства: разборки или повреждений от посторонних предметов.
  2. Поломка агрегата произошла вследствие неправильной эксплуатации.
  3. Каркас или мотор культиватора разбирался, отсутствует гарантийная наклейка.

Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.

В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.

Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.

Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.

Возможные неисправности агрегата можно объяснить тем, что какие-то его детали просто сильно засорились. Из-за загрязнения чаще всего страдает именно движок. Поскольку агрегаты работают в полевых условиях с наличием огромного количества пыли, песка и земли, двигатели для мотокультиватора быстро загрязняются.

Стоит регулярно проводить следующие процедуры:

  • проверку свечей и их состояния;
  • проверку, очистку и замену фильтров;
  • замену топлива и масла после длительного простоя агрегата;
  • очистку глушителя;
  • очистку карбюратора.

Конечно, это не ремонт культиваторов, но помогает во многих случаях.

Чтобы не приходилось выполнять ремонт культиватора своими руками, необходимо правильно обращаться с техникой.

В отличие от мотоблока, культиватор более подвержен различным поломкам, если его использовать не по назначению.

Вот несколько небольших правил работы с такой техникой:

  1. Нельзя забывать менять масло. Даже если оно очень качественное, со временем его свойства пропадут, и не важно, что его много.
  2. Не стоит работать на максимальной мощности длительное время, это очень вредно для двигателя. Мототехника не имеет хорошей системы охлаждения, поэтому перегрев оказывает на нее очень разрушительное действие.
  3. Лапы культиватора нужно чистить, смазывать и время от времени снимать. Если что-то застрянет в рабочих элементах, то может произойти серьезная поломка.
  4. Подготовка культиватора к работе проводится в обязательном порядке после его длительного застоя без работы. Нужно проверить согласно инструкции пользователя все узлы и залить новую жидкость.

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт культиваторов «Patriot» – всего модельного ряда бензиновых, электрических культиваторов Патриот.

  • Модельный ряд культиваторов Patriot принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта культиваторов Patriot

Мы выполняем ремонт следующих моделей культиваторов Патриот:

  • Модели бензиновых культиваторов Патриот
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot КАМА 7
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot БАЙКАЛ
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot ЛАДОГА
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot КРОТ II
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot DENVER
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot ARIZONA
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot KENTUCKY
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot COLUMBIA 3
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot DALLAS 2
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot OREGON
    • ремонт Бензинового культиватора Patriot CALIFORNIA 2
  • Модели электрических культиваторов Патриот
    • ремонт Электрического культиватора Patriot TESLA
    • ремонт Электрического культиватора Patriot TESLA 3

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех культиваторов Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Окончательная стоимость необходимого ремонта культиваторов Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для культиваторов Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с культиваторами Патриот являются:

  1. У бензинового культиватора Patriot не крутятся фрезы – причины: износ деталей редуктора (зубчатое колесо, звездочка), износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез;
  2. Бензо- культиватор Патриот не едет, возможные причины: изношены детали узла привода хода (зубчатые колеса), износ ремня привода хода, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом хода;
  3. Культиватор Патриот с бензиновых двигателем не заводится, отсутствует искрообразование – причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  4. Бензо-культиватор Патриот глохнет – причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра.
  1. ЭлектрокультиваторPatriot не включается – причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
  2. У электрического (аккумуляторного) культиватора Патриот не крутятся фрезы, возможные причины поломки: повреждена втулка фрезы, не исправен электродвигатель;
  3. Культиватор Патриот не пашет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих фрез, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

Эти дефекты являются типичными у культиваторов Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа культиватора, переворот корпуса культиватора на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт культиваторов Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

  • Включение зажигания.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
  • Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе – загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько “прокачав” двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Читайте также:  Замена лобового сальника 1jz ge

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры – присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.

Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).

Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, “западения” в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана.

Не запускается дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

  • Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра.
  • Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Заклинились или сломались поршневые кольца.
  • Нарушился правильный зазор клапанов.
  • Шток клапана заклинился в направляющей.
  • Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их.
  • Отрегулировать зазор.
  • Снять клапан, промыть его и направляющую топливом.

Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны – очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень.

В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока.

Сцепление не выключается полностью. В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.

К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло.

Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам – по марке и чистоте. Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его.

Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных деталей. Нужно просмотреть и затянуть их.

Чаще всего шумы возникают из-за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей.

Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин:

  • Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена.
  • Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.

Коробка передач – довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.

Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности – изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.

Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа.

Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления – закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей – как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.

Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант – обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник